Актуальный репортаж из рюмочной

Сергей Козлов 2
Я понимаю.
Он ДОЛЖЕН был это сделать.
Мои  неверно понятые действия напомнили ему, что он работает здесь охранником. Что и говорить - жлоб здоровый, килограмм за  сто.  Потом он признается мне, что сам в этот момент почувствовал прикосновение лома. Это моя рука на его пояснице ....... Но мы оба  не из тех, кто способен спе-циально раздувать конфликт. Мы сидим и выпиваем.
- А если мне тебя закажут, почему я должен отказываться?
- Только не продешеви И перед этим поделись со мной - ведь результат вовсе неочевиден.
Во втором эпизоде он сам уже окликнул меня. 
- Ну что, получил заказ?
Бутерброд вылетает у него из горла. Я смеюсь. 
- Саныч, не делай так больше.
- Я в деньгах нуждаюсь.
Я знаю в каких военных конфликтах он участвовал.
- У тебя не получится.
И рассказываю как убили моего друга.
Трое жлобов в камуфляже  с масками. Прыгнули на грудь и раздавили сердце.

А сегодня к нам добавилось ещё два гастарбайтера из Украины.
- Саныч, это хохлы!
- Не факт!
- ??????
- Пусть скажут ''паляныця''! С чётко прозносимым Я на конце.
.......................................
-  А я кажу - запаадэнски! А вы не тушуйтесь, братский русский народ вас не обидит. Но помните - в случае чего  доблестная милиция вас опустошит.  Пойдите попляшите с девушками. Но если нагрубят - не вмешивапться.
- У нас если по русски спросишь - могут в морду дать.
- У вас уже явно выражен русский акцент суржика.
В доволно неприятной форме им отказывают.
Но тут случается совсем странное. Вытаскивают меня. Я не прочь костями потрясти. Но среди своих.
..........................................
- Сегодня с  аппаратурой......
- ?
- Да вот же в мешке на окне.
- Как ты заметил.........  А что там?
- Ключ баллонный.
- Ну и опыт у тебя!
- Да. Опыт не уступит места молодости. Ты же просто  домой идёшь. С ин-срументом. А вот если б  была пачка соли с перловкой, то я подумал бы,что ты кого-то мочкануть вздумал.  По башке сзади.
К нам подходит мужик. У него крепкая рука. Он полковник. И он младше ме-ня на пять лет. Мы отдаем друг другу честь. Понимает это только барменша и рядовой, который в моем телефоне обозначен именем УБИЙЦА.  И еще интеллигентного вида слесарь с такими же руками.

Не люблю я караоке. Развлечение для безголосых со шпаргалкой.
Опять с экрана поёт Мишка Круг.
"Владимирский централ"
"- ветер северный"
вторят ему шестёрки с экрана.
Я опять вспоминаю САШБАША.
".... они калечат..."
И чувство, что сейчас что-то произойдёт уже не покидает.
- Я одному заметил что не свою наколку сделал.
- ?
- Обнажаться передо мной вздумал - оказалось еще несколько, которые не по чину......
Странное это пристрастие к околотюремноиу......
Большинство мужчин теперь малость трусоваты. А жестокость достигает невиданного ранее. Удар ногой  в голову лежачему вполне ожидаем.  Сюда приходит иногда наш бывший слтрудник. Ему уж за 80.  Так на него нападение в подъезде было.  Сотрясение мозга, в его-то годы... Опять же - РУССКИЙ ШАНСОН. Ну вот, завели "Человек в телогрейке или просто зк"...   Уж лучше   "....где мчит курьерский    ...". Нет, "Ванинский порт" эдесь не знают.
....................................
Разборка завязалась там, где и ожидалось, Теперь задача охранника -  вытеснить бузотёров на улицу. Прихватывают пустые бутылки. Это значит, что они будут разбиты и пущены в ход. Охраннику  теперь  достанется. Спиной его бросают на проезжающий автобус. Хорошо, что здесь поворот и скорость маленькая. Но под колёса попасть мог. Бузотеры по мобильнику вызывают подмогу.  Я говорю укранцам, чтоб они не вмешивались. Милицию вызывать не будут - неизвестно еще что хуже.  Они вечно тут пасутся когда ничего не происходит. Полковник со слесарем пока наблюдают. "Ты ударил моего сына" - кому-то кричит полковник. Основного зачинщика удаётся вырубить. Он жлоб здоровый и его пытаются поднять трое. Я вижу, что с угла бегут двое. И с ходу бьют этих ногами в спину.  Тут же и своё полу-чают.   Уводят своего. Он орет и сопли его красные.  А ведь он сам так захотел. Его уговаривали по-людски.
Мы расходимся в разные стороны - мне нужно торопиться чтоб успеть в метро. 
Утром впервые  набираю номер, обозначенный как "УБИЙЦА".
- Ты жив?
- Рад тебя слышать! Жив, конечно. Мы тех придурков по дороге подобрали.
- Я знаю. Я же рядом был. Чтоб тебя не убили.  Ты ведь не успел прихватить свою АППАРАТУРУ......