20. Красотка Лилит в истории религии

Давид Найдис
Представляю Вам  ещё один небольшой фрагмент из  книги "Беседы любителя пива с любителями Бога".
Здесь собрана часть ответов  на письма и отзывы читателей моей книги "Библейская правда", которая получила большой резонанс в Сети.
Более семисот виртуальных библиотек разместили её текст на своих сайтах.
Большинство оппонентов подписываются вымышленными именами


ВИКТОР К.   - Как это Вам удаётся от всех отбиваться?

ДАВИД.  -  Не только религиозные фанатики, но и оголтелые атеисты, зная, что меня интересуют вопросы религии, налетают, как коршуны,  и начинают меня экзаменовать.
 А вы знаете, восторженно спрашивают они, что Бог создал не свет, о световые волны? Что боги были вовсе не богами, а инопланетянами? И что поначалу они ели людей, поэтому им приносили человеческие жертвы?  Только впоследствии, благодаря Моисею, они перешли на овец.  А вы знаете, что ковчег  ничто иное, как огромный передатчик для связи с космосом?
- Не знаю, и знать не хочу, - отвечаю я.   
Подобной чепухой я сыт по горло.  В Библии этого не написано. А мне вполне достаточно той чепухи, которая написана в Библии.

На днях я получил коротенькое письмецо    Девушка-студентка пишет мне:   «А почему у Вас в книге ничего не сказано про Лилит?  Нам о ней рассказывали в институте Историк  Религии».
 
Вот как! Оказывается,  в институтах есть уже Историки Религии!  Но почему она написала эти два слова  с заглавных букв? Может быть, у них преподаёт САМ Господь Бог? 

Она меня экзаменует, знаю ли я о Лилит.
Я ответил ей, что  ни с какой Лилит не знаком, не был ей представлен.    И  что в Библии нет такого имени.   
Но почему  же она не спросит у Историка Религии, у которого от Лилит остались приятные воспоминания, на какой странице Библии обитает эта знаменитая дамочка?
Но ей хочется показать свои знания и проверить мои, ей очень хочется меня проэкзаменовать. Так хочется, что она близка к оргазму.


НЕБЛАГОДАРНОЕ  ХУЛЕНИЕ

 АЛЕКС. А вы занимаетесь неблагодарным занятием - хулением Бога. Ну не нравится Он вам, вызовите Его на дуэль, в конце концов..., застрелите Его..., или застрелитесь сами..., но вам никуда не деться от того,  что Бог есть.

ДАВИД.  Спасибо, я обязательно воспользуюсь одним из Ваших советов. Но слово -  хуже пистолета. Мне Бог вовсе не мешает, с чего Вы взяли? И я пока что Ему не мешаю, иначе бы Он меня убрал. Ведь Вы же раздавите муравья, если тот  будет Вам мешать.

АЛЕКС. Вы свой сайт сделали только по Библии... Сделайте-ка такой же по Корану.   

ДАВИД.  Да, я об этом подумываю. Вот только закончу с  Библией . Работа над книгой  «Библейская правда»  продолжается.

АЛЕКС. Но я думаю, что тот, кто направляет вас в ваших "исследованиях", не позволит вам написать ничего о религии, созданной им самим для противодействия христианству..

ДАВИД.  Непонятно, о ком Вы говорите. О Магомете, что ли? Мною, уважаемый, никто не смеет управлять и запрещать мне писать что-либо. Вами -  да, Вам  - да! Причём, любой священник. Стоит ему только сказать Вам:  "Не переписывайтесь с Давидом Найдисом, не отвечайте ему! Не то Бог накажет!" 
Кстати, Алекс, моя книга задевает иудейскую и мусульманскую религию гораздо больше, чем христианскую. Девяносто процентов её текста посвящены Старому завету, половина -  Пятикнижию или Торе. В основном, критикуются старозаветные герои. А о Христе и о революционности Его Учения мною написано много положительного. Но всё же отмечено, что на всём этом негативно сказался развившийся культ личности Христа.

АЛЕКС. Насколько я знаю, Коран – это только пародия на Библию.

ДАВИД.  Коран, уважаемый, не является пародией на Старый завет. Магометанство вышло из иудаизма, так же, как и христианство. Поэтому мусульмане чтят и Абрахама, и Дауда, и Сулеймана ибн Дауда. А о Дауде и Сулеймане (Давиде и Соломоне) в моей книге написано гораздо больше негативного, чем о Христе и Апостолах. А царь Давид, - тот вообще назван разбойником, белокурой бестией.
Так что Магомет бы меня по головке не погладил.

Но, может быть, Вы имеете в виду кого-то другого? С Вами, друг мой, нелегко общаться. То Вы говорите одними цитатами, то   намёками. Говорите прямоЮ и преимущественно своими словами. Те, кто посещает эту тему, так Вас лучше поймут. Так Вы лучше сможете убедить их в своей правоте!

---------------

Приглашаю читателей ознакомиться и с другими фрагментами из сборника "Беседы любителя пива с любителями Бога".

А также с моей нашумевшей книгой "Библейская правда".
Это и многое другое - на данном сайте.

Ищу издателя!