Чувственность смертельного влечения

Маргарита Форстер
Для Игорь Соколов 3 http://proza.ru/avtor/sokolof99

Давно замечено, со времен фараонов, что близость смерти многократно усиливает сексуальность людей обоих полов. Это знакомо парням, которые воевали и в Афганистане, и в Чечне, и в других реальных торчках смертельного исхода. Это знакомо и женщинам, бывшим в то время с ними, например медсестрам.
Сексуальность ощущения жизни как последнего мгновения непередаваемо словами. Но в литературе, кинематографе, живописи, скульптуре, и прочих видах деятельности помешательства человеческого разума, смерть присутствует ПОЧТИ всегда в том или ином виде. Совокупление на кладбищах, в морге, в церквях и пр., считается хорошо принимаемым материалом. Пример - "Вий". Да примеров не счесть. Вообще, у этого аффекта есть и психоаналитическое определение - имеется в виду чистое искусство, а не поле боя. Оно называется некрофилия. Латентная некрофилия движет множеством направлений в искусстве. Всё, что связано с атрибутикой смерти, по классическому определению считается некрофилией. Этот аффект очень массовый. В максимальной степени это секс с мертвым телом. Но это редкость. Некрофилия есть противоположномть биофилии, то есть любви к жизни. В произведениях писателя биофила, который почти всегда оказывается романтиком, никогда смерть не связана с атрибутами смерти. Со Смертью можно выпить, сыграть в карты, выиграть у неё жизнь - это тематика биофилов. Эротическая составляющая присутствует в произведениях некрофилов, то носителей любви к смерти.
Это неизменная естественная противоположность жизни, и вполне умещается в рамки человеческого восприятия описаний своих переживаний.