Зачем ты мучаешь меня?

Избалованная
Зачем ты мучаешь меня?
Твоя любовь - увы, сгорела,
Остыла - больше нет огня.
Но я не этого хотела.

Так уходи! Давай прощаться!
Зачем тянуть? Порвалась нить...
Нет, не хотела я сдаваться,
Но трудно мне тебя любить.

Ты пропадаешь без причины
И даже не перезвонив...
Вокруг - мужчины как мужчины,
А ты как - язва, как - нарыв!

Болит...
Я маюсь...
К чёрту слёзы!
Всё сухо - обмелел родник.
Лишь для тебя всё не серьёзно,
К слезам и смеху ты привык.

Мои не трогают страданья,
Ведь для тебя любовь- игра.
Находишь снова оправдания...
Но, всё тебе уйти пора!

Оставшись, наконец, в покое
Я жить хочу! Дышать легко!
Не тронь любовь, она - святое,
Тебе - ж до святости - так далеко...

Ты весь испачкан - не отмыться
Своим враньём. А я... Ну что - ж
Лечу... И как бы не разбиться,
Пока я жду, что ты придёшь.

Не смей мне говорить, что о любви не знаю!
Я сердце за тебя на муки предала!
Из-за любви своей сознание теряя-
Тебя ждала... И время прокляла.

Молюсь Богам Всевышним - Незабвенным,
Что - б для души твоей хоть капельку - добра,
Но остаётся всё доныне неизменным,
Покуда сам себе не скажешь, что пора.

Пора дарить любовь не только отражению
Лишь своего лица "Ах, как же я хорош!"
Когда тебя настигнет поражение,
Возможно что - то для себя поймёшь.

Меня - увы, уже не будет рядом,
Я чуточку любви оставлю для себя...
И вспомнишь ты, как я прощалась взглядом,
В последний раз - на веки уходя.

Молитвы же мои. О! Праведные Боги!
Достанутся тому, кто их достоин был,
Кто не бросал любовь, как мусор на дороге,
Тому кто, как и я - отчаянно любил.


Посвящается Голик Антону Павловичу.
2009г.