Прогулка по Нью-Йорку

Евгений Вырицкий
В два часа дня мне дали ключ от моей комнаты в хостеле.
Застелили кровать, дали полотенце и КАРТУ МАНХЕТТЕНА.

В комнате шесть двух ярусных кроватей.
Комната довольно большая, есть туалет и ванная.
Я выложил одежду в свой шкафчик и пошел гулять по городу.

В Нью-Йорке довольно холодно по сравнению с Калифорнией,а тем более с Аризоной и Невадой, поэтому я надел под рубашку футболку.
(выше 70 градусов по Фаренгейту сегодня температура не поднялась).

С одеждой я угадал – было не холодно и не жарко.
На перевес две сумки. В одной фотоаппарат со всеми принадлежностями.
В другой - ноутбук. Хотя ноутбук можно в принципе и не брать – мой новый мобильник его заменяет.

И так, хостел находится на 113 улице.
Централ парк это огромный парк, он находится в центре Манхеттена.
Занимает пространство между 110 и 59 улицами и 5 и 8 авеню.
Прямоугольный зеленый оазис со всех сторон окружен небоскребами.
Выглядит довольно необычно. Я пошел пешком по централ парку.
Парк достойный - чистый, к моему удивлению, трава была дикая, а не газонная.

В парке больше 26000 деревьев.
При входе висит интересная табличка -
"В нашем парке больше 26000 деревьев.И ни на одном из них не растут деньги.
Перечислите денег парку!".

Есть детские площадки, скамейки, два исскуственных озера.
Парк бесплатный от территорий города он отделен заборчиком мне по пояс.

Я прошел парк на сквозь и вышел на Бродвей.
Впечатление Бродвей на меня не произвел.
Магазин на магазине, реклама, куда ни взгляни, скопище машин, еще больше людей.
Огромное количество негров - они тут продают всякие сувениры, раздают листовки с рекламой, предлагают автобусные экскурсии...
Во многих магазинах торгуют индусы. По-английски почти не говорят.

У одного из них, я спросил переходник с американской вилки на европейскую розетку.
Продавцы хотели мне его за 20 баксов впарить.
Я говорю, что переходник на самом деле 50 центов стоить должен.
Отдали за доллар.
-Что за люди?! :(

Так дошел я плавно до 32 улицы и увидел Empire State building -
самое высокое здание NY 110 этажей. Я решил зайти. За 20 долларов всех пускали на
86 этаж, а за 35 на 102. Я купил билет на 86 этаж. Со студенческой скидкой вышло $18.

Поднялся наверх - видно весь город!
Ну, весь! Наснимал, наверное, сотню снимков.
Потом поставил длиннофокусный объектив и снял крупным планом статую «Свободы»,
крайслер тауэр, бруклинский мост и централ парк.

Кончается батарея - допишу завтра. Пошел спать.
Всем хорошего дня. Счастливо.