Деньги

Игорь Щукин-Копейкин
Я лежал на скамейке, положив руку на стол.

Сзади какой-то господин напевал песню в стиле «Шансон», сжимая в такт кусок кожи на моей лопатке, очевидно демонстрируя свою силу.

Сила действительно была недюжинной.

Вернулась Галя мой компаньон по столику и, склонившись ко мне, прошептала:

-- Деньги!

-- Какие деньги?

-- А ты подумай.

«Деньги, деньги, деньги, -- мысль весело кружила виражи – что бы это значило?»

Бармен объявил:

-- Заведение закрывается.

Посетители уплыли на выход.

Возле меня выросли солидные люди, а я не мог даже руки поднять.

Я хотел вымолвить: «Я не пьян», но лишь невнятно промычал.

               

               
Вырвавшись из цепкого сна, я сбросил ноги с кресел на пол Казанского вокзала.

У меня увели все деньги вместе с портмоне.

Сумма, не ахти какая, но в данных обстоятельствах - это была катастрофа.