А вот оно, моё счастье. Глава3

Бингли Юлия
Глава 3.
Немного успокоившись, я побрела домой. Было раннее утро, и поэтому все еще спали. Я осторожно вынула ключи из сумки и побежала на улицу. Села в машину, надавила на газ. А дальше помню только свет и белые стены. На секунду мне показалось, что я в раю, что вижу рядом улыбающегося Макса, он нежно держит меня за руку и говорит, как сильно он меня любит. Я, смахивая со щеки слезу, бросаюсь к нему на шею и больше никогда его не отпускаю. Но это всего лишь сон. Я очнулась. Рядом со мной стоял человек в белом халате и колпаке на голове, он что-то говорил молоденькой девушке, которая крутилась возле моей постели.
«Деточка, вы родились в рубашке! Выжили и не получили серьезных травм после такого столкновения!»
«Зачем вы меня спасли? Я больше не хочу жить. Мне больше не для кого оставаться здесь».
«Да что вы такое говорите? Вы еще слишком молоды, чтобы говорить такие вещи. У вас лёгкое сотрясение мозга и перелом правой руки. Сейчас с вами поговорит наш психолог, а после вы сможете увидеться со своими родными». – тут в палату вошла Альбина. Доктор тут же удалился.
«Юля, ты, что с ума сошла?»
«Мам, сейчас сюда должен придти психолог, а я не намерена с ним разговаривать. Если ты хочешь узнать причину, почему я хотела покончить с собой, так слушай. В этом мире мне больше не зачем находиться. Я потеряла того, ради которого жила. Его больше нет, значит не должно, и быть меня».
«Ты несёшь полный бред. Нужно было засунуть тебя в психушку. Только угробила дорогущую и шикарную машину» – на этом она удалилась, правда психолог ко мне так и не пришел.
Через месяц меня выписали, я с трудом сдала экзамены и решила покинуть родной Петербург и переместиться в шумную и стремительную Москву. Я не могла находиться в этом городе, где каждая улочка напоминала мне о нем. Ночами я горько плакала в подушку, совсем перестала спать. Мои мысли были полностью поглощены им. А в моей голове постоянно раздавался голос Евы. Я часто задавалась вопросом, а что, если Ева права? Но эти мысли быстро рассеивались. Я смотрела на фотографии, вспоминала счастливые времена.
Перед отъездом я попрощалась с Васькой, своей обожаемой маленькой сестричкой Аринкой и отправилась на могилку к Максу. Я просидела там до поздней ночи, оплакивая пустые надежды и разбитое сердце. Я всё ещё не хотела жить без него. Я хотела, чтобы он всегда был со мной рядом, поддерживал меня, как раньше. Но этого уже не вернуть.На следующие утро я проснулась в своей новой комнате, в новом, для меня, городе. Жила я теперь с родной тётей Агатой и её кошками. Тётя не то чтобы не хотела замуж, просто она считала, что на свете еще нет достойного ей мужчины. Остаток лета я провела дома, а ночами я всё еще плакала в подушку. Тётя всячески пыталась меня отвлечь от трагедии, но, не смотря на все ее старания, у нее это не получалось. Единственным человеком на тот момент, с которым я могла, открыто поговорить - это была та самая Юля, с которой нас познакомил принц. Юлик понимала меня и поддерживала, это меня и спасало. Но обидно было то, что мы не могли часто видеться.
Так и прошло лето. За все два месяца, которые я провела в Москве, родители ни разу не приезжали меня навестить и даже не звонили, я думаю, они были рады моему отъезду. Но меня это не огорчало, а наоборот, я была рада этому. 1 сентября я пошла в новую школу, в новый класс. Не знаю почему, но я всё чаще стала ловить на себе взгляды мужской половины класса. Раньше этого не происходило. Да и красавицей я себя не считала, а вот мои одноклассницы напротив, видели во мне соперницу. Два года учёбы в старших классах немного меня отвлекли от тяжелого потрясения. У меня появились новые друзья, я даже успела занять музыкой и была солисткой в нашей школьной группе, которая провалилась также внезапно, как и появилась. А ещё у меня появился настоящий друг. Парень, на которого всегда можно было понадеяться и в трудную минуту положиться на его плечо. Он любил меня, но скрывал свои чувства. За что я ему и благодарна, ведь ничего кроме дружбы я не могла ему предложить. Мы пытались встречаться, но попытка начать новые отношения не удалась. Я часто приезжала в Питер навещать сестренку и Макса, его семью. Головой я понимала, что нужно начинать всё сначала, а сердце не давало мне этого сделать.
«Юль, я, конечно, всё понимаю, но тебе нужно жить дальше. Знаешь, Макс мне в последнее время говорил, чтобы я заботилась о тебе, если с ним что-то случиться. А в тот день он позвонил и сказал, что он всегда будет с нами, что он станет твоим ангелом-хранителем. Я не поняла тогда, о чём он говорил, а теперь понимаю».
«Спасибо за поддержку, ты мне очень помогаешь. Не знаю, чтобы я делал без тебя. Ты говоришь те же слова, что и другие, но почему-то именно ты на меня действуешь положительно».
«Может, потому что мы похожи с тобой, а может, потому что я любила Макса, как и ты».
«Все, кто его знал, любили его. Он был замечательным человек. Возможно, на земле таких больше не осталось», - на этих словах мы попрощались с Юликом.
После выпускного вечера, я получила письмо от бабули. И решила ради интереса отправить документы в один из колледжей Лондона. А дальше в моей жизни наступили серьёзные перемены и неожиданные известия от моего отчима.