Новый Дом

Ярослав Ом
Люси недавно исполнилось девятнадцать. Она была хороша собой, с тонкими чертами лица – продукт смешения генов нескольких рас и по-мальчишески поджарой фигурой – результат постоянного недоедания. Прожив всю свою жизнь в городских трущобах, она, как и большинство её сверстников, давно перестала строить радужные планы на будущее и свыклась с мыслью о том, что ничего особого ей в этой жизни уже не светит. А поэтому главная её задача на текущий момент, это хоть как-то устроить своё жалкое существование.
Как только она окончила среднюю школу, взрослая жизнь, врезалась в неё как локомотив, летящий на всех парах, не дав времени на размышления о будущем. Родители, буквально, вышвырнули Люси на улицу, заявив, что она уже достаточно взрослая, чтобы позаботиться о себе сама. Она была пятым ребёнком в семье и прекрасно понимала, что, как это ни жестоко, но родители правы – они и так сделали для неё всё что смогли, позволив получить образование. Многие из её знакомых, уже давно бросили школу, даже толком не научившись читать, и, превратившись в наркоманов, опустились на самое дно общества. Но Люси, отчаянно боролась за свою жизнь, подобно взлохмаченному котёнку, что смело выступает в бой против огромной бойцовской собаки. Она “крутилась“ как могла и бралась за любую работу, пытаясь заработать себе на жизнь. А порой, когда никакой работы не было, она неделями голодала. И хотя был и более легкий путь для девушки с её внешностью слегка подзаработать, она твёрдо решила, что никогда не будет заниматься проституцией, как бы хреново ей не было.
Около года назад судьба наконец-то улыбнулась ей. Если, конечно, можно назвать подарком фортуны, скучную и монотонную работу в супермаркете, которую Люси удалось с трудом заполучить. Работу эту она не любила, но, прекрасно понимала, что в её положении это был весьма неплохой вариант, позволявший забыть о постоянном страхе завтрашнего дня и приносивший небольшой, но главное стабильный доход. Поэтому, смирившись со своей участью, Люси изо всех сил стремилась работать как можно лучше и даже находила в этом определённое утешение. Поначалу, в круг её задач входило паковать покупки в большие бумажные пакеты. Но, со временем, менеджер супермаркета, обратив внимание на её усердие и смышленость, предложил ей пройти ускоренные курсы кассиров и занять место за кассой. Не долго думая, она согласилась и, пройдя недельную подготовку, стала кассиром. Работа кассира, хоть и не столь отупляющая как прежняя, была столь же безрадостной. Эту работу вполне могли бы выполнять и машины, но руководству супермаркета дешевле обходились “живые” роботы.
Новая должность оплачивалась получше, чем предыдущая. И это позволило Люси даже откладывать кое-какие сбережения. Её мечтой, было накопить достаточно денег, чтобы иметь возможность снять комнату в недавно построенном супернавороченном кондоминимуме, широко рекламировавшемся в медиа, как дом будущего. Как и многие другие, она наивно полагала, что стоит ей поселиться в месте вроде этого, как жизнь её тут же изменится к лучшему.

Личная жизнь Люси также не вселяла особого оптимизма - у неё было несколько мимолётных романов с парнями из её квартала. Но все они оказывались неспособными позаботиться ни о себе самом, ни тем более о ней. Каждый раз, она неизменно, находила себя в роли кормилицы этакого увальня, который только то и делал, что беспрерывно жаловался на жизнь, просаживая её деньги в баре, с подобными себе жертвами социума. После нескольких неудачных попыток, Люси стала сторониться представителей противоположного пола и направила всю свою нерастраченную сексуальную энергию на Игру. Она пристрастилась к виртуальным поединкам, регулярно проводившимся в забегаловке “У Эрика”, где действовал подпольный тотализатор, что приносил Люси неплохой доход в случае победы. На вырученные деньги она заменила свой стандартный коммуникатор, выдаваемый правительством каждому гражданину по достижении им семилетнего возраста, на более продвинутую модель, с более качественной реализацией нейронного интерфейса человек-машина и её карьера бойца резко пошла в гору. И после года регулярных боёв за ней закрепилась слава непобедимого бойца. На бои с её участием приходило посмотреть множество народу, что не могло не радовать Эрика – владельца бара.

«Ты всегда будешь желанным гостем у меня», - любил говаривать Эрик, вытирая видимые только ему пятна на стойке бара, и глядя на Люси из-за чёрных очков, скрывающих биомеханические глазные протезы. Ходили слухи, что он потерял оба глаза в пьяной драке много лет назад и с тех пор никто не видел его пьяным. Но Люси прекрасно понимала, что так не может продолжаться вечно. И рано или поздно, появится кто-то моложе и быстрее чем она, и всё изменится – Эрик уже не будет так любезен с ней, а фанаты тут же забудут о ней, переключив внимание на нового фаворита. Увы, но такова жестокая правда жизни и пока этого не произошло, она не пропускала ни одного боя, пытаясь выжать из этого занятия максимум денег – каждый заработанный кредит делал её мечту о собственном уголке реальней. Вот и сейчас, вернувшись с утренней смены в супермаркете, Люси кропотливо прогоняла серию тестов через свой коммуникатор, готовясь к битве на Арене сегодня вечером. Пересчитав свои сбережения, спрятанные под плинтусом за кроватью, Люси ещё раз убедилась, что долгожданный момент сегодня близок как никогда. Если сегодня она победит, то накопленных денег плюс выигрыш будет достаточно на первый взнос за апартаменты в кондоминимуме и она сможет переехать туда жить хоть завтра. Эта мысль наполнила её радостным возбуждением, и в порыве чувств она стала напевать популярный мотивчик, протирая троды нейронного интерфейса спиртом.

«Я, определённо, должна победить сегодня. Должна же быть в этом мире хоть какая-то справедливость», - размышляла Люси, выходя из дому.


>> продолжение следует...