Мне не забыть печальных глаз твоих

Павел Доктор
     Мне не забыть печальных глаз твоих,
     Мне не стереть из памяти свидания,
     Когда мир создан был для нас двоих,
     Когда не знали ярости страданий.

     Твой первый поцелуй, он слаще меда,
     Его приятный вкус остался на губах,
     Когда любили мы дождливую погоду,
     Когда купалась ты в моих стихах.
 
     Цвела под окнами невинная черешня,
     Весной ревнивой, в прелестях зари,
     Когда в объятиях ночи стали грешны,
     Когда зажглись в тумане фонари.

     Рыдала от тоски влюбленная осина,
     Не веря в счастье истинной любви,
     Когда два сердца бьются в паутине,
     Когда не жалко собственной крови!

     Нас обжигало небо синим светом,
     Играя с блеском шелковых волос,
     Когда сжимая кисть, я ждал ответа,
     Когда застыл в ночи немой вопрос.

     25.08.09.                Doctor_Pavel@bk.ru