Я в отчаянном положении. 16

Рэя Сильвия
               ...№16   
14.09.82.
Я в отчаянном положении.
Выискиваю хоть какой либо повод для моего прикрытия.
За какой конец не возьмёшься, всё рвётся, зыбко, ненадёжно.
Даже мой изобретательный ум отказывается от такой изнурительной борьбы. Рвусь к вам. Оставляю последний козырь на последний день.

В воскресенье, когда Римуля топила баню, собирая друзей перед отъездом, и мама вышла из больницы на один день и ждала  только меня – а, я обещала вечером быть дома обязательно – приходит Гуля с японцами.
Один из них Мори, поклонник Гули, улетает завтра рано поутру навсегда в Японию. Пришёл и так трогательно прощался, залил её сердце щедрыми дарами.
Надо было устроить им прощальный вечер.
Она смотрела на меня такими глазами…
и я вынуждена была согласиться.
Домой оставалось только звонить, поехала только на следующий день.
А там меня ждали, чтобы на семейном совете «воспитывать» папу.
Приехав домой, по одному взгляду брошенному на отца, я поняла, что бит.
Вот какие дела. Да! Я переписала для тебя, финскую кассету – с «вояжем»!
 
Сегодня немало дел. Зайти к Рауфу (мой сюзерен), к Наде, Сашке Пшенько. Поздравить с 35-летием. Стареет.

Дочитала Клизовского, написано простым языком, даже испытала небольшую досаду - слишком пресно, но гораздо обширнее Рериха. Мне принесли Нострадамуса, катрены отпечатанные на машинке. Правда, заманчиво. Твои гороскопы, трудно понять, ты такой «объёмный», два дня и они невероятно разные. Как совместить? Вспомнила, ты часто говоришь: «знаю, известно». Всё просто объяснилось. Ты был АТЛАНТОМ и был ПОСВЯЩЁННЫМ. Вспомни? Поэтому то ты так часто понимаешь многое, связывая совершенно невероятные факты из разных, совершенно немыслимых и замысловатых областей знаний. А помнишь, ты признавался, что многое ты – не думал, казалось бы, не знал, до того как об этом с тобой заговорили. 
Я так счастлива, думать, что ты вернулся для меня. Даже если вы возвращаетесь для чего-то иного, то всё равно я буду считать, что ты пришёл ради меня.
Ты веришь в переселение душ? Не отвечай.
Ведь это правда - я тебе нужна.
 
Если б ты знал, как это трудно, найти причину для моего отсутствия на работе.
Но меня не покидает уверенность, что мы встретимся у моря, в этом белом городе.
Это послание для вас несносный мальчишка отправлю, зная, что получим его вместе.
                Рика.