Песня юного экстремиста

Юлия Орехова
1.

Слава не любит слабых -
Это давно известно.
Чтобы давали бабы,
Нужно расчистить место

Выстроить всех конкурентов –
К стенке и расстрелять
Адвокатов, актеров, поэтов…
Кто там еще? Стоять!!!


Припев:

Искупайте меня в овациях!
Сотворите себе кумира!
Зафиксируйте папарацци,
Как мне дают…
Все женщины мира!!!

2.

Летчики, сука, красавцы
И космонавты тоже
Ходят они, мерзавцы,
С наглой довольной рожей

Да и с чего им гундосить?
Жизнь удалась вполне…
Одних стюардесс – штук восемь.
Дайте же кто-нибудь мне!!!!

Припев:

Искупайте меня в овациях!
Сотворите себе кумира!
Зафиксируйте папарацци,
Как мне дают…
Все женщины мира!!!

3.

Ах, вам нужны герои?
Крепкие духом и телом?
Что ж я не буду спорить.
Это меняет дело.

Выйду на баррикады –
Все расколбашу в щепки
Видишь – в руке граната…
Встретимся вечером, детка?

Припев:

Искупайте меня в овациях!
Сотворите себе кумира!
Зафиксируйте папарацци,
Как мне дают…
Все женщины мира!!!