Временное пособие безработному - 5

Григорий Варшавский
      
       Эта жалостливая песенка может исполняться
       в электричках чиновниками, потерявшими работу


"Работал в одном учрежденьи.
Я был на хорошем счету.
Испытывал я наслажденье,
За столом за своим поутру.

Две красавицы девушки Кати
Помогали в работе моей.
Говорили входящие:"Здрасьте",
Обалдев от девичьих очей.
От их ног, что росли аж от шеи,
От Шанель номер пять, что духи,
Посетители просто балдели,
Забывая зачем же пришли.

Для людей мы работали дружно.
Не жалели себя никогда.
Все бумажки, которые нужно
Собирали мы вам в полчаса.

Но вчера был я срочно уволен.
Две  Катюши остались пока.
Наш начальник девчонок обоих
Полюбил за глаза и бокА!
Расставаясь сказал он мне тихо:
Ты пойми, ну пойми ты меня.
Нынче кризис-такое вот лихо.
Будет трудно мне жить без тебя.

И пошёл я, друзья, в электричку,
Свой Ниссан посадив на прикол.
И для вас москвичей и москвичек
Моя песня звучит словно стон.
Так подайте же, кто сколько может.
Так подайте хоть сотню рублей.
Эй, товарищ, что смотришь построже.
Хочешь выпить, товарищ? Налей!"


               песня испоняется на мотив известной фольклорной песни "Куплю себе чёрную шляпу". И ещё. Вместо слов "москвичей и москвичек" можно  и нужно петь любые другие названия, в зависимости от вашего города. Главное, чтобы были электрички