Команда на полтергейсте

Ангела Шантамани
Интересно, как велика разница между тем, что люди говорят и тем, что на самом деле происходит в их жизни? Ранее я почему-то думала, что разницы зачастую никакой. Что думаешь- то и сказал. Оказалось, что нет.
Почему-то большинство людей не говорят о том, что в их жизни не все так гладко, как кажется. Кто-то уверяет, что не ругается со своей второй половиной, второй врет, что ценят его на работе, третий хвалится уважением среди своих друзей, а четвертый поет про прекрасные отношения с родителями. Почему? Зачем врать об этом и выставлять все в радужном свете? Что бы ни казаться лохами или же хотите, что бы вам позавидовали? Вам может быть обидно или неприятно, если об этом узнают? Или же даже себе вы боитесь признаться в том, что у вас не все идеально и испытываете внутреннее удовлетворение, видя чужие неприятности, доказывая тем самым себе, что не только у вас не все хорошо?
Или же вы совсем не врете, а просто прекрасно понимаете, что одну ситуацию  можно показать с разных сторон? Вы сказали всю правду и ничего не придумали. Просто что-то утаили, иначе подали или же просто придали событию другой эмоциональный оттенок?
Таким способом часто пользовался один мой хороший друг, который утверждал, что нет удачного и неудачного, хорошего и плохого. Все зависит не только от того, как на ту или иную ситуацию смотреть, а еще и как другим ее подать. В конце концов, когда все твои знакомые будут уверены, что тебе повезло, ты и сам в это поверишь.
Так, описывая нашим общим знакомым замечательную вечеринку, он не сообщал, что его друг расколотил ему весь китайский фарфор, а жена  закрылась в ванной с мужем своей подруги. А то, что его брат спьяну полетел вверх тормашками и задел их новый дорогой телевизор, он умудрялся представлять как очередную хохму.  Так что со стороны Димон выглядел вполне счастливым и успешным. И лишь ближайшие его люди знали кошмарный подробности его личной жизни, его отношений с женой и сотрудниками и то, что совсем скоро он продает свою трехкомнатную квартиру в Москве, что бы расплатится с долгами. Все это Димон представлял иначе и уже за месяц до  выселения начал рассказывать, что они с женой подумали перебраться подальше от Столицы, куда-нибудь за город, где воздух чище и свежее.
Его жена давно уже искала ему достойную замену, так как за городом жить вовсе не мечтала и все радовалась, что они не успели завести детей.
-Как бы я потом им сказала, что у них отец такой лох, что умудрился прос…ть квартиру в Москве?! – орала она .- КОЗЕЛ!!!!
Став один раз свидетелем столь отвратительной ссоры, я честно сказала, что, возможно, это женщина не его судьба. К счастью на тот момент Димон и сам это хорошо понимал, а потому не стал напиваться с горя, а просто спокойно согласился, продолжая складывать вещи в коробку. Через неделю им уже надо было съезжать.
И потому, когда Димон спустя неделю после переезда в свой новый дом позвонил и тревожным голосом попросил как можно скорее приехать, я особо не удивлялась. Наверное, снова вздорная Лиля переколотила весь сервиз или же плюнула и вернулась в Москву к родителям, а может, наконец-то нашла себе постоянного любовника.
Доехав до указателя на поселок «Березкино», я увидела Димона. Он ждал меня, где и договорились. А на все мои предложения добраться до места самой отвечал категорическим отказом, уверяя, что сама я его не найду.
-Привет! – Димон сел на переднее сидение нашего джипа, который мне любезно одолжили, что бы добраться до места. Как-никак шестьдесят км от Москвы, да и электрички не очень ходят.
-Ну-с, рассказывай, что у тебя стряслось? – сказала я , тронувшись с места.
-Ты ведь занимаешься всякой там уфологией, эзотерикой? – осторожно спросил Димон и тут же спохватившись, добавил. - Вот  здесь налево и дальше прямо до первого поворота, а там покажу дальше.
Послушно поехав налево, я на всякий случай уточнила род своих занятий и поинтересовалась, зачем ему это нужно.
-Понимаешь, - Димон раскрыл свои и без того огромные глаза и начал рассказывать, не забывая указать, где мне нужно поворачивать налево, где направо.
 Довольно большой дом, вопреки всем американским ужастикам достался ему отнюдь не по дешевке. Никто до него в доме не жил и не умирал. Следовательно, уж, на что он не рассчитывал, так это на проявление полтергейста. Буквально с первого дня началась чертовщина. То тарелки летали, то чашки, то сервант чуть не убил одного из грузчиков, то только что подвешенная люстра чуть не упала на жену. Живут уже неделю и гадости не прекращаются. Жена не выдержала и удрала к родителям, а с полтергейстом наедине остался только он.
Во-первых, - спросила я деловым тоном. – с чего ты решил, что никто не жил там и никто не умер ?- я резко обернулась, почему-то напугав этим Димона так, что он резко отстранился и вжался в сиденье.
Во тут вот еще разочек направо .- попросил он мня, почему-то очень виноватым тоном.
А во вторых, - спросила я еще более жестко, чем почти довела друга до паники .- почему ты мне заранее ничего не сказала? Я бы вызвала свою команду или хотя бы прихватила какое-то научное оборудование. Или же может быть кресты, амулеты и благовонья, экзорциста, что немаловажно. Я тебя не понимаю.
Димон совсем сник и нервно теребил свою белобрысую челку. Я невольно подумала, что страсть это юноши выглядеть взросло перешла все границы. В итоге выглядит он салагой. В свои двадцать один год, он носит исключительно деловые костюмы, свитера и рубашки, что только подчеркивает его худобу. Жиденькие, да еще и светлые усики ему совершенно не идут и делают его похожим на простофилю. А его манера вечно принимать «серьезные, взрослые и ответственные» решения всех просто добивала. Особенно жаль было его родителей, когда он привел в дом Лилю. Яркая смуглая женщина с копной крупно-вьющихся смольно-черных волос больше напоминала цыганку, чем коренную Москвичку, коей Лилия Ивановна на самом деле и являлась. Образ дополняла страсть к ярким цветастым и очень дорогим кофтам, золотым украшениям и яркому макияжу. Даже без каблуков Лиля была почти одного роста с Димоном, гордо носила бюст четвертого размера и в раннем подростковом возрасте занималась самбо и каратэ. Бойкая и харизматичная,  но взбалмошная и своенравная  девушка сразу не понравилась родителям Димона. То есть, как личность они признавали ее весьма интересной, а как женщину красивой, но они сразу предположили, что Димона она просто задавит. Так и вышло.
Крепко сбитая обладательница больших карих глаз, курносого носа, смуглой кожи и ярко-черных волос смотрелась рядом с их обожаемым сыном, как махаон рядом с капустницей. В семье и даже в процессе приготовления свадьбы процессом пытался кое-как рулить недавно тогда еще справивший двадцатилетие Дима, но на самом деле лучше получалось это у его невесты. Так всегда с тех пор и  шло, пытался брать на себя ответственность Дима, но лучше всегда это получалось у Лили. Кроме того пол года спустя Димон понял, что его жена верностью не отличается, но и на это он закрыл глаза, так ловко Лилия могла им вертеть. Может, дело в том, что она была старше и умнее и опыт совместного сожительства у нее уже был.
Лилии сейчас двадцать пять и она полна энтузиазма и планов на будущее. В самых первых рядах – план развестись, а Димон к ней очень привязан и считает, что по мимо учебы должен содержать семью и очень хочет детей.
Ладно, - миролюбиво ответила я припарковавшись у довольно милого, нового двухэтажного  домика .- Давай посмотрим, а потом решим, что делать дальше.
Димон сразу же просиял, видно было, что он сильно боялся.
-Некротических энергий я не чувствую . – сообщила я Димону, чем еще больше его обрадовала, так что по поводу «не жил и не умирал», ты наверное прав.
Домик был светленький и вполне чистый. На окнах симпатичные шторки, по комнатам расставлена столь знакомая Димонова мебель.
Я обошла весь дом, но нигде не обнаружила следов самовозгорания, потопа, порчи вещей или дыр от втыкавшихся в стены ножей и вилок.
-Ну хорошо. - протянула я. – Давай, я останусь у тебя на ночь, и там посмотрим, как он себя поведет, а позже вызову ребят с оборудованием.
Димон обрадовано кивнул и пошел стелить мне постель в одной из комнат, а я тем временем приставала к нему с расспросами.
-Как проявлял себя полтергейст? – спросила я, устроившись в кресле и положив ногу на ногу. – Есть ли определенное время суток, когда он чаще всего себя проявлял? Реагирует ли на эмоции? Может, стучит по стенам или по системе отопления? Пытается что-нибудь поджечь? Не любит гостей?
-О нет! – вдруг оживленно возразил Димон. - Гостей он как раз таки любит. Почему-то когда здесь кто-то есть, то мало вероятно, что он появится.
-Н-да… от моего пребывания здесь сегодня судя по всему будет толку мало. - протянула я.
-Ну не скажи ,- покачал головой Димон. –если я хотя бы одну ночь высплюсь нормально, то это уже будет какая-то польза.
Поужинав и поговорив о всякой чепухе мы разошлись по комнатам. Причем, судя по храпу, доносящемуся через стенку, Димон тут же заснул. Я же включила ночник на столике, и комната погрузилась в уютный полумрак. Раскрыв томик Коэльо, я устроилась по уютнее и начала читать.
Ничего не обычного так и не произошло, за то около трех часов я почувствовала, что на меня наваливается сон. Что бы не забыться я стала ходить из угла в угол и лишь на секунду позволила себе присесть в кресло, как мгновенно заснула.
Мне снилось голубое пространство и выходящая из света прекрасная смуглая женщина почему-то со светлыми волосами , в голубых прозрачных одеяниях.
«В темноте мы печатаем строки,
Обнажая талантов пороки.
Обернись же скорее, подруга!
Они замучают твоего друга!»
От этого четкого холодного сна я резко вскочила, причем с воплями. И задумавшись всего на пару секунд ринулась в соседнюю комнату. Я, за несколько лет своей практики, уже привыкла к контактным снам, знакам, ощущениям и привыкла им доверять. Вот и сейчас я не ошиблась, поверив этому сну.
В комнате был зажжен свет, половина предметов была раскидана по полу, а простыня обвивалась вокруг шеи Димона, скручиваясь, все сильнее и не давая ему закричать.
Увидев меня, он еще больше задергался  и вытаращил глаза, указывая пальцем куда-то назад. Не знаю почему, но я обернулась. И как раз вовремя, потому что из темноты коридора мне в голову летел стул, и едва я уклонилась, он разбился в щепки о дверной косяк.
Надо же какая сила !- подумала я .- Летел вроде не с такой скоростью, что бы разбиться.
И в следующую секунду уже пыталась освободить Димона от простыни, в душе ругая друга за то, что он мне заранее ничего не сказал. Почему иные готовы ставить честь и лицо во главу угла?! На приеме у врача он тоже врет, что здоров?! Дет сад какой-то!
И только удалось ослабить петлю, как в комнату со свистом рассекая пространство, влетело любимое Димкино чучело совы и едва не попало мне в плечо. Успев отскочить, я с тревогой подумала, что по прямой траектории оно лететь не могло. Оно находится в кухне, а для этого силе, что его  бросила надо было осознанно подхватить его, нести прямо, а затем и налево. Значит, тут что-то более серьезное, чем аномальная зона, «в которой просто странные вещи творяться».
Вытащив, наконец, перепуганного друга из объятий простыни, я стала набирать телефон Гавриила.
-Алло!- ответил мне знакомый голос. Казалось бы, Гавриил даже не спал и все ждал моего звонка, потому что трубку он снял с первого раза.
Я хотела спокойно объяснить ему суть дела, попросить приехать, привести оборудование, помочь, но вместо этого истошно заорала, потому что полетела на пол, ибо некая сила выдернула ковер из-под моих ног.
Телефон полетел в одну сторону, я в другую, а ковер приземлился на кинувшегося ко мне друга.
Я в милицию позвоню! – закричал он в пространство, грозя кулаком ковру.
- Ты бы еще маму позвал .- проворчала я поднимаясь и отчаянно вертя головой в поисках телефона.
Дикий нечеловеческий вопль заставил меня резко обернуться . Моя рука застыла, так и не прикоснувшись к едва замеченному телефону, из микрофона которого доносился взволнованный голос Гавриила.
И было от чего испугаться, потому что в дверном проеме  стояла… Лиля, вооружившись кухонным ножом. Она настолько не вписывалась в мои представления о полтергейсте, что, казалось бы, снежному человеку я удивилась и то меньше.
 В голове промелькнула сумасшедшая мысль «Она, что, заодно с ним»?
- Что ты здесь делаешь в таком виде???? – заорала она как Иерихонская труба и ткнула ножом в мою сторону.
Ну ладно, пусть я действительно была одета в пижаму, довольно растрепана и рядом с ее полуголым мужем, это вовсе не значит, что я собираюсь с ним спать. Я его тут, между прочим, спасаю.
- Полтергейст расследую! – я выпрямилась во весь рост, и гневно смерив Лилию взглядом, более спокойно ответила.- И нечего тыкать ножом, куда не просят! А сейчас я должна вызвать свою команду,- и гордо вскинув голову, полезла под кровать, в очередной раз сделать попытку достать свой телефон.
Попросив, продиктовать ему адрес, Гавриил  пообещав приехать в течение полутора часов быстро отключился и я сразу же перезвонила Ярославу, который, видимо тоже не спал, потому что сказал, что  скоро прибудет.
Одевшись, я вышла из отведенной мне комнаты и наткнулась на взбешенную Лилию.
- Учти, - прошипела она. – Если хоть пальцем тронешь моего мужа, я тебе шею сверну.- И для убедительности пару раз ткнула острием ножа мне в горло, оставив красный след.
Я просмотрела на нее  с жалостью и легким недоверием одновременно. Потом изогнула бровь, словно говоря: тебе, что ли мне указывать?
Она стояла как изваяние, казалось, ткнешь пальцем в глаз, она не среагирует.
- Смешные вы существа, бабы.- Сказала я вольготно располагаясь в кресле. – такие тупые.- и криво усмехнувшись добавила.- И мне обидно.
Лилин взгляд немного остыл, и она даже опустила нож, пока я продолжила:
- Не только мне. Всем нам. И Ярославу, и Гавриилу и остальным. Многим-многим другим. Тем, кто что-то уже понял или еще только хочет понять, тем кто ищет, кто видит больше, кто сверху с дерева может сказать вам, что стена, в которую вы упираетесь носом только на 10 сантиметров выше уровня ваших глаз.
- Ты хочешь сказать, что ты что-то поняла?- взревела Лилия, носясь вокруг меня с ножом.
-Нет.- Ответила  я так, словно до меня самой только что это дошло и от этого почему-то стало как-то невесело. – знаешь, Лиль, я все учусь, учусь, а ничего пока не понимаю. Бога постичь, боюсь, человеку не дано, да и не надо. Но даже сам мир в его глубине и многообразии такой огромный, что многому учатся всю жизнь… Но знаю точно, что научилась уже большему, чем ты.  Мне жаль, что ты такая глупая, издерганная и неуравновешенная.  Мне жаль твои слепые глаза, которые не видят ничего под пеленой стереотипов и мне очень жалко твоего дергунчика, который прочно поселился в твоей душе и мешает тебе жить расслаблено. Твой муж мой друг и он не в моем вкусе. Кроме того у меня есть совесть.
Я  спокойно прикрыла глаза, уходя в себя и показывая, что разговор окончен, и через минуту услышала всхлипывания.
-Лилия, - я открыла глаза и убедилась, что она банально рыдает, а нож уже отложен в сторону. – Пожалуйста, успокойся. Я знаю, что с твоей психованностью и физической подготовкой легко можно свернуть мне шею. Но это теоретически.  Против ярости трудно бороться, но возможно.
- Зачем ты мне все это говоришь? – всхлипывала Лилия.- Зачем ты меня унижаешь? Ненужно меня жалеть!
- Я могла бы над тобой посмеяться, но вместо этого лучше просто по-доброму спрошу, где твой муж. А за ножи и вилки хвататься бессмысленно, не боюсь я тебя.
Мне бы хотелось сказать, что с тех пор как я насмотрелась на выездах всякой всячины ее пляски с ножами мне, что угрозы младенца, но не стала. 
Мне хотелось просто закрыть глаза и не о чем не думать, ведь как сказал мой учитель, «Идущий по пути развития не сможет вернуться обратно» . И он прав.  Знания не отменишь. Уже слишком поздно. И посередине оставаться нельзя и назад тем более.  Так зачем же я буду сейчас ломать ее мир? Что-то доказывать? Ведь я по идее либо собью кулаки об ее упрямство, как о кирпичную стену, либо надломлю ее мировоззрение. Зачем? Ей лучше не будет, ведь будет думать, что шла не туда. А если на самом деле я не туда иду? Если истинны на самом деле эти игрушечные достижения? А я гоняюсь за призраками, которых сама же и выдумала, поверив Ярославу и Гавриилу?
Я перевела взгляд на разбитый локоть. Разбила его, когда из-под меня выдернули ковер. Выдумала ли? Сможет ли кто-то привести мне сто процентный доказательства того, что я придумала выдернувшийся из-под меня ковер и простыню едва не удушившую Димона. Нет, конечно же, я не думаю, что это была простыня как факт, нет. Не простыня и вовсе не ковер и не стул. Это что-то еще, а вот что управляло всеми этими предметами? Приведений тут нет, парализованных нет. Что же тогда?
- Муж в комнате.- бесцветным голосом сказала Лилия, после чего удалилась во двор нервно тыкая ножом все подворачивающиеся предметы.
Я целый час сидела практически в одиночестве (это не считая носящейся туда-сюда лилии) и выдвигала то одну, то другую гипотезы, но ни одна из них меня не устраивала. Все казалось мне таким неподходящим, таким обычным, таким невероятным в этой ситуации.
Во-первых, точно знаем, что предметы атаковали сначала Димона, а потом меня. То есть просто так в доме, похоже, ничего не разбилось (но надо проверить).
Во-вторых вероятно, что бить не хотели, а то бы убили. Что сложного, кидать в меня не чучелом совы, а ножом? Хотя, возможно, им труднее управлять.
Отпадают сразу любые магнитные аномалии, возможно призраки, парализованные и неприятие дома. Этими мыслями надо будет поделиться с Гавриилом и Яриком.
Что возможно….? Например, сгустки негативной энергии хозяйки дома, Лилии. Она в таком бешенстве, что я удивляюсь, как тут дом просто не рухнул. Но если так. То она должна владеть телекинезом. Хотя об этом она может не знать, но спросить-то можно.
- Лиль! – я подхватила ее за локоть, когда она в очередной раз пробегала мимо меня.
- А! Чего? – она затравленно обернулась.
-Не дергайся пожалуйста.- я поморщилась и продолжая ее держать спросила.- Вспомни, пожалуйста, в различные периоды и моменты ТВОЕЙ жизни происходило ли что-то странное и необычное? Может быть тебе есть что вспомнить? Чем поделиться?
Она задумалась и сказала:
-ДА! Было несколько раз такие моменты, что когда кто-то кричал на меня,  с ним потом что-то случалось.
-Что, например? – это начинало становиться интересным.
- Кто-то задыхаться начинал, кто-то падал на ровном месте. – улыбаясь припоминала Лилия. А потом ее лицо медленно изменилось и стало оскорбленным.- Вы на меня намекаете?
-Нет, я как врач.- теперь я снова от нее отошла.- Должна знать все, что только возможно, что бы высказать максимально объективную версию. Я же хочу вам помочь.
Наконец во дворе послышался шум мотора. Лилия воспользовавшись заминкой убежала опять ругать Димона. Как сил только хватает на постоянную генерацию такого ярого кипиша??? Я удивлялась, но стараясь оставаться беспристрастной, просто развела руками и пошла во двор встречать друга.
Я сразу поняла, что это Гавриил. Иногда сама не могу объяснить, как я это понимаю по шуму мотора, но машину ведут они по-разному. Гавриил так, Ярослав по-другому. Как – не могу объяснить, потому что плохо разбираюсь в машинах. На столько плохо, что водить меня погнали из под палки, марки различаю недавно, хотя уже Мерс и Вольво не путаю, а в моторе разбираюсь на уровне завелось – не завелось. Но когда подъезжает кто-то из них, я всегда понимаю, что это они. Более того, понимаю, кто именно.
- Ну, привет, подруга! – Гавриил стиснул меня в объятиях.- Я уж думал, что целую ночь придется скучать, даже выспаться. Если б не ты, так и поступил бы.- Он добродушно заулыбался.- Ну, что у нас там случилось?

*                *                *

Следующие минут сорок мы ползали с приборами по всему первому и второму этажу.
Никаких изменения в показаниях, никаких магнитных полей, радиации. НИЧЕГО вообще.
Здорово усложняло ситуацию, что Лилия и Димка сначала путались под ногами, потом спрашивали через каждые пять минут «ну что нашли?», а потом и вовсе опять стали ссорится.
Гавриил, опираясь на мои первичные заключения, счел необходимым побеседовать с Лилией, но она ни в какую не шла на контакт. Говорить отказывалась, помочь – тоже. И только постоянно спрашивала, нашли мы что-нибудь или нет. Я относилось более или менее спокойно, а Гавриила уже начинало здорово подбешивать, что сказывалось и на работе.
Когда позже приехал Ярослав, Лилию и Димона мы просто выдворили из дома и оставили их сидеть в машине Гавриила, т. к. Ярик немедленно хотел контактировать с духами дома, если они тут есть. Но так и не вошел, сколько бы не пытался.
-Да потому что тут нет никаких духов или не упокоенных душ!- ответил черный маг.- Ни старых захоронений, вообще ничего. Совсем пусто.
Не вынеся шипенья и ворчания Лилии, Димон вскоре  присоединился к нам и не в какую не хотел уходить, даже божился и клялся, что мешать он не будет. Слово чести и все такое. Только бы его пустили посмотреть как мы ловим призраков.
-Призраков-то нет никаких.- буркнул Ярослав.
- Я не понимаю!- раздражался Гавриил, ходя кругами по спальне, где произошла большая часть действий.- Просто не понимаю!
Все трое оглянулись на него.
-Должна же быть какая-то реакция. Вот ты что чувствуешь, Ярослав?
-Ну нет здесь нектроты! НЕ-ТУ!- по слогам повторил Ярик.- И сколько бы раз ты об этом меня не спросил ее тут не прибавится. - на секунду он задумался.- Хотя если ты задашь этот вопрос мне еще раз, некрота тут все-таки будет.
Гавриил резко встал и вышел за дверь.
-Диагностируя квартиру, я бы сказал, что сильный отрицательный фон был здесь по началу, скорее неконтролируемой злобы, чем неконтролируемого духа.
Димон с надеждой посмотрел на колдуна.
-Только он пропал. Остались следы. Незначительные и не большие.
- Не могла же это быть иллюзия? – предположила я, разводя руками.
- Да нет, - покачал головой Ярослав.- Не думаю…
-Не шутка это, когда предметы летят тебе в голову!
Что это не шутка мы понимали, но совершенно не знали что делать.
-Так, давайте в штаб,- сказал Ярослав.- Все-таки там еще посоветоваться можно. В течении трех дней мы вернемся.- пообещал он Димону.- Сразу, как только, что-то придумаем.
- С каких это пор нам нужна помощь?- шепотом возмутилась я, когда мы выходили из дома.
- А с тех, когда предметы начали летать, действительно, считай сами по себе!- так же шепотом ответил Ярик.
- Но толку-то утром ехать в штаб?! Здесь можно все обсудить.- поддержал меня Гавриил. Между собой мы и сейчас можем посоветоваться. А  остальных, если уж нам так нужна помощь, можно задействовать по скайпу.
- И первичное, это пока составить отчет на основе собранных материалов. – поддакивала я. – Сейчас поеду домой, тем и займусь. А вы выходите на связь по скайпу, я буду бодрствовать.
-Ну уж нет, давай мы вместе поедем к тебе, мы с Ярославом прикинем пару вещей, с тобой тоже нужно посоветоваться, ты эту семью знаешь лучше нас. Ночью поработаем, днем поспим, вечером еще раз все обдумаем и в ночь поедем еще раз.
На том и договорились, пообещав, что вернемся через день ровно.
Слишком у Димона был несчастный и умоляющий взгляд.

*            *                *

Я хочу быть с тобо-о-о-ой!
Я хочу-у-у-у быть с тобой!

Я хочу быть с тобо-о-о-ой!
Я хочу-у-у-у быть с тобой!

Я каждый день встречаю с мыслью о тебе-е-е-е!
И засыпаю, чертя образ на луне-е-е-е-е!

Со мной мысленно всегда ты и везде!
Я знаю, ждешь меня, а я всегда в езде!!!!

Я хочу быть с тобо-о-о-ой!
Я хочу-у-у-у быть с тобой!

Я много видел классных стран и городов!
С тобою вновь я покорить бы их готов!

Но так не радует меня ничто так сильно без тебя.....

Я хочу быть здесь с тобой!
Я хочу быть с тобой!

Что бы ты была со мной!
Что была бы со мной!!!!

Я выключила радио, где смазливый мальчишка пел мою любимую песню.
Столько раз так было, что нравятся песни, но не их исполнители. Смысл - то такой чудесный.
А от него даже слышать противно, как будто бы все осквернили.
Всю ночь работала над отчетом. Хотя он и только первичный, но надо же что бы он был наиболее точным.
Кстати, выяснилось, что действительно не пострадало ничего в других комнатах, так что действие было направленно только не нас.
И еще очень сильно вызывала подозрение Лилия. С одной стороны она, конечно, вздорная баба, что и так ясно, а  с другой, ох бы подключить ее к датчикам и позлить хорошенько… мысль меня заинтересовала и я решила непременно попробовать ее взбесить. Хотя, что уж тут пробовать, пара пустяков.

-Ангела, - Ярослав вышел из кухни.- Мы собираемся на повторные замеры в доме твоего Дмитрия. – Его взгляд сделался таинственным.- Ваше присутствие очень желательно.
-Я собрана.
-Отлично.- Ярослав закинул в рот остаток бутерброда и исчез за дверью.

Димон чуть не плакал, Ярослав ничего не понимал,
Гавриил бесился и все больше раздражался по мелочам, а я сколько не концентрировалась, сколько не вопрошала к высшим силам за ответом, мыслями возвращалась к Лиле, его жене.
И сразу же все как отрубало. Я начинала думать о том, какая же она злая стерва, 
о том, как же так можно было поступать с Димкой и о том, как же ловко она его к себе привязала.
Мне было не по себе.
Потом я каждый раз понимала, что отвлекаюсь и концентрировалась снова.
Минут пять медитации и снова всплывал ее образ.
Я сидела на поле, стояла на холме, бродила по лесу, стояла в воде, обнимала деревья и все время одна и та же картинка.
-ДА что ж такое?! - закричала я, раскидывая вокруг себя в отчаянии веточки и прелые листья.
Полежать в чаще леса тоже не привело к каким либо результатам.
-Все, мне надоело!- я так хлопнуло дверью, войдя в дом, что все присутствующие подпрыгнули от неожиданности.
Я ответила на их немой вопрос:
- Нам надо проверить его жену! А то моя голова сейчас лопнет. При всех моих медитациях всплывала она! С такой точностью ответы - сто процентные!!! А я не слушаю и могу поплатиться, так что проверить мы обязаны! Верите вы мне или нет!
Мне верили.
Куда сложнее в этой ситуации было уговорить приехать жену.
Мы устроились на кухне и начали думать. Димон нервно ерзал и вертелся, Гавриил в задумчивости рисовал какие-то каракули в блокноте и вид у него был очень напряженный, Ярослав тоже хмурился, а потом, откинувшись на стуле посмотрел в окно на последнюю облетающую листву.
- Какой он все-таки красивый. – подумала я, отпивая кофе фарфоровой чашки. – Даром, что черный. Да, он с гнильцой, конечно, зато профессионал, зато к нам он хорошо относится, зато он….он красивый.
- О! Вот оно!- я хлопнула ладонью по столу так резко, что все невольно дернулись, а Димон и вовсе свалился со стулом вместе. Какой же он стал нервный!
- Да что ты дергаешься? – Ярослав  подал ему руку и рывком привел в вертикальное положение.
 Гавриил внимательно смотрел на меня, а я  отхлебнула еще кофе и вдохновенно стала рассказывать план действий.
- Итак, Ярослав у нас Красавец, он любую женщину может очаровать.- Ярослав зарделся.- и думаю, если он позвонит Лилии  и скажет, что проводит здесь исследования один и добавит при этом, что она ему очень нужна, она примчится в рекордные сроки. А потом, когда она приедет, Ярослав, вроде и работает, но всем своим видом намекает на…. Ну ты меня понял.
-На секс.- уточнил Гавриил. 
-А потом,- я кивнула Гавриилу. – Ярослав просто отказывает ей, когда она уже сама перейдет к решительным действиям. Скажешь, что она че-то не так поняла и вообще не в твоем вкусе. Она разозлится, разобидится и взбесится, а мы спрячемся и будем фиксировать показания приборов. Ну и вообще наблюдать.
- План хороший.- кивнул Ярик, а потом посмотрел на меня глазами чертенка.- но только, вдруг я отказать не смогу?
- Ярик, - я ответила ему взглядом в тон, прекрасно понимая, что шутит.- Провалишь эксперимент.
-Ну ладно, - притворно расстроился Ярик.- Придется отказывать.
-Димка, не обижайся.- сказала я другу.
- Я не обиделся.- окончательно стушевался тот. Теперь он выглядел особенно маленьким и беззащитным. Ну как на него можно орать?
Ярослав набирал номер, пока мы допивали чай-кофе с бутербродами.
- Быстренько примчится.- довольный собой сообщил Ярослав. И довольный принялся за свой бутерброд. – Так и растаяла.
-Кхм, Ярик, Дима все-таки ее муж. Давай без комментариев.
-Прости, но я бы на твоем месте развелся бы с ней, либо могу помочь, поставить ей пояс верности. – серьезно сказал Ярослав.
- Не надо,- грустно отмахнулся Дима.- я уже привык. Да и уходит она от меня.
Ярослав хмыкнул, я сочувственно посмотрела на друга, а Гавриил завел разговор по существу.
- Значит так, от ее дома до этого места около часа-полутора, но не факт, что она была дома, так что быстро дожевываем и проверяем аппаратуру, прямо сейчас повторяем план.
Ангела, мы затаимся с тобой на заднем дворе у кромки леса, Дима, тебя вообще должно быть не слышно и не видно, так что ты заляжешь в сарае, Ярик, свою партию помнишь.
Ангела, мы проверяем приборы и, поделив их между собой, ныряем за балкон.
- Датчики движения везде установили?
- Тьфу! – Гавриил сорвался с места, так и не доев.- Ангел, прикинь, так и не установили нигде!
Мы с Ярославом тоже подорвались устанавливать датчики и проверять камеры видеонаблюдения.
Мы с Гавриилом спешно устанавливали датчики на втором этаже, как во двор с ревом въехала синяя Мазда.
Мы выглянули в окно, а потом резко рухнули на пол. Лилия примчалась через двадцать минут после разговора.
-Вот это Ярик дает.- прокомментировал Гавриил. Что теперь делать будем? Весь пункт наблюдения я разложил на заднем дворе. Надо спускаться.
-Всего-то второй этаж. Слезем по балкону. Она нас тут не увидит.- прошептала я. – Вот будет куда хуже, если она сейчас увидит Димона. Это будет ПОЛНЫЙ провал!
Те же мысли посетили светлый ум Ярослава, когда у дома тормознула синяя Мазда.
-Твою мать! – Ярослав схватил впавшего в ступор Димона за шкирку, закинул в шкав и захлопнул дверцы.
Потом, выкинул все стоявшие на столе чашки с блюдцами в мусорное ведро, что бы не обнаружить наше присутствие.
-Это дорогой фарфор! –пискнул Димка из шкафа.
- Да молчи ты.- отмахнулся Ярослав.
Лилия уже вошла в дом, мы с Гавриилом старались не дышать, пока даже не двигались, Дима на грани обморока сидел в шкафу, а Ярослав резко сделал вид, что сосредоточенно работает.
- Ярослав! – Лилия облокачиваясь на дверной косяк, старалась принять соблазнительную позу. – Вы меня звали? Вам нужна помощь?
-Да, да все верно. Понимаете ли, мне необходимо с вами…кое что обсудить…Вашего мужа нам не представилось интересным вызывать, да и моей команды тут нет, понимаете, я сегодня приехал один. Так сказать, даже не по долгу службы, а по собственному желанию.
Ярослав сильно сбивался с текста, его сильно напрягло то, что все пошло совсем не по плану.
- Может быть вы хотите выпить? – предложила Лилия.
-Я на работе не пью. – сказал Ярослав, чем вызвал ее слегка разочарованный взгляд, но быстро добавил.- Но я ведь не совсем на работе. – И щелкнул пультом от музыкального центра. С третьей попытки по комнате донеслась мелодичная расслабляющая музыка. А до того Ярик дважды попадал на новости, а к романтике не располагало.
Мы с Гавриилом мысленно похвалили его, понял, что нам надо двигаться.
Димон в шкафу тоже немного начал расслабляться, не дышать он уже не мог, все время издавал какие-то всхлипывания.
-Может закуски? – спросила Лилия.
-Да, пожалуй.- согласился Ярослав.
Лилия открыла бутылку вина, и сразу решила выкинуть пробку в мусор.
твою мать. – подумал Ярослав, когда она удивленно обернулась на него.
- Ярослав! Но позвольте, почему в мусоре дорогущий фарфор?
- Это я у вас собирался спросить.- нашелся тот.
Обследовав дом, я обнаружил несколько таких вот странных моментов.
-Например? – Лилия вспомнила, зачем она здесь и томно посмотрела на Ярослава, подавая ему бокал вина.
-Например спальня. Спальня и гостиная. Там я обнаружил несколько странностей. Особенно в спальне.
- Каких?
- Чуть позже я бы предложил вам осмотреть. – теперь уже  Ярослав включил свой томный взгляд.

- Неужели она готова прыгнуть на каждого мужика?! –я развела руками. – как-то даже быстро и гладко у нас все получилось.
- Ты не о том думаешь.- Гавриил посмотрел с балкона вниз. – Надо спускаться. Так, я первый, давай что-нибудь. А потом ты прыгаешь, а я тебя ловлю.
Мы стали перевязывать между собой простыни и покрывала, стараясь не шуметь.

Лилия налила себе уже второй бокал вина, не забывая щедро подливать Ярославу, который усиленно делал вид, что пьет, а потом выливал то в цветок, то за диван, то в окно.
- Ярослав, а вы чем занимаетесь кроме ловли призраков? – кокетливо поинтересовалась Лилия.
- Всем, что касается магии.
- О! Интересно как! А что нужно для того, что бы вступить в вашу группу? – она продолжала придвигаться все ближе.
-Нужно обладать определенными знаниями и умениями…и вообще…
-Знаете, Ярослав. Я думаю, что ей спальню мы осмотрим прямо сейчас, я смогу продемонстрировать свои знания и…- она стрельнула глазками.- умения. – последнее слово она сказала понизив голос до интимного шепота.
-Да? – Ярослав и сам был удивлен. Даже не ожидал, что ему не придется прикладывать особых усилий, что бы ее соблазнять. Она нимфоманка?
Но, тем не менее, подорвался и пошел за ней следом. Теперь пора уже было переходить в роль ученого. Устраивать ей настоящий облом и уклонятся от летящий ему в голову мебели.

- Гавриил! Ты спускаешься? – я старалась крепко держать простыни, пока Гавриил слезал вниз. Кинув тревожный взгляд на кровать к которой мы привязали узел и на балконное ограждение на котором закрепили, я снова прошипела.- Быстрее давай, сейчас по швам все треснет.
-Ангела, извини, но я тут запутался. Нога застряла.
-В чем? – я перегнулась через ограждение и тревожно посмотрела на Гавриила.
-Да в этих долбанных простынях!
-Руку давай!
-Не дотягиваюсь. А внизу колючки. Блин!
-Гавриил, давай руку!

Ярослав остановился рядом со шкафом, где сидел Димон. Из окон гостиной было прекрасно видно, как Гавриил пытался слезть с балкона.
- А значит, из спальни будет видно не хуже. – пробормотал Ярослав и кинулся к Лилии, которая как раз выходила к нему на встречу.
Отшивание откладывалось на неопределенный срок.
Еще секунда и она увидит окно.
Ярик стиснул удивленную Лилию в объятиях и повернул спиной к балкону, что бы она ничего не видела. Сам же наблюдал, считая, что пара секунд и Гавриил слезет. Однако, ничего подобного не происходило.
Он только больше путался, неловко выворачивался и завис над колючими кустами.
- Что…. Вас что-то тревожит? – она хотела повернуться, к окну, но Ярослав взял ее лицо в свои руки и повернул ее голову на себя.
-Смотрите мне в глаза, только в глаза. Говорите, долго ли вы собираетесь водить меня за нос?
- Что?...
Димон еще больше взволновался в шкафу. Ему было грустно, одиноко и очень противно. Любил  же он эту женщину, а она вешается на человека, которого видит второй раз в жизни. Что в нем не так? Чем он не угодил?

-Гавриил, давай руку!
Гавриил взял меня за руку, я подтянулась к нему, постаралась тянуть на себя, но только больше съезжала вниз.
- Гаври, сам подтянись, я уже не могу!!!!
Я не знаю, чем он думал, но наверное мы оба дураки, думала я, когда весь мир сделал сальто и земля медленно устремилась мне на встречу. Гавриил схватил меня двумя руками за руки и попытавшись подтянуться, просто сдернул вниз. Я видела, как мимо меня промелькнуло балконное ограждение, как Гавриил испуганно кричит, как Ярослав отвлекается и смотрит на меня. Я все это успела заметить, прежде чем как-то нелепо повиснуть, держась за Гавриила.
Теперь он болтался на одной ноге, а я одной рукой держалась за простыни, а другой за балкон.

-Что это? – лилия обернулась, увидела нас, а дальше все было как в боевике или мелодраме.
- Ого! – Ярослав вышел из роли.- Ну и дела…
- Так вы нарочно меня подставили?! Нарочно! Вы ХАМ! – она залепила Ярославу такую звонкую затрещину, что  я даже поморщилась.
- А вы не в моем вкусе! Как вы вообще могли подумать?!
И Лилия выплеснула недопитое вино ему в лицо.
- Я на вас подам в суд!
- За что?
-За попытку изнасилования! И за слежку за мной! Вы специально разыграли этот спектакль, вы за мной следили! Но я все равно отсужу у Димы половину состояния.
-  Половину этой хибары что ли? – Ярослав посмотрел на нее с жалостью.
- ДА идите вы СВОЛОЧИ! Всех в тюрьме сгною! Всех троих! И Димку там же! Вы все ублюдки!
- И тут словно по заказу, с полок слетели книги, рухнули настенные часы, а шкаф в прямом смысле этого слова «выплюнул» Диму вместе с Бельем.
Я слезла по веревке и стала отвязывать Гавриила.
- Мерзавец! Латентный Гомосексуалист! – Лилия не скупилась на выражения и снова съездила Ярославу по лицу.
 - Отвязав Гавриила я кинулась к приборам, в доме все летало.
- Есть, Ярик! Реакция на вспышку ярости!
-Тварь!- Лилия топнула ногой и побежала к Диме, пнула  его по ребрам и стала верещать и ругаться как базарная торговка.
Гавриил поковылял в дом, тут же сообщил, что на кухне сорвало краны, из них хлещет вода.
-Ну, хватит.- Ярослав оттащил Лилию от Димона, но она вырвалась и стала снова бить несчастного мужа.
 Ярослав снова кинулся ее оттаскивать, но тут Димка резко вскочил на ноги, в глазах ярость, руки трясутся, кулаки сжаты так, что белеют костяшки, из уст вырывается какое-то утробное рычание, а лицо искажала гримаса ненависти.
- Как же ты меня достала, мерзкач стерва! Ты Тварь! Ты убила всю любовь!
И тут маленький, субтильный Димка подскочил к жене, которая была его выше, сильнее и весила килограмм на тридцать больше, и Одной рукой схватив ее за горло швырнул к противоположной стене.
- Фига себе! – Гавриил ринулся в зал, я буквально не могла пошевелится у приборов. Так это его подавленная Ярость! Его ярость к ней! Он никогда не был ни так зол, ни так влюблен. Как в нее. Вот почему выходил ее образ! Он терпел до самого последнего момента и вот он предел, как видимо.
Ярослав, который только что его спасал, теперь уже утаскивал на безопасное расстояние Лилию, а здоровяк Гавриил бился с моим субтильным другом. И надо сказать, что субтильный друг заметно побеждал.
-Димка! Ты что?! Перестань! Перестань, слышишь! Отпусти его!!! – кричала я , прыгая вокруг дерущихся мужчин и понимая, что вряд ли они меня слышат.
И когда Димка насел на Гавриила я треснула ему по голове толстенной книгой про художников Серебряного века. Димка резко спал вниз и теперь валялся на Гаврииле как шкурка.
-Ой какой кошмар.- я оттаскивала Димона и не могла поверить своим глазам.- Никто бы не ожидал. Вот ужас…беззащитный и несчастный Димон…
- На счет счастья действительно не уверен.- кряхтел Гавриил.- В лабораторию его! Пока не очухался! Срочно!
- Вы в порядке? – Ярослав взвалил Димона на плечо и понес к машине.
-А как Лилия? –поинтересовалась я.
- В шоке. Но скорую вызывать не стал, иначе этого арестуют только зря. А нам нужны ответы.

Сидя на лестнице лаборатории я  подумала, что есть разница не только между тем о чем говорят и что чувствуют, но и между тем, чем кажутся и чем являются на самом деле.
- Ты чего загрустила, родная? – Ярослав появился неожиданно и тихо, он тенью прошелестел мимо меня и сел на ступеньку чуть ниже. – Все же хорошо.
-Кто бы знал, что в таком маленьком человечке заключена ТАКАЯ сила! Силища даже!
- Это нормально, это даже не так удивительно, как тебе кажется. Годы унижений, в себе неуверенность, комплекс неполноценности, комплекс оскорбленного мужа. При всем этом действительно мощная сила. И Никогда его ярость и грусть не знала выхода. Он и сам не знал что он такой, что имеет право злится и возражать. Думал, что он отброс, что он никто и ничто. И тщетно старался это скрыть, придавая лоск рассказам. Это нормально, не думай. Так часто делают и намного больше людей, чем тебе кажется. – Ярослав задумчиво посмотрел в даль.
- Но не все при этом вызывают полтергейст.
-Энергия так нашла выход. И теперь он очень разозлился. Уже ничего не помнит, показания с него сняли, Лилия, уже помчалась подавать на развод, он сидит и отвечает на вопросы Гавриила, а со мной уже побеседовал.
Я опустила глаза.
-Слушай, - Ярослав взял меня за руку, от чего по коже немедленно побежали мурашки.- Я понимаю, что можно тысячу раз видеть на полтергейстах много всяких ужасов, но когда это с твоим близким, все равно все не так, все иначе, не привычно и страшно, не ожидаешь, что это может быть так близко, но потерпи. Он придет в себя и мы покажем ему, как давать выход ярости, а после как преобразовывать такую психическую энергию в мирное русло. Он много хорошего может.
- Да, наверное.- я тоже посмотрела, только не в серую даль, как Ярослав, а прямо на солнце.
Мы помолчали.
- Вот скажи, Ярослав, почему ты скрываешь свой возраст?
- Издеваешься? Меня поймают и запрут на опыты. Шутка ли выглядеть, так как я в восемьдесят с лишним лет. И кроме того меня арестуют, а потом и вовсе уберут, людям не нужна такая находка, говорящая, что старение можно остановить.
- А ты имя менял?
- Имя – нет. Фамилию уже трижды.
- Ярослав, а вот ты , как человек, проживший почти сотню лет и обошедший старческий маразм, большая ли разница между тем, что люди думают, чувствуют, говорят и тем что есть на самом деле? Как это все взаимосвязано и взаиморазвязано?
- Очень большая, Ангел. Иногда, почти пропасть…