Дневник писательницы

Адриана Брей-Махно
Обращение к читателям:

Приветики. Поскольку меня просили хоть что-нибудь такое написать, а я лентяйка, я поэтому и выкладываю этим файлом ассорти из  кусочков своих дневников. Кушайте.
Вечно ваша, Адрианушка.

Пы.Сы. Скоро всё будет.

Воскресенье, 03 мая 2009
03:16
Весна. Пламенеют чресла и груди.
 
Весна, радостно пищат чресла и груди. О любви и стогах сена. И о ножах. В моей генетической памяти хранится множество ножей и стогов сена, а также множество ножей, брошенных верной твердой рукой моих предков в стог сена. Мои предки никогда не боялись драк, никогда, и всегда встревали в любые драки, особенно если на топорах. Мои предки всегда любили всевозможные драки на топорах, на секирах, палицах и вообще. Завидев где-нибудь на краю села драку мои предки тут же кидались гурьбой, прежде покраснев лицом, и тут же отнимали у дерущихся секиры и палицы и кидали в стог сена. Знаете, если в момент опасности или перед боем человек краснеет, это значит, что он храбр, если бледнеет, значит труслив, так вот мои предки всегда краснели лицом. А также добрая половина моих предков очень любила сидеть в стогу сена попарно, и тискать друг дружку за пламенеющие чресла и груди, в то время как другая половина моих предков караулила нет ли где в селе драки, и не затевается ли. А драки в селах были постоянно, и мои предки все время встревали и кидали секиры и булавы в стоги сена, где сидела другая половина моих предков. Это целиком и полностью объясняет, почему теперь нас так мало осталось. И вот ещё чего, моя генетическая память не хранит никакого даже намека на то, что мои предки занимались хоть чем-то кроме этих двух занятий. Поэтому и мне пришлось нелегко с осмыслением себя в жизни, поскольку со стогами сена у нас напряженка. Во всех прочих отраслях жизни, я как назло оказалась очень талантлива, и поэтому мне пришлось трудно. Вроде все умею, за что ни возьмусь все получается, но тяготеет душенька к ножам и сену, тянет душеньку на вольные просторы, брачный сезон что ли просто. Пламенеют чресла и груди. Хочется запаха навоза и свежескошенной травы-муравы. Пламенеют чресла и груди, весна. Лакать твой глаз хочется, милый, как кошка лакает сырое яичко.


 
Понедельник, 04 мая 2009
11:46
 
Проснулась с именем "дед Черешний" на устах.
Кто это такой, мне не ведомо.
Всю ночь вплоть до шести утра бухала и изо всех сил пыталась оскорбить религиозные чувства людей, поливала грязью милого мормонского Бога и хохотала в открытое окно, над небесами смеялась, да, ожидая, что они натянут меня на шпиль первой майской грозы, но этого не случилось. Казалось бы, после такого недостойного времяпрепровождения мне должно было бы быть скверно, но я бодра и весела, хоть и спать мне пришлось только пять часов. Чресла и груди все так же пламенеют. Снился сон, что я жила в длинной такой и узкой квартире на первом этаже, одна стена которой сплошь состояла из окон, и ко мне в квартиру все время кто-то зырил. То украдкой, а кто-то и нагло в открытую пялился, попивая пивко и наблюдая за моими перемещениями в этом моем террариуме. А я по дому то всегда хожу голая, поэтому мне приходилось прятаться за мебель, или передвигаться на корточках гуськом, чтобы они видели меньше меня. Потом один из юношей, что в открытую наблюдали за мной, полюбил меня, и я ощутила восхитительную персиковую нежность его мошонки возле своего лица в последующем эпизоде сна, так вот, он так меня полюбил, что даже бросил свою невесту, которая к слову сказать была почти точной моей копией, за исключением одной лишь детали.
В концовке сна я в магазине пыталась дискредитировать систему, требуя тридцать килограмм апельсинов. Только три килограмма продавцы смогли наскрести под прилавком, а я и вовсе отказалась покупать их, хотя они мне предлагали в качестве приза пачку соли, скрюченный пупырчатый огурец и красный пакетик, и всего вместе за 120 рублей. Отказалась из принципа, и также потому что я была голая, без карманов и сумочки и мне неоткуда было достать деньги.
А проснулась я с именем дед Черешний на устах, розовой длинной слюной текущим по подушке. К чему бы это, спрашивается..

 Адриана и дети.
• Jan. 16th, 2009 at 3:51 AM

Я очень люблю детей. Да, пламенно и  нежно. В основном за то, что они живут  в каком-то параллельном нашему, взрослому, измерении, верят в чудеса или по-крайней мере в своё будущее и видят его интересным и увлекательным. Дети тоже меня очень любят, за добродушный, веселый нрав и конфеты. Очень любят, как видят, так сразу же визжать принимаются на разные лады, от счастья видимо, или от трепещущего в животу предчувствия схватки, которая, несомненно, будет, раз я пришла. 
Дети называют меня просто и незатейливо «Сиськой», и это правильно. Я никогда не возражаю, потому что в этом «имени» есть доля истины, и я не вижу причин, чтобы им меня так не называть. Значит, они неосознанно видят во мне секс,  и это щекочет им их миленькие детские шаловливые умы. Может, это не педагогично, но шалить ведь тоже нужно иногда. А со мной и нельзя по-другому просто.
А уж когда я вижу детей, во мне сразу поднимается такая волна сумасшедшей радости, что мне с трудом удается контролировать кончики своей улыбки,  расползающейся в обе стороны от центра лица и обнажающей десны, гланды и фрагменты черепушки.  Больше всего я люблю играть в лошадку, когда на мне катаются несколько человек детей, и когда треплют в разные стороны и я ничего не вижу за всклокоченными волосами, и в голове получается такое состояние, будто я пьяная и смеюсь в ванной на полу, а мама лупит меня стельками для обуви по лицу. Дежавю, кароче, возникает  такое. Смешно и кайфово, эйфорично прям.
А сегодня я укладывала спать одного мальчика маленького и он так перевозбудился, что никак не мог успокоиться и все время пихал мне ноги в лицо и в рот, и мне приходилось его кусать, чтобы не баловался. А самой мне было оч смешно, и он хохотал и я плюнула ему на ногу, потеряв всякий контроль над собой. Я думала, он обидется, но он захохотал пуще прежнего и вытер ногу об мои джинсы. Ну как можно не любить детей?
Завтра опять пойду.