Как нужно предавать. - Далее

Сергей Южный
"Сережка, прости меня, но мне трудно смотреть на твои головные боли.  Я вижу, как ты из-за меня мучаешься. Если я останусь с тобой, то опять начну пить. Мне нужно полностью вылечиться. Прости меня, если сможешь.
- Света".

Чушь сплошная, обо мне она думает – Заботливая…
Маме она же сказала, что она хочет жить.
Пусть живет со своим пальтишком, может оно ей счастье принесет.

Много думал, почему, практически на ровном месте, и эта глупая записка.
Моей знакомой, вообще сказала – он меня выгнал.
Та приходит, говорит:
– ты зачем Светлану выгнал?
уже смешно, правда - Это всё, что она сказала?
– Тебе надоела такая жизнь с ней, и ты её выгнал…
- Какая жизнь…
Ну да, оправдаться ведь нужно…
 
Я сразу сказал родителям – мне будет очень трудно, но я справлюсь. Так и остался один. Очень переживал я предательство. Первое время, с папой поладить никак не могли – психовал по каждому поводу...
Писал ей пошлые СМСки, которые она игнорировала. Пытался напиться, но первая, же бутылка пива, отбила это желание. Приходилось, как то отвлекаться.

Торгово-промышленная палата, в которой работала она бухгалтером, находилась в одном здании, где работали мои родители. Там постоянно все пересекаются. У Ирки спросили, как часто Света ночевала у неё?
- После лечения, мы один раз виделись – на работу она заезжала. Дома она не была у меня ни разу, со дня нашей совместной работы.

Через неделю Света звонит моей маме: - Я за вещами завтра приеду, вы можете сделать, чтобы Сережки не было в данный момент.
- Ага, не буду присутствовать - Щас. Не трону и пальцем её.
Когда она забирала свои вещи, у неё было такое же выражение мнимого равнодушия, когда я её повстречал.

Нет, я не тронул её, уже не моё это было. Можно было побороться за любовь, если такова была она. Но это был другой случай, поэтому, я спокойно наблюдал, как она собирает свои вещи, даже спать захотелось.
Лишь встряхнулся очередным её высказыванием: - А унитаз…?
Ах, да, деньги на него давал её брат.
Уже просто рассмеялся: - Отвинчивай…

Работала она уже в той фирме, которая её лечила. Приехала с двумя уйгурами, которые помогли ей вытащить её телевизор – практически единственную вещь, оставшуюся от мамы.
Я спросил, кто из них твой?
- Не поверишь, никто...
 Приехала нафуфыреная вся – вот, мол, как я расцвела.

...Но время идет…. Жила она с братом, который и на порог не пускал её любовника. Друзья, когда-то наши, настаивали мне замки сменить. У всех было чувство – связалась она с наркотами и любовник её наркоман.
Я так не думал, хотя теоретически, всё возможно уже. Коль работает в одной фирме с наркоманами – можно всё ожидать.

Любовник, которого все записали в наркоманы, оказался вполне нормальным. Но она говорит, что не хочет с ним жить, начала опять звонить мне, приходить, говорить, что ко мне вернется, если конечно прощу.

Нынче у неё ребенок – дочка от того парня – корейца. Приходит с ней часто: - будешь воспитывать? Позже своего родим.
То ли смеяться, то ль плакать. Но просто сказал - я хочу спать.

Может, мы сами делаем ошибки, которые мы любим,  называть судьбой? Возможно, я наивен, но ещё недавно я верил в любовь до гроба, что моя Светка не такая, как все, и мы всегда будем вместе.
Раньше и меня бросали, и я бросал, но это было в порядке вещей. Сейчас же она полностью растоптала все мои чувства. Друг познаётся в беде. Не скажу, что мы всё делали правильно, но разве есть среди нас херувимы. Раньше мы и пили вместе, то бишь всё делали сообща.   
Пусть мы сделали много ошибок, но ведь мы их делали вместе, значит вместе и должны исправлять. Все мы не ангелы, почему же тогда такой подлый шаг.

 Постепенно, всё успокоилось – что раньше бесило меня, сейчас нормально воспринимаю.

Не знаю, Это я  как-то переболел…
Фонарик, который она мне подарила, давно сломался, как сломались и чувства, когда-то сиявшие. Друзьями мы остались. Но это предательство будет сидеть во мне, думаю, до конца моих дней…