Подарок от Утёнка сказка

Василий Морозов
На лесной речке жил друг Ёжика –маленький Утёнок, который каждую осень улетал зимовать очень далеко, а каждую весну возвращался обратно. Ёжик всегда с нетерпением ждал их встречи –так было и на этот раз:

…Знаешь, Ёжик, -предложил однажды Утёнок. –Давай, я тебе что –нибудь подарю, и оно у тебя будет храниться в домике. Подожди меня на берегу, я скоро вернусь…-и Утёнок, переваливаясь с боку на бок, зашел в воду и поплыл, на некоторое время исчезнув в зарослях прибрежных камышей. Затем он вернулся, держа в клюве кусок коры от дерева, наверняка, росшего в воде:

…Это –тебе, Ёжик, -произнес Утёнок. –Когда меня не будет зимой –до самой весны, -сразу вспомнишь, что это я тебе подарил…
…«Спасибо» тебе, Утёнок, -ответил Ёжик. –Я тебе потом тоже что –нибудь обязательно подарю, чтобы ты тоже вспомнил про меня, когда будешь далеко от нашего леса…-и Ёжик уже на следующий день принес Утёнку небольшую шишку, и подарил ее своему другу, жившему на лесной речке каждое лето…

(с) июль 2009 года