Хлум-хлум

Вик Михай
     Как говорят: «За что купил – за то и продаю…»
     Ну, так вот, есть у меня одна знакомая семейная пара – семья Андреевых. Молодые живут дружно и весело, несмотря на нынешнее кризисное время, работают и не впадают в уныние. Санька Андреев «крутится» в нескольких «сармачных» местах -  а как же, нужно кормить семью: жену красавицу Людку, да сынишку Павлика. Как-то встретил их в парке в воскресенье, где они гуляли всем семейством. Потешный белобрысенький Павлик, вдоволь накатавшись на детских веломобильчиках, облизывал подтаявшее мороженое.
- Дай я тебя вытру, горе ты мое луковое! – покладисто воркотала возле него Людка, вытирая платочком его «моську» и ладошки  от мороженого.
    Присев с Санькой на скамеечку и поговорив о том, да о сем, я обратился к малышу по-взрослому:
- Ну, мужик, давай кардан! -  протянул я ему свою руку. Малыш сначала засмущался, а затем, подбодренный папой, наотмашь ударил своей маленькой ладошкой о мою ладонь, продемонстрировав мне свой гордый взгляд  «мужика».
 - Ой, мужик… - переглянувшись с Санькой, засмеялась Людка, - тут недавно в маршрутке он нам такое устроил, что я не знала, куда от стыда спрятаться…
- А что такое? – переспросил я.
- Да чтоб они сгорели, эти рекламщики! – не то серьезно, не то,  шутя, начала Людка свой рассказ, - На Сакриера рекламу «Мам, пап, хрум-хрум» видели?
- Не обращал как-то внимания, - ответил я Людке.
- Так вот, утром едем с Павликом в маршрутке как раз мимо этого злополучного щита – везу его в детсад. С самого утра он был почему-то озадачен одной проблемой: когда же мама с папой подарят ему братика…
     Дальнейшее повествование Людки повергло меня в легкий шок, и я долго не мог унять свой смех. Надо сказать, что Павлику был день рождения, поэтому Людка нарядила свое чадо соответственно – костюмчик с галстучком и, естественно, в маршрутке все пассажиры обращали на этого ангелочка внимание. И тут этот ангелочек на весь салон громко так выдает: «Ма-а, ну ма-а! А вы вот с папкой вчела меня спатки уложили, а я тихонько выходил с детской и видел, как ты папке хлум-хлум делала!!!» Людка краснеет, готовая сквозь землю провалиться, и вся «уходит» в себя. Ну не станет ведь она всем пассажирам, оправдываясь, объяснять, что к чаю угостила мужа хрустящими палочками.
- Я не могла дождаться, когда мы подъедем к нашей остановке, вся горю от стыда, словно «пойманная» во грехе!  - сокрушалась Людмила, повествуя о казусе, - И тут одна бабулька-божий одуванчик, пробираясь к выходу мимо нас, произносит: «Не будет у тебя, хлопчику братишки, пока папка с мамкой хрум-хрум делают. Сожрали они его вчерась! Эх, молодежь, молодежь…»  Бабулька вышла, а маршрутке истерика… Я до сих пор не знаю, как  объяснить ребенку, как братика можно «сожрать», делая хрум-хрум…