Запретное

Александр Тау
                Запретное Богом знание.

Запрещенное Богом знание для тех,  кто не имеет веры и упования  живого  на единого Господа и Бога, а так же пророка   Его милости - А.Тау.
 
Это учение и это откровение только для избранных  детей Бога и  для посвященных душ.  Оно, ни в коем случае, не должно быть пищею для разговоров и темою для обсуждения  среди тех, кто изгнан из духовного братства и общества пророков - для изгоев, для  тех, кто не предан и не посвящен истине.   Они, те кто не посвящен, не должны слышать разговоров и иметь общения  живого, так как они нечисты, чтобы их  и без того скверный и лукавый дух не осквернился дурными помыслами о Господе и о Его  божественном пророке, да будет он благословен.  Не давайте  врагу и противнику повода  злословить вас или учение, дурно поступать против вас или плохо думать о вас и хулить Творца. Согласно священным писаниям и учению, всякий непреданный и не посвященный должен быть изгнан из среды вас, о мудрые и разумные Арии, посвященные в Тайну и тайны Бога! 

Всякий кто почитает пророка, почитает и Бога. Пророк- это первое и последнее слово Бога.  Несмысленные и непосвященные  не могут и неспособны это понять и постичь тайну и закон Всевышнего.   Почтение и уважение к пророку означает почтение и уважение к Богу. В «Слове» сказано: почтите Господа,  чтобы Он не прогневался и вам не умереть в грехе вашем.  Неуважение и не почтение, которое обусловленная душа проявляет в отношении Господа и пророка, это величайший  грех и великое оскорбление Всемогущему и Всевышнему Богу. Пророк - это первое слово и откровение Господа, посланное в этот век ради спасения всего живого, движимого и недвижимого. 

Господь явил Своего пророка как Свое слово, первое и последнее, и как Свое откровение для индивидуальной души находящейся в теле и узах греха; дабы даровать Свое божественное и святое избавленье и освобожденье. Посредством пророка и благодаря пророку, да будет он благословен, Господь выразил Свою волю и Свое действо,  Свою форму и мысль,  Свое учение и откровение, слово  знания и слово мудрости.  Да будут сердца,  и умы детей пророка озарены светом истины учения и благословления Бога. Господь не оставил и не оставит пророка одного, но Он дал ему детей и даст более, что бы исполнилось написанное: Вот я и дети, которых дал мне Бог, сонмы и сонмы грядущие.
 В имени Бога сокрыто  имя Его пророка  и в имени пророка сокрыто имя Бога, иными словами имя пророка - это имя Бога, а имя Бога - это имя  Его пророка.   Имя пророка - есть  печать и перевязь Бога, и имя пророка  - есть крещение, печать и перевязь  Бога, посему опечатайте себя Его печатью и Его  крещением во имя Его пророка, пророка  Его милости и посланника  Тау.

Дела, которые пророк  Мой А-Тау совершил и совершит еще, и вы сотворите и  научите так людей, даже более того вы постигнете о чем сами мыслите.  Придет время,  когда дни пророка  Моего закончатся,  и он будет взят из среды вас.   Однако Я пошлю вам другого утешителя, и он утешит вас и вдохновит на дела веры во имя  Мое и во имя Моего пророка.    Ваше время и вам творить подвиг веры и  подвиг любви во имя Моего пророка и Моего слуги  Тау. Он одесную Меня, и Я держу его за руку, так же как и вас, но сила Моя и благословение Мое в нем и оно распространится через него на вас. 

Меня бойтесь, говорит Господь, а пророка Моего любите и чтите; как дети, почитающие отца и мать, склоняются в благолепном поклоне, так и вы в почтении склоняйтесь пред  слугами и учениками Моими, перед теми, кого Я посылаю к вам.  Принимающий  Моего пророка  принимает и Меня, отвергающий  Моего пророка отвергает  и Меня.  Имя Мое и имя Моего пророка станет известно на всех континентах земного шара и во всех точках и уголках вселенной. Ибо ничто зря не рождается и ничто зря не умирает, так и слово Мое, оно не бывает тщетным, но всегда исполняет, то, что Мне угодно и  то, ради чего Я его послал.  Мой пророк - это Мое слово и воля Моя для каждого. Никто не может придти к пророку Моему, как только через Меня и никто не может придти ко Мне,  как только через пророка. Учение  Моего пророка - это учение сына-духа, служителя, а не господина, однако второе его посещение - это служение духа-отца, господина, а не служащего.  Поэтому Я и сказал о доме отца и о том, что никто не может придти ко Мне, то есть в дом Моего отцовства и увидеть Меня как господина- Отца, если пророк Мой и слуга Мой  Тау не соблаговолит  ему и не откроет.  Если слуга Мой не откроет вам истину Моего отцовства, Моего царства  и господства, то никто  другой вам не откроет, ни на небе вверху, ни на земле в низу, ни в водах ниже земли. 

Приклони ухо свое ко Мне сын Мой и послушайся голоса отца твоего и друга твоего, ибо Я и отец,  и друг всем вам.  Разве может выйти от Меня что плохое или дурное? Нет, но всякая фальшь есмь от дьявола.  Дьявол - это Моя проявленная низшая энергия и материя.  Он Мой слуга, исполняющий волю  Мою несовершенную.  Я соделал его господином и правителем  царства ада и вверил его власти и его правлению непокорные Мне и не признающие Меня души, ради их блага и их исправления, и их перерождения и рождения в эон более высокого уровня, плана и благочестия. Дабы они могли родиться в семьях благочестивых родителей и услышать от них и научиться законам Бога,  постичь науку о Боге и вновь родиться через священные писания и учение.  Кто не родится от духа и слова, то не сможет войти в Мое духовное царство.  Кто не родится через священные писания, тот  должен у вас почитаться как человек-животное,  рожденное от плоти и крови есть плоть, а рожденное от духа есть дух.   Кто родится свыше, среди вас, тот высшее существо, человек-бог, человекобог или богочеловек, но никак не животное, он божественный человек, божественное существо, через познание,  рожденное не от плотских родителей, но от духа святого и от слова-пророка (Бога).  Высшее  духовное существо - это существо, рожденное от Бога, через святого пророка Бога и через святое слово- писание Бога.   Рождение от плотских родителей и отцов - это наше первое рождение, рождение от  святого слова и крещения - это наше второе рождение  и таких людей писания называют дваждырожденными. Никто из дваждырожденных не должен отцом своим почитать плотского родителя или матерью своей почитать плотскую мать, но он отцом своим должен почитать Бога, и он матерью своей  должен почитать Бога; и никто из дваждырожденных не должен отвергать своих плотских родителей, но почитать их и слушаться их как Бога, преимущественно с любовью, ибо благодаря им,  он появился на свет. 

Я есмь вселенная- мать, родившая тебя и Я есмь вселенная- отец, воспитавший тебя и вообще везде и во всем есмь Я - Мое могущественное и вселенское слово.
Это запретное учение и запретное знание  Бога для лукавствующей и испорченной грехом души, но это, же дерево жизни и корень жизни для исправленной и праведной, ничем и никем не поврежденной, совершенной и  освобожденной,  очищенной духовной души, так говорит Господь, аминь.

И Я даю вам заповедь и силу совершать различные знамения и чудеса именем сына Моего и именем пророка Моего А-Тау. И да страшится имени его всякая сатана и все звери и все деревья и всякая плоть и всякий дух и вся вселенная, ибо Я повелел этому быть, и Я определил этому совершиться.  Он пророк Мой, сын Мой, первенец Мой и Я возложил дух Мой на него, и Я вложил слово Мое в него ради завета и учения  вашего спасения.