2. Оранжевый

Лана Свет
Детский восторг – как волшебный фонарик, вспыхивающий в темноте. Алмушка ликовала: поход со школы обернулся новым открытием. Выбравшись из-под зонта, укрывавшего ее до самых коленок, она восхищенно изучала стремительный силуэт тридцатиэтажного здания с высоким шпилем. Сквозь стеклянные стены было видно, как снуют вверх и вниз блестящие лифтовые кабинки, окна отливали перламутром, загадочными бликами прыгали по этажам огоньки сигнальных установок.

Над прозрачной крышей -  рваная вата облаков, остро-пряный воздух льется упругими волнами, кружится под ногами оранжевая поземка резных листьев. Алмушка зажмурилась.

По арыкам плыли флотилии разноцветной листвы. Куда несет их мутный поток? Верится, что в сказочный лес, который начинается далеко за городской суетой. Там никогда не бывает холодных дней, мальчишек, дергающих тебя за косы, и еще там нет уроков. Это страна вечных каникул… Детвора веселится от души, целыми днями играет в мяч, прыгает со скакалками и лакомится клубничным мороженым. А правит ими мудрая Королева-Осень, добрая, справедливая, вечно прекрасная… Алмушка вздохнула, представляя. «Наверное, именно  такой была моя мама», - подумалось ей. – «А может это и есть моя мама? Может, никуда она не уходила, не исчезала, а просто собрала однажды свои королевские наряды и отправилась домой… В осеннее царство… И однажды обязательно заберет и меня…»

Толпа качалась на ветру, плотным потоком катилась по асфальту. Лица и спины были практически неразличимы, лишь иногда Алмушка с удивлением замечала, что некоторые из них были почти прозрачными.
Неожиданно радостной искрой мелькнула гибкая фигура в длинном пальто, вспыхнули на мгновение ярко-рыжие локоны, собранные в высокую корону. Алмушка затаила дыхание. Неужели это она – Королева-Осень – незаметно бродит по городу, грустно улыбаясь? И все, к чему прикасаются ее прохладные пальцы, вспыхивает нежной тишиной… И все, кому посчастливилось заглянуть в ее глаза, наполняются теплой надеждой… А все, кому она нашептывала на ухо, затем рассказывают, что никогда не слышали песни более глубокой и волнующей…