Казан

Рамиль Магафуров 2
Хворост сухой пламя давал
с кониной казан бастро вскипал,
гости кружком сидят на траве
им хорошо в степной тишине,
раз в год собираются днем пастухи
это ведь скачки и запах лапши.

Отпусти меня на волю
я хочу уйти в снега,
я хочу любить морозы
изменять им иногда.

Сбросьте с крыши мое тело
отпустите душу в рай,
чтоб с той жизни одинокой
я не смог найти свой край.

Еще живой но не любимый
все тянет взглядом мою грусть,
я закрываю двери ада .
и за него в сердцах молюсь.

Крылья сложил потолстел
обленился полысел,
стал ужасным толстяком
с подобающим крестом.

Любовь кружилась раздеваясь
свеча стыдливая зажглась,
и тени слились воедино
передавая свою страсть.

Хрупкая прозрачная
девушка зори,
росами умытая
с инеем внутри.

Сердце мое верное
любит и болит,
кровью умывается
и о ней грустит.

Желтый памятник свободы
в лик осеннему двору.
я нашел свою природу
я нашел свою среду.