Псалом 31

Арье Ротман
 
Главе хора
Давида песнь

Господи!
Искал я у Тебя защиты,
       спасения в верности Твоей.
       Да не осрамлюсь упованием ложным.
Склони слух Свой, с избавлением поспеши,
скалой вознесенной мне будь,
       оплотом надежным,
ведь Ты крепость моя, убежище гонимой души.

Сеть ловчую на меня набросили.
       Господь, твердыня моя, выпутай!
Бог верный, Тебе вверяю душу,
       искупи жизнь мою, Царь истинный!
Ненавистны мне суеверия идольские,
       Тебе одному верю – дух мой выпытай,
узри бедствие мое и убожество,
       утешь, всемилостивый, Бог Единственный.

Врагам не выдай меня на расправу,
       выведи на простор из теснины!
Пощади меня, Господи, ибо худо мне, худо.
Очи мои в тоске истлели,
       грудь надсадой казнима,
от ярости горло хрипит, дыхание скудно.

Канула в скорби жизнь моя,
       иссякла в стенаниях,
       все дни ее – дни страданий.
Порок подорвал силу мою, грешные кости изгнили,
всем врагам я стал поношением,
       ближний гнушается мною и дальний,
встречный издалека обходит,
       пугается друг, как выходца из могилы.

Жив я? Почему же забыт, как мертвый,
       как вещь, выброшенная из жилища.
Только врагам памятен;
       о душе моей держат совет мести,
злым умыслам их я стал пищей,
толпами собираются на меня, клевещут,
       зовут отцом бедствий.

Но я, на Тебя уповая, молвил:
       Господь мой – Ты, Всесильный.
Не скрывай лика Своего, назначающий сущему сроки.
Господи, помилуй меня, помилуй!
От гонителей избавь,
       спаси от ненавистников жестоких.

Взывая к Тебе, не осрамлюсь, Боже правый,
пусть от позора онемеют злодеи,
       в преисподней сгинут.
На языки дерзостные найди управу,
замкни уста лживые,
       хулящие праведного в гордыне.

Велика милость Твоя сокровенная,
       любовь для трепещущих пред Тобою сокрыта.
Против злобы людской Ты явишь ее,
       милосердие – ищущим Господней защиты.

На лоне тайны Своей их укроешь,
       упокоишь в сени лика,
уведешь от морока людского,
       от зазывателей на горных обвалах.
Приветишь праведных в кущах Своих,
       не услышат ссоры злодейской, бранного крика.
В крепости осажденной Господа благословлю,
       дивного милосердием небывалым.

А я-то в стеснении осерчал,
       в очах Твоих сетовал с поспешностью напрасной!
Ведь услыхал Ты мольбы мои,
       внял стенаниям несчастливца.
Возлюбите же Бога, преданные Его власти,
       милостивые, мужи дружества.
Ибо верных Своих бережет Господь,
       а гордецам воздает сторицей.

Возлюбите Его, все уповающие, скрепив сердце мужеством.