Синтетика

Миша Волк
Блокировка системы произошла жёстко и преднамеренно. Кто-то резким движением рубанул рубильник и лаборатория по производству синтетики превратилась в беспомощную мышь, слепую и нагревающуюся с каждой аварийной секундой. Свет быстро включили, затарахтел дизель генератор и умельцы наркобизнеса в ужасе прижались к стене . Из разбитых колб вылилось нечто сиреневенькое и бурля источало запах фиалки. Бросили скальпель, он неожиданно встал на остриё и тягучая слизь растворила в себе металл, затем сплюнуло похожий на леденец медицинский нож, который разбился рассыпаясь на сотни мельчайших обломков.
-Дайте мне человека, - вдруг забурлило оно переливаясь оранжевым и синим.
Из клети вытащили меня , поправили костюм, галстук и медленно с опаской подвели к вспучивающемуся пятну. Оно ловко запрыгнуло в мой раскрытый от удивления рот и я судорожно замахал руками.

Круизный теплоход раскачиваясь словно пьяное железо тихонько взвизгнул и поплёлся к фарватеру вслед за крохотным буксиром. За прошедшие пару дней мы с пятном сдружились и я улыбаясь смотрел на перламутровую синь вспененую лёгкими волнами.
- Ну и куда ты? - Я пил кампари свесив с шезлонга свои брючины примятые беловатыми ботинками.
- На юг,- прошипело внутри меня оно , раз шипит значит идёт реакция и скоро начнётся это...
Я увидел себя на вершине "Л" образного холма сюда изредко залетал ветер, рядом со мной плетёное гнездо и три орлёнка тянущие свои жёлтые глотки жалобно, скворчали, словно улыбаясь, и тянулись к моему существу. Небо было красным, и пролетающие самолёты, оставляли на этом небе цвета венозной крови следы. Море рассыпалось на тысячи брызг, только не внизу а в моём сознании которое контролировало оно. Я смотрел как бредят розоватые облака, а золотистая посудина солнца, испекает до покраснения кожу. Наконец в животе раздался рык я почувствовал, что сейчас после этих глубоко шкворчащих звуков начнётся рвота нагнулся и оно вытекло, превратившись в орлиное яйцо, окаменело и посерело покрываясь пёстрой крапинкой.
-  Свободен, - услышал я бурлящий голос и потерял сознание.
Открыв глаза, я ощутил ребристое дерево шезлонга и несколько человек в официальной униформе прощупывали мне пульс.
- Разряд, - услышал я далёкий певучий голос.
Меня передёрнуло и я сплюнул пенопластовую слюну.
- Чего оно хочет, - кто -то суетливо протирал мне вспотевший лоб и с искренней привязанностью смотрел в мои расплывающиеся зрачки.
- Отдыхать,- выдохнул я, - устало оно.
Агенты глубоко вздохнули кивнули в ответ, а теплоход дал прощальный гудок и поплыл разрезая бритвой волны в долгое и приятное путешествие.