Понял

Андрей Воденников
Я всё понял. Вот сейчас рассматривал кохиноровский карандаш и всё понял. Весь извелся до

того, как карандаш взял. Что-то во мне бродило, булькало в левом боку беспокойно, а тут

взялось и понялось и я, вместе с этим, тоже всё понял.

Понял, что на работе обо мне заботятся и уважают меня. Даже должность дали такую, чтобы

не чувствовал я себя безликим звеном. Ведущий инженер. Как они догадались, ума не

приложу. Как увидели, что я каждое утро беру своего инженера и веду его на работу. Он

сам не умеет, он только инженерит что-то там себе под нос и на мир совсем не обращает

внимания. А я, ведущий, его веду. Смотрю по сторонам на мальчиков в новеньких

лакированных ботинках, отглаженных брючках, со взрослыми букетами в руках. На девочек в

светлых колготках и уже совсем без бантов белых, в нынешнем сезоне их видно не носят.

Веду себе своего инженера и чувствую запах слив у овощной палатки, пью кофе утыкаясь

щекою в пластиковую ложечку, поздравляю Надежду с Днем Знаний смской и думаю, что надо

не забыть поздравить Машу с днем рождения. И веду инженера на работу. Как они

догадались, как увидели? Только вот запятую забыли поставить. Ну да ничего. Я вот тоже

часто забываю их ставить.