21. Как меня впервые зарезали свои же евреи

Давид Найдис
Представляю Вам  ещё один небольшой фрагмент из  документальной книги "Беседы любителя пива с любителями Бога".
Здесь собрана часть ответов  на письма и отзывы читателей моей книги "Библейская правда", которая получила большой резонанс в Сети.
Более семисот виртуальных библиотек разместили её текст на своих сайтах.
Большинство оппонентов подписываются вымышленными именами


ЙИГАЛ.  - Дaвид Нaйдис, как вы себе предстaвляете критику aнглийскoй пoэзии нa oснoвaнии русскoгo перевoдa? Причём, нескoлькo, мягкo гoвoря, нетoчнoгo перевoдa?
Кoтoрый не сoхрaнил ни ритмa, ни рифмы, дa и смысл пoрядкoм искaзил?
Этo именнo тo, чем вы зaнимaетесь.
Вoзмoжнo, где-нибудь в Рoссии вaшa книгa и будет иметь успех, нo здесь, в Израиле,  всё этo выглядит прoстo смехoтвoрнo.

ДАВИД. – Господа !
Я уже Вам прямым текстом по-русски, а язык этот, Вы, надеюсь, не забыли, ответил, что моя книга является комментариями не к Торе, а к широко распространённому изданию Библии на РУССКОМ языке, выпущенным Российским библейским обществом. И обращена, в основном, к русскоязычному читателю, который понимает текст точно так же, как и я его понимаю.

Ваш ход мыслей не оригинален. Все погрешности Библии Вы хотите объяснить плохим качеством перевода.
Но со мной у Вас этот номер не пройдёт. Я пишу о фактах, и стараюсь не цепляться за слова.
А если в русскоязычной  Библии Бог является убийцей, Мойсей - кровожадным палачом, царь Давид - разбойником, Илия - убийцей пророков, Елисей - убийцей детей,  Исход - походом навстречу смерти, - то это вряд ли можно объяснить плохим качеством перевода!

Так что, уважаемый Меир, Вам придётся подождать, пока я "впервые в жизни" (Ваши слова!)   пойду в библиотеку, чтобы читать по-английски или на иврите.
Отвечайте, если хотите, но только по существу моих утверждений о тех вопиющих ФАКТАХ, описанных в Библии, и довольно таки убедительно прокомментированных мною.

БОРИС  БЕРДИЧЕВСКИЙ.  Прежде всего, надо верить.
А кто не верит - пусть отхаркивается, такова его доля.

МЕИР. -  Кажется, модераторам следует закончить эту рекламную кампанию

ЯКОВ, админисиратор.  -  Давид Найдис, хорошего понемножку.
Информацию о дискуссии в нашем сайте Вы уже накопили. С этой минуты Вы забанены и лишены доступа на наш сайт.
Вперед, к новым книгам!!!

 
ПИСЬМО АДМИНИСТРАТОРУ САЙТА

Уважаемый Яков!
Сегодня утром  я подготовил три сообщения, причём довольно острых, но  Господь Бог, очевидно,   сообщил Вам об этом, и Вы поспешили перекрыть мне кислород. Хотя тремя днями ранее модераторы форума   уверяли меня, что никакой дискриминации здесь не допускается. Лгали, наверное, как Вы думаете?

Но я на Вас не обижаюсь. Вы - человек подневольный, всего лишь администратор. Над Вами - духовное начальство, спонсоры с деньгами, наконец, Сам Господь Бог. Они заказывают музыку, а Вы - всего лишь исполнитель.

О толерантности речь не идёт. Раб должен слушать хозяев, и не может позволить себе лишнего. А Вы и так непозволительно долго меня терпели, за что можете получить взбучку. Сочувствую Вам.
Но всё же я считаю неэтичным не ответить на заданные мне вопросы. Прошу Вас передать эти мои ответы адресатам. Если захотят, пусть ответят мне по почте или открытым текстом.

Я постараюсь опубликовать их на каком-нибудь другом   форуме и у себя на странице. И поинтересуюсь мнением читателей.

Итак, заочно комментирую отзывы своих оппонентов. 

ОБЪЕКТИВНЫЙ  ВИКТОР К.
 
ВИКТОР  К. - Ув. Давид Найдис! Мне пока хватило времени прочитать лишь первые несколько глав Вашей книги. На мой взгляд, Вы довольно успешно продолжаете дело французских энциклопедистов, Л. Таксиля и др. 
Но вот что самое интересное. Несмотря на высокий уровень образованности, на свободу совести и выбора, на отсутствие общественного принуждения, на то, что критические аргументы против Библии, подобные Вашим, достаточно просты для восприятия даже подростками, количество верующих в этих странах заметно не уменьшается. И они делают этот свой выбор вполне добровольно. Чем Вы объясняете этот странный феномен? Хотя бы для себя. И как Вы надеетесь помочь этим людям?

БОРГЕР.  Вы интересно ставите вопросы - ИМХО как телегу впереди лошади. Почему Вы считаете обращение к религии феноменом, да еще и странным? Тем более, что "количество верующих в современных демократических странах заметно не уменьшается". И почему им надо помогать? И в чём, кстати, помогать? Кстати, Давид Найдис забанен и вам ответить не сможет

ВИКТОР  К.-  Печально. И в высшей степени недемократично. Отдаёт пережитками тоталитаризма. Не вижу смысла продолжать разговор без инициатора темы.

АПНДРЕУС.  -  Виктор K., вы добейтесь разрешения администрации форума, я вам персонально сто таких маньяков пригоню.

ДАВИД (заочный комментарий).  - Очевидно, у этого господина целые стада маньяков. И пригнать их на форум  - ему раз плюнуть. Плюнул – и пригнал. Плюнул - и отогнал. Вот счастливчик!

ДИГГЕР.  - В нaчaле темы я пoслaл Нaйдисa нa форум souz.co.il. Oн тудa тaки пoшел, и тaм егo темa пo-преженму живa вместе с aвтoрoм. В первoм же пoсте oн пoлучил пo шaпке зa реклaму своей книги, a в oстaльнoм темa гoрaздo плoдoтвoрнее , чем здесь. Вынужден зaметить, чтo фoрум , в тoм числе и мoдерaтoры, зaрaжены идеoлoгией и нетерпимoстью. Нaвернoе пoтoму, чтo средний вoзрaст здесь выше и люди пoдцепили эту зaрaзу еще в СССР,  впoследствии пoменяв идеoлoгию, нo не избaвившись oт идеoлoгизирoвaннoгo пoдхoдa.

ВИКТОР  К. -  Странно, однако: автора давно нет, но тема его живёт!

ЗЯМА КРЕНДЕЛЬ.  -  Правильно! Как раз это я и имел в виду. Задача не в том, чтобы похоронить Ленина, а в том, чтоб опровергнуть ленинизм.

ДАВИД.  - Не скрою, сравнение с Владимиром Ильичём мне очень польстило!

ЗЯМА КРЕНДЕЛЬ. - Он и так говорит всё, что хочет, не считаясь с тем, есть ли у него право это сказать. 

ДАВИД  - Ага, вот как! Я где-то, оказывается, должен получить право говорить то, что хочу. А вот господин Крендель, получается, имеет право заходить на этот сайт и выходить в своё удовольствие. Странно всё это. И как-то не логично, не правда ли?

БЕН АДАМ.  - Модератор, оградив наши умы и чувства от сей, стремительно распространяющейся заразы, считаю, просто выполнил свой долг.

ВИКТОР  К.-  Что-то до боли знакомое. "Мы, советские люди, просим оградить наши умы и чувства от злопыхательской клеветы..." Далее по выбору: Пастернака, Солженицына, Сахарова.

БЕН АДАМ.  - Найдис не понимает, по глупости своей, что обгаживая походя наследие наших предков, он уже вступил на дорожку, ведущую прямехонько к антисемитизму. И двигаться он по ней будет со всё нарастающим ускорением, и никуда уж ему с нее не сойти

БОРГЕР.  - Не уверен, что не понимает. Скорее считает это не антисемитизмом, а "общечеловечностью".

Давид. -  Почему слово "общечеловечность" взято моим оппонентом в кавычки? Это ругательство?

ВИКТОР  К. -  Не сам Давид, а его оппозиционизм мог бы помочь многим понять Вашу позицию. Не ему, а другим. А "уничтожив" его, модераторы форума лишили возможности незнающим найти, где истина, а где нет. 

ДАВИД. - Вполне разумно! Жаль, что такие простые истины надо разжёвывать вроде бы интеллигентным людям, имеющим подготовку.

БОРИС  БЕРДИЧЕВСКИЙ. - Должен огорчить его защитников: если бы он не был забанен, дела его здесь были бы совсем плохи.

Давид. - Совсем плохи? Исключили бы меня из партии? Отдалим бы под суд? Утопили бы в своих слезах? Воскресили бы мою тёщу? Страшно, аж жуть!

ВИКТОР. К. - В Греции давали ораторам высказываться с любым бредом и в полемике доказывали его несостоятельность.

ДАВИД. - Греция нам не указ!

ВИКТОР  К.  -  Поэтому очевидно, что Найдиса под формальным предлогом забанили именно за нежелательное содержание его выступлений. И на мой взгляд, зря. Потому что с этим человеком очень даже было о чём поспорить.

БОРГЕР. - Вы с Давидом - одного поля ягоды!

БОРИС  БЕРДИЧЕВСКИЙ. -  По счастью, он критиковал не Тору, а Библию, как он сам признал. Тору он не читал даже в переводе. Но у нас ведь не христианский (хас вэ-халила!) Форум!

ИГАЛЬ.  - Oсoбеннo глупo этo выглядит, кoгдa этим зaнимaется еврей. Дaлaсь тебе русскaя Библия? Сиди тихo, учи Тoру и не вякaй. Тaм без тебя рaзберутся.

ДАВИД.  – Где это «там»?  На небесах, что ли? Нет, я уж лучше подожду!

---------------

Приглашаю читателей ознакомиться и с другими фрагментами из сборника "Беседы любителя пива с любителями Бога".

А также с моей нашумевшей книгой "Библейская правда".
Это и многое другое - на данном сайте.

Ищу издателя!