Синий принц

Марианна Грин
   Эта смешная и одновременно печальная история произошла со мной в самом начале осени – еще не отцвели на клумбах родного завода цветочки и не покрылись золотом и багрянцем деревья Лесопарка. Только-только закончился месяц август, и я еще всего лишь неделю назад вернулась из отпуска. Такая вся красивая и радостная, со свежим морским загаром, отдохнувшая и в розовых очках. В прямом и переносном смысле. То есть летом я купила себе очки от солнца  розового цвета, а второй смысл в том, что я была полна радужных надежд. На что – не знаю, но самых радужных.

   И вот, в один прекрасный день собрались мы с девочками – моими коллегами – ехать домой после работы. Мы живем втроем в одном районе, вот и решили пойти вместе. Веселье у нас началось еще на заводской проходной. К Тане прицепился пожилой, но весьма обходительный сотрудник. Он провел нас всех до остановки, рассказывая тихим голосом ей одной что-то интересное, от чего Татьяна пришла в игривое расположение духа. Но оно ей было совершенно ни к чему, так как на остановке возле рынка ее должен был встречать муж.

   Едем мы в троллейбусе, болтаем о своем, о женском, и скромно, но заразительно смеемся. И вдруг я замечаю, что позади меня стоит что-то синее. Я отодвинулась. Краем глаза вижу, что это высокий парень в синей рубахе. Девочки тоже заметили его пристальное внимание ко мне, и мы все еще немного отодвинулись, продолжая весело болтать. Тем временем я чувствовала, что парень неотрывно смотрит на меня. Вот просто стал поперек троллейбуса и смотрит! И при этом он – высокий и стройный.

   Я продолжаю мило улыбаться коллегам и поглядываю украдкой на него. Мы вышли на нашей остановке, и он вышел тоже. Девочек поразбирали мужья, я с ними попрощалась, и, не глядя на парня, направилась домой.

   Я шла не медленно, но и не очень быстро. Я была почти уверена, что он последует за мной и захочет познакомиться. Даже начала придумывать, что я ему скажу. Но что-то я все шла, шла, а никто меня не догонял и со мной не знакомился. Оглянуться было неудобно.

    Я пересекла рынок и заглянула за своими ботинками в «Ремонт обуви». Расплатилась и думаю: «Вот, сейчас я резко открою дверь – а там он, ждет меня!» Выхожу – а никого нет… Видимо, я все-таки шла слишком быстро и бедный мальчик отстал. «Эх, вот жалость!» - вздохнула я и принялась размышлять о нелегкой женской судьбе.
Но на этом история не закончилась. Первой, кого я увидела утром на работе, была Таня. Она прибежала ко мне, чтобы сообщить, что вчерашний молодой человек, оказывается, вместо того, чтобы догонять меня, подошел к ней. Он признался, что я ему очень понравилась, что такой девушки он никогда не встречал  и, наверное, вряд ли когда-нибудь еще встретит, что от меня прямо-таки исходит тепло и что-то там еще. Но он слегка выпил и поэтому не решился со мной познакомиться, так как вообще он не пьет. (Ну, правильно, конечно, я бы его, пьяного, точно куда-нибудь направила). Он расспросил Таню, где я работаю и когда заканчиваю работу.

- Так что, сегодня в полпятого он будет ждать тебя на проходной! – объявила мне она.
Я обрадовалась. Хоть и не успела толком понять, какой он, симпатичный или нет, но все равно было интересно.

Рассказала подружкам-психологам за обедом, они тоже воодушевились и надавали мне кучу дельных советов, как вести себя на первом свидании, чтобы произвести правильное впечатление.

Тем временем о предстоящем мне знакомстве уже узнали все женщины на нашем этаже. Все были за меня очень рады и каждая, когда приносила мне в приемную документы, желала мне удачи и старалась дать мне ценное напутствие. У всех нас весь день было приподнятое настроение. Завод гудел. Народ работал с необыкновенным воодушевлением и энергией. Мы перевыполняли план и наращивали объемы производства.

Я стала сомневаться, смогу ли я его узнать. Вдруг он будет в другой рубашке? Подойдет ко мне, а я не пойму, что это он, и пошлю его подальше. Таня меня успокоила:
- Ничего, я пойду с тобой, я его хорошо рассмотрела. Вот только очки надо надеть, а то я вдаль не вижу.

В перерывах между телефонными звонками я мечтала: а вдруг, поскольку он вчера был пьян, он ехал не на своей машине, а на троллейбусе. А сейчас я выйду за проходную и увижу серебристый «Лексус» или черный «Ягуар»…

Под конец рабочего дня ко мне заглянули практически все мои подруги и знакомые, чтобы спросить:
- Ну, что? Ты готова?

   Наконец, часы показали 16:30. Я взяла Таню, Таня – Валю из юр. отдела, потом еще кто-то присоединился, и мы веселой женской компанией направились к проходной.

Выходим – никого… И ни тебе «Ягуара», ни даже какого-нибудь «Мерседеса» нет…
И снова мы погрузились на троллейбус и поехали домой. «Наверно, - с грустью думала я, - он протрезвел и вспомнил, что у него есть жена и трое детей.»

   А вечером сперва мне позвонила одна моя подруга на мобильный и многозначительно произнесла: «Ну, как?» Потом позвонила другая подруга и взволнованно спросила: «Ну что, ты пошла с ним в кафе?» Ничем порадовать их я не могла.

   Так он, мой принц, и не появился. Порой я думаю, что он мог что-то перепутать и стоит, бедняга, все эти дни в полпятого возле какой-то другой проходной. Возле ХАЗа или «Коммунара», а может, возле какой-нибудь свинофермы совхоза «Слобожанский» в некоем селе под Чугуевом. Мало ли что ему могло взбрести в голову? Мне всегда везло на оригинальных людей.