Фри-хокку-2

Павел Парфин
Фри-хокку-2

*1*
Пора собираться в дорогу,
А мысли бегут вразнобой:
Кто к маме, кто к черту, кто к Богу.
***
Я попрошу благословенья
Не у распятия резного,
А в небе – в двух шагах от Бога.
***
Пусть явью станет самый дерзкий сон,
Но под шумок не состоится
Мой собственный Армагеддон.
***
Как ржавчина, волненье гложет,
Съедает радость ожиданья,
Как выну душу я из ножен.
***
Где взять фонарь, что светит ярко
И пробивает толщь времен,
За ту черту, где я влюблен.
***
Везде лишь мысли. Мысли о любви.
Как тремпели с поношенной одеждой,
Что люди износили прежде.
***
Не оборачивайся вслед.
Пускай оно бредет своей дорогой –
То одиночество, которому сто лет.
***
Пусть голос уничтожит душу,
Что затвердела, как гранит.
А я хочу и буду слушать.

*2*
А послезавтра – осень.
На сердце паутинка дрогнет,
И снова Жизнь нас жить попросит.
***
В Гриценковке хорошая погода.
На даче перец и капуста.
А там, где грусть, – теперь другое чувство.
***
В твоих морщинках возле глаз
Лучится солнце молодое,
А день к губам льнет, ловелас.
***
Лопата, как Колумб упрямый,
Нам открывала путь к картошке –
Живым божкам, живущим в ямах.
***
Астральный день – начало сентября.
Несут цветы смешные первоклашки,
Мою седую память теребя.

июль-сентябрь 2009 г.