Мои фантазии 2

Ромашева Анна
Да, так вот о Маришке..  Дело было осенью.. «Уж небо осенью дышало…». Стоял хороший такой, погожий денек.. Было тепло, хотя в воздухе уже пахло умирающей листовой.. Я шла по улице, вся такая ох..нная ))  и делала вид, что страшно куда-то тороплюсь))  Хотя спешить  вообщем было некуда.  Да и заняться особо нечем.  Родители уехали на дачу, подружки все были заняты кто чем.. Вообщем шлялась я  и искала приключений себе на..  Было довольно скучно ))
Маринка догнала меня, положила руку на плечо, и в обычной своей манере, к которой я только потом немного  попривыкла, сразу перешла к делу.
- Ты посниматься у меня не хочешь? - спросила она, одновременно пристально оглядывая меня.  Бесцеремонно, вообщем, довольно оглядывая.
- Мы разве знакомы? – поинтересовалась я, собираясь ее послать.. 
- Я Марина.. А ты?.. – она посмотрела мне прямо в глаза и что то меня как будто прострелило. 
- А я Аня, - проговорила я, почему то не очень уверенно..  Хотя, по-правде говоря, она мне сразу очень понравилась. Стройная, довольно высокая, уверенная в себе, со слегка вьющимися, темными длинными  волосами и темно-карими, очень красивыми, глазами.  Она была в черных брюках, которые очень выгодно на ней смотрелись и в белоснежной, по-моему,  вообще – мужской, сорочке. Под которой явственно была обозначена грудь.. Не маленькая, но и не большая.. Вообщем, то что нужно)) Возле третьего номера. Помню, у меня сразу еще пронеслась тогда шальная мысль – жаль, что она в лифчике! Интересно было бы понять, какой формы у нее соски))
Вела она себя совершенно без понтов, хотя сразу, с первого взгляда, становилось ясно, что цену она себе знает прекрасно.
Вообщем, она затащила меня к себе. В студию. Она называла это студией, хотя  это была просто  квартира в старом сталинском доме.  Хорошая квартира, большая.  Не знаю, сколько там изначально было комнат. Сейчас она была поделена на небольшую уютную спальню, довольно захламленную кухню и огромную… Тогда она мне просто показалась огромной, комнату,  в которой собственно и была Маришкина студия..
- Иди, душ принимай, - безапелляционно заявила Маринка, едва мы вошли в дверь.
- ??? – недоуменно уставилась на нее я.
- Ну, во-первых, ты сама себя лучше будешь чувствовать.. - пояснила Маринка – а во вторых, не стану же я тебя снимать в таком виде..
Я была в джинсах, кроссовках и какой-то совсем простенькой маечке.
- Прости, а в каком же виде ты меня снимать собираешься? - поинтересовалась я.
- Подберем тебе что-нибудь сексуальное, легкое и воздушное. А в конечном итоге – голышом! - рассмеялась она, увидев мой испуг.. – Но для начала в сексуальном.. У тебя какой размер ноги? - поинтересовалась она ..
- Тридцать семь..
- Пойдет! – Маринка подтолкнула меня к ванной комнате, - Полотенца все чистые.. А я пока кофе сварю.. Ты есть хочешь? А может быть выпить?..
Я отрицательно мотнула головой.. Откровенно говоря, ее нахрап меня насторожил. И одновременно раззадорил.  Это было приключение!!  И оно началось!  А еще я бы действительно  с удовольствием вместо кофе выпила бы чего-нибудь типа бокала вина или шампанского,  хотя и было-то еще около часа дня. Но мне вдруг отчаянно захотелось выпить, расслабиться и учудить чего-нибудь  этакое.  Маринка это как почувствовала.  Или просчитала.. Сейчас я с абсолютной уверенностью могу сказать, что она это все просчитала заранее.. Но тогда я этого еще не знала..
Когда я вышла из ванной,  замотанная в полотенце.. Кстати полотенца у нее классные были. Знаете, такие белые-белые,  толстые, махровые. Как в дорогих отелях.  Так вот, когда я вышла из ванной, завернувшись в это полотенце, Маришка уже достала из холодильника клубнику.. Правда, как  в дурацком пошленьком фильме получается?))
Но у нее действительно была  клубника. Магазинная правда,  такая, почти без вкуса и запаха.. Но зато красивая! И бутылку «Спуманте».
Под разговоры ни о чем,  мы эту бутылку уговорили по быстрому..  Точнее большую часть на нервной почве уговорила я. После чего Маринка заявила, что довольно лясы точить и почти насильно потащила меня в студию. Усадила возле трюмо. У нее в одном углу студии было нечто вроде гримерки- гардеробной. Сама уселась напротив меня,  и начала мне физиономию рисовать, как она выразилась..
Она сидела напротив меня, на крутящейся табуретке и настороженно корпела над моим лицом.. Время от времени она вставала, подходила совсем близко, запрокидывала мне голову, заставляла закрыть глаза..  И рисовала меня..
Это было безумно приятно.. Возбуждающе приятно..  Меня возбуждало даже то, что я сижу перед ней в одном полотенце, которое ей ничего не стоит с меня сбросить, одним движением руки.. А она работает надо мной, вот так, достаточно строго одетая))
Не знаю, сколько это продолжалось. Наверное около часа. Может и больше. Не знаю.  Я просто сидела перед ней, время от времени поворачивая по ее команде голову, закрывая и открывая глаза.. И наливалась желанием.  В самой глубине живота мне становилось все теплее и теплее.. И еще.. Ну женщины меня поймут )))
Наконец она отбросила тонкую кисточку, которой подводила мне губы,  удовлетворенно вздохнула, взяла меня за подбородок и приказала открыть глаза.. Я почти заснула от наслаждения, пока она меня красила)))
- Нда, а глазки-то у тебя пьяные-пьяные!!! – сказала Маринка, внимательно посмотрев мне в глаза,  - Но красивые!.. И это даже хорошо, что пьяные! Мне нравиться.. Ладно, теперь подберем тебе что-нибудь одеть.. Поднимайся,  - скомандовала Марина.
Я нехотя встала..  И наверное не очень удачно сделала вид, что не успела поймать упавшее с меня полотенце.
Маринка посмотрела на меня, голую.. Рассмеялась..  Вновь взяла с трюмо кисточку, провела самым кончикам ее по моему набухшему соску, оставив на нем небольшую ярко алую отметину,  и упрямо покачала головой..
- Не-ет!!..  Сперва мы оденем тебя, и поснимаемся! – нежно, но в то же время уверенно сказала она…