Прынц-11

Михаил Заскалько
11

-Поплыл!- вылетела прямо на Зою Танечка.
- Как поплыл?! Куда? Там же болото!- всполошилась Зоя.
- Тьфу, мама Зоя, ты какая-то тормозная стала! Поплыл - в смысле таять стал.
-Фу-у,- выдохнула Зоя образовавшийся в горле ком.- Напугала, негодница. Я ведь действительно решила, что этот кот поплыл…
- ДяБоря не кот!- резко перебила Танечка, нахмурившись.- Он мой друг!

- Уже?! Мда, скорость…Ты не просто талантливая актриса, ты супергениальная актриса.
- А я и не играла. Всё по-настоящему. ДяБоря увидел меня и вспомнил своих дочек. Ему хотелось плакать, я пожалела…
-Может и мне пойти пожалеть…
-Прогонит, - сказала Танечка, о чём-то задумавшись.- Ты взрослая тётка, а он только с ребёнками разговаривает…
- Так значит, - усмехнулась Зоя.- Похоже, шансов у меня никаких - молодёжь верховодит. Есть-то придёт?

-Нет, я сама ему отнесу,- ответила Танечка всё ещё задумчивая, но в следующую секунду встрепенулась: - Придумала!
-Как меня, конкурентку, выжить с острова?
- Нет! Нужно, чтобы не ты, а дяБоря  тебя пожалел!
-Гениальный план! Доча вся в маму. И как это сделать?

-Давай, как будто я с тобой поссорилась и уйду к дяБоре. И понарошку буду долго сердиться на тебя. А ты здесь переживай, плачь. Потом, когда будет уже темно, я перестану на тебя сердиться и захочу помириться, попрошу дяБорю меня проводить. Мы придём, а ты здесь вся зарёванная, несчастная. У дяБори дрогнет сердце, он начнёт тебя жалеть и влюбится. Здорово я придумала?
-Нет слов. Мамка отдыхает…
-Не смеёшься?

- Обижаете Татьяна Юрьевна! Да как я могу смеяться над вашей гениальностью. Я просто сражена вашим великолепием! Я ведь просто "взрослая тётка"…
-Смеёшься, смеёшься. Ладно, сегодня я добрая, не обижусь. Что стоишь? Собирай обед.
- Слушаюсь и повинуюсь.
- Ты только с дяБорей так не придуривайся.
- Как скажете, Татьяна Юрьевна. Да я теперь каждое ваше слово как завет буду принимать!
Танечка вздохнула, а на лице её буквально читалось: ох уж эти взрослые, столько мороки с ними.