Дождь, Ветер и небесная игра

Ивочка
(Только для романтиков)


http://www.proza.ru/2009/08/06/454 "Дождь" Недопушкин   

Дождь за окном рассказывал бесконечную повесть. Впрочем, сочинитель он был неоригинальный, а мне хотелось чего-то волшебного.
Так бывает, когда жизнь заведет нас на такую дорогу, которая упирается в бетонную стену, и мы ищем дверь, зная, что она непременно должна быть, просто пока мы не способны ее увидеть.
И как нам решить эту задачу? Стучать, сбивая в кровь кулаки, или топтаться у стены в ожидании чуда?

Я медленно перевалилась через толстый валик одеяла, взяла с прикроватного столика детский калейдоскоп и, слегка покручивая его, прижмуривала поочередно то один глаз, то другой.
Это мой обязательный утренний ритуал, без которого я не отправляюсь на штурм ежедневных забот. Непредсказуемые комбинации цветных стекляшек внушают надежду, что, несмотря на вечную душевную смуту и дикие метания мыслей, мир когда-нибудь засверкает искорками добра.

В игру включился Ветер: послышались загадочные перезвоны подвешенных к потолку колокольчиков, захлопали форточки, в каком-то модном танце пронеслись листочки из блокнота. Выпрыгнув из постели, я бросилась их ловить и наступила на разорванные бусы, которые Ветер успел швырнуть мне под ноги.

Оскальзываясь на перламутровых горошинах, «влетела» в гостиную. Там, у окна, в ведре с водой, стояла прошлогодняя елка, наряженная по всем новогодним правилам. Она неизменно вызывала восторг у гостей, и всякий раз мне приходилось объяснять ее привольное «произрастание» в квартире своей невероятной ленью. На самом деле мне жаль расставаться со сказкой.
Бегло взглянув на елку, я сразу заметила, что с колючей ветки исчез большой конверт.
Уже изрядно запыленный, он постоянно насмехался над романтической стороной моей натуры: ни Дед Мороз, ни Санта-Клаус, ни Рождественский Ангел так и не явились за этим письмом. Какие несбыточные желания хранились в пропавшем послании, я уже и не помнила. Их украл Ветер.

День протекал неспешно, без особых приятностей, но и без конфликтов. С трудом дождавшись перерыва на обед, я решила заправиться калориями не в соседней столовой, куда дружно собрались все редакционные тетушки, а в уютном кафе, ведь кошелек сегодня я еще не потеряла.
Терять кошельки, сорить ими по пути в магазин или на работу – моя давняя слабость. Что же, у всех свои уязвимые места. Подруга обожает грызть карандаши. Сколько леса она уничтожила за двадцать лет!

На улице меня атаковал старый приятель Дождь. Но в ответ на его коварные штучки, вроде капель за шиворот, я раскрыла любимый фиолетовый зонт.
Я подбираю зонты под настроение, так же, как больному назначают специальную диету, чтобы внутренняя алхимия совершалась гармонично.
Дождь обиделся, а Ветер стал вырывать из рук мой защитный купол. Эта веселая парочка сегодня удивительно навязчива. Что им нужно от меня? Я не обладаю никакими достоинствами, кроме умения попадать в неприличные ситуации. От всех проблем не закроешься зонтом.

Люди в кафе сидели с такими лицами, как будто у них болели зубы. Старая уловка – прятать от окружающих свои чувства или их отсутствие.

Гурманом мне здесь определенно не стать: на тарелке возлежало сюрреалистическое месиво. Непонятно, из чего приготовленное. Спросить что ли у официантки, какой я все-таки сделала заказ.
Снова помусолила меню, в поисках  съедобного или хотя бы безопасного. Названия блюд пугали утонченной фантазией.

Почему со мной всегда происходят неприятные истории? Я не пью, не ругаюсь матом, не конкурирую с ближними из-за места под солнцем, и все же не могу удержать в ладонях ничего мне предназначенного. Все уносит Ветер.

Этот сок в высоком бокале кажется вполне безобидным. Глотнула и содрогнулась.
Столы с белоснежными скатертями замелькали в глазах словно поминальные.
Кто-то стучит по спине. Достучится или нет?

Я просто подавилась, а вы что подумали? Слышу голос добровольного спасителя. Пока лишь голос. Но в нем, как правило, таится суть человека.
Однажды я встречалась с юношей, чей скрипучий баритон вызывал у меня желудочные спазмы. Вот он и оказался  ужасным занудой, который тщательно мыл банку, прежде чем вынести ее на помойку.
Голос спасителя звучал мягко и приглушенно, как отчетливый шепот.
Я с надеждой обернулась и узрела тощего, лысого, уже немолодого мужчину. Из тех, кому впору интересоваться ассортиментом похоронных бюро, а не бегать за девушками.
Всмотрелась в его оттопыренные уши, собранный складками лоб и поняла, что для любви с первого взгляда мне не хватает наивности.

Я влюбилась в него со второго. Только у моего принца может быть такая ироничная усмешка на губах. Кроме того, у него может быть ревматизм, алкоголизм и прочие привлекательные особенности, но дело сделано. Это судьба.
Причем моментально вспомнился текст украденного Ветром новогоднего послания волхвам. Я просила о встрече с мужчиной моей мечты.  И вот он появился, как внезапный Дождь, не предсказанный метеорологами. Или это юмор небесных распорядителей, или они лучше знают истинную цену нашим мечтам.
Странно, что я видела его без обманчивого тумана. Но небеса неистощимы на подобные каверзы, придется это принять.

Я переполнена радостью, потому что обо мне позаботились: больше не нужно, вздыхая, любоваться на витрину с подарками фортуны и притворяться, что совсем не желаешь их получить.
На ступенях кафе Ветер, в изящном порыве, преподнес мне белую хризантему. Дождь пролился на нас как благословение, потому что зонтик я забыла в кафе.