Кризисная женщина

Владимир Петровский
   Кризисной женщине проще пережить кризис, чем мужчине, - она сильнее.
- Знаешь, Влад, по – моему, весь мир сошел с ума с этим кризисом, - призналась мне Галина Васильевна. – Люди уже сами не знают, куда броситься!
   С Галиной Васильевной мы знакомы много лет: она бухгалтер и ей слегка за пятьдесят…
   Я включил чайник.
- Ну, вот,  - не спеша продолжила она. – Я поняла, что денег стало не хватать, и надо что – то срочно придумать. Что мне делать, я не знала. Но я точно знала, что надо искать какой – то дополнительный заработок, иначе мне не выжить в эти безумные времена. Я пошла в редакцию рекламной газеты и подала простенькое объявленьице: «Уборка в офисе, помощь по дому, в вечернее время. Галина Васильевна». Далее шел номер моего домашнего телефона.
   Меня изнасиловали…
- В смысле? – испугался я.
- Всего лишь по телефону, - объяснила Галина Васильевна. – Он разрывался круглые сутки. Из всех, последовавших в мой адрес звонков, я поняла, что кризис сильно ударил только по нашим женщинам, и только у нас, женщин, хронически не хватает денег, чтобы хоть как – то свести концы с концами. Мужики, как ненормальные, веселились на всю катушку…
   Первый мужчина, который дозвонился до меня, оказался очень приличным бизнесменом, приезжим. Он снимал квартиру где – то в районе проспекта Ленина, и по своим бизнес - делам три – четыре раза в месяц бывал в Петрозаводске, наездами. Ему нужна была домработница. Ну, в смысле, женщина, которая вела бы  домашнее хозяйство и присматривала за квартирой во время его отсутствия.
   Я честно сказала, что умею стирать – убирать, и еще неплохо готовлю. Его это вполне устраивало. Он предложил неплохие деньги. И тут же замялся…
- Что – нибудь еще надо? – поинтересовалась я. – Вы только не стесняйтесь! Я и окна намою, и занавески настираю! Еще и пирогов напеку…
- А как насчет секса? – поинтересовался он.
- Да вы с ума сошли! – опешила я. – Я же не девочка!
- Какая разница! Что это за домработница, если она не оказывает секс – услуги?
- Значит, борщ для Вас, стоит на втором месте, - съязвила я. – Может, сразу на мне женитесь? Дешевле будет… И я готова терпеть все остальное... Долгие и долгие годы…
- К сожалению, я уже женат, в другом городе, - вздохнул приезжий бизнесмен и повесил трубку.
   Я поняла, что в этот день мне не удастся в полном объеме продемонстрировать все свое кулинарное искусство…
   Следующий звонок меня слегка обнадежил. Но только сначала… Потом я чуть не поседела…
- Алло! А Галину Васильевну можно? – спросил очень приятный юношеский голос.
- Это я, - радостно откликнулась я.
- Я по объявлению. Дело в том, что мои родители уехали на отдых в Испанию…
- И у вас вчера была вечеринка, - поддержала разговор я. – Вам надо срочно сделать уборку в квартире и привести все в божеский вид к их возвращению. Я, с удовольствием, сделаю это за небольшое вознаграждение!
- Не совсем так, - вздохнул молодой человек. – Все не совсем так…
- А что не так? – удивилась я.
- Научи меня трахаться! – попросил меня все тот же очень приятный юношеский голос.
   Я обомлела…
- Сколько тебе лет? – спросила я.
- Шестнадцать.
- Милый! – испуганно сказала я. – Мне пятьдесят лет! И у меня двое детей!
- Какая разница?- удивился молодой человек. – Я из очень обеспеченной, приличной семьи. Деньги есть, я заплачу, сколько вы скажете…
   Я, в шоке, повесила телефонную трубку и отправилась на кухню, чтобы принять «Валокордин».
   После приема лекарств я поняла, что наша молодежь сексуально распущенна, причем, - вконец. А я – безнадежно отстала от жизни…
   Третий телефонный звонок добил меня окончательно. Смеркалось. Телефон настойчиво звонил. Мне почему – то не хотелось подходить к телефону, но он был настойчив, как никогда.
- Алло! – сказала я.
- Я по объявлению, - сказал незнакомый мужской голос, причем, на хорошей «поддаче». – Это вы делаете уборку в офисе?
- Да, - обрадовалась я. – Недорого, и в удобное для вас время.
- Понимаете, у нас сейчас в офисе вечеринка. Чисто мужская. Нам надо сделать уборку…
- Насвинячили? – ласково спросила я.
- Еще свинячим. Уборку сделаете?
- Да без проблем, - сказала я. – Адрес давайте.
- Минуточку! А у вас дети есть? – уточнил мужчина.
- Дочка, - сказала я. – А, что, большой объем работы? Если что, она поможет… Я ей только перезвоню.
- Да, нет, объем не большой, - объяснил мужчина, - просто нам бы хотелось, чтобы вы сделали уборку офиса в голом виде… Мама и Дочурка… Так сказать, - ролевые игры… Мы будем только смотреть, как вы работаете, - приставать к вам не будем…
- Да вы с ума сошли! – возмутилась я. – Мне пятьдесят лет, и я вешу – сто килограммов!
- А дочка? – заинтересовался мужчина.
- Сто двадцать!
- Крупные девчонки, - вздохнул мужчина. – А, впрочем, какая разница… Так вас ждать к нам?
- Нет! – взвизгнула я, и бросила трубку.
   После всего этого, я поняла, что половая тряпка любит меня только дома и мне уже никогда не стать ни уборщицей, ни образцово – показательной домработницей. В конце концов, я устроилась на вторую ставку бухгалтерши. Здесь надо было заниматься обычной рутинной работой, к которой я уже давным-давно привыкла. Правда, в этой конторе пока нет денег. Сейчас. Чтобы рассчитаться со мной.
   Зато я могу спокойно сидеть на рабочем месте не в голом виде, и при этом чувствовать себя уверенно!