Полёт шмеля 9

Николай Векшин
От изумления я обомлел и впал в нирвану.
- Ы-ы… Т-ты... Это… э-э… М-м-м... Д-д-а-а-а…
- Викентий, хватит сыпать междометиями. Ты что – ни разу в жизни обнаженную женщину не видел?
- Э-э… Как тебе сказать… В общем… Ну, ты даёшь!
- Может, тебе валерьянки накапать? Или пивка плеснуть?

Она деловито, как ни в чем ни бывало, перешагнула через своего брата, как через пустое место, и прошествовала к столу, демонстрируя при этом щедрые богатства женской природы. Наполнила стакан пивом и протянула мне.
- Тьфу, гадость! – отрицательно мотнул я головой.
- Не поняла. Тебе не нравится мой вид? Ты что – ханжа?
- Да нет, я про тёплое пиво. А ты – обалдеть! Э-э… прости, я к нудистам не привык.
- А я к занудам.
- Извини. А ты м-м… не стесняешься? М-меня и Бориса?
- Тебя – нет. Ты ведь исследователь, знаешь анатомию. И поэтому не должен падать в обморок при виде женских принадлежностей. А Бориса можно вообще не стесняться, ведь его на самом-то деле тут вовсе нет.
- То есть как это нет?! Сейчас очухается и будет.
- А ты закрой глаза на пару минут.
- Зачем?
- Он исчезнет.
- И ты тоже? Как раньше?
- Нет, не бойся, я теперь не исчезну. Ну, что смотришь недоверчиво, как дитя на фокусника? Опять пытаешься включить логику? Не надо. Ты сердцем слушай!
- Что-то многовато проблем возникает, когда начинаешь действовать по сердцу.
- Но ведь зато так жить интересней, верно?
- Это точно, - усмехнулся я и послушно смежил веки. Хотя закрывать глаза вообще-то совсем не хотелось. Было на что поглазеть.

Подождал с минуту-другую и спросил: «Ну, что, теперь можно?». Ответа не последовало.
Открыл глаза. Борис испарился. Аэлита тоже. Чёрт, побери! Опять прокололся! Я раздраженно стукнул себя ладонью по макушке.

И тут раздался радостный звонкий смех: «Обманула, обманула!». Аэлита весело выскочила из прихожей. На ней был строгий деловой костюм, вроде тех, которые носят бизнес-леди на официальных переговорах.
- К..к…как ты быстро оделась! – удивился я.
- А я не одевалась! Я в этом пришла.
- Послушай, перестань меня дурачить. Я же только что прекрасно видел тебя… н-н… не одетой.
- Голой?
- Ну, да, без совсем одежды, ой, то есть – совсем без одежды.
- Ишь, какое у тебя богатое воображение! – снова рассмеялась Аэлита.
- Причем тут воображение? Борис-то ведь исчез! Или он просто ушел? Ты не могла бы объяснить? Что всё это значит?
- Какой ты нетерпеливый… Всё-таки в тебе дух исследователя сильней, чем зов самца… А на счет Бориса не волнуйся. Он не вернется. По крайней мере, в ближайшее время. Викентий, не нервничай, смотри на происходящее трезво, без фантазий, не усложняя.
- Ты хочешь сказать, что у меня глюки?
- Может, и глюки. А может и нет… Кстати, я тебе в том виде понравилась или не очень?
- Не то слово!
- Ну, и какая же я была?
- А ты что, не в курсе?
- Расскажи, не упрямься. Интересно, каков твой мужской взгляд, взгляд со стороны.
- Ну, ты была как… В общем… Такая… Ух!
- Ага, вижу, ты опять перешел на междометия. Поконкретней можешь?
- Фигура супер. Как гитара. Ну, и это… как её… грудь… Короче говоря, с ума сойти!
- И чего же ты… ?
- Да, знаешь, как-то малость растерялся. Слишком неожиданно.
- Хочешь, будет медленно?

Она демонстративно плавным движением сняла пиджачок, лениво уронила его на диван и начала неторопливо, как при замедленной киносъемке, расстегивать пуговички блузки. Воображение моё тут же разыгралось, как у затворника-монаха. В мозгах туманно возникла обнаженная фигурка, недавно виденная. В горле застрял комок от избытка чувств. Я воодушевленно шагнул к Аэлите. Она вдруг остановилась и расхохоталась, не удержавшись:
- Ой, Викушенька, ты просто прелесть! Такой терпеливый мужчина! Настоящий джентльмен.
Сглотнув комок в горле, я хрипло попытался пошутить:
- З-з-начит, демонстрация нижнего белья отменяется?
- А ты… Ты уверен? …
- В чем?
- В себе. И во мне.
- Я люблю тебя! – выпалил я лихорадочно, неожиданно для самого себя.
- Вот с этого и надо было начинать, - облегченно сказала Аэлита. Она задумчиво подошла вплотную. Потом внимательно посмотрела мне в глаза. Кротко улыбнулась. Вздохнула. И положила мне на плечо свою голову. И я потерял свою…