О пользе вечерних моционов

Сергей Балдин
- А что, Ватсон, не съездить ли нам на воды? На побережье сейчас в разгаре курортный сезон…
- Замечательная идея! И как она раньше не пришла мне в голову… Но как, черт возьми, откуда вы догадались Холмс, что  именно сейчас, именно на побережье курортный сезон?
- Элементарно Ватсон, я прочёл это в газете, которую бросил мимо урны тот высокий джентльмен, жующий свой последний бутерброд с луком, сыром и ветчиной, собирающийся перейти улицу на красный свет светофора и которого задавит через три с половиной минуты кэб, мчащийся на бешеной скорости, тормоза которого не работают уже добрых три недели, а возница только что содрал со своего лица ту самую злополучную газету со следами масла и ветчины, на которой, кстати, вы сейчас стоите.
Я посмотрел себе под ноги и тотчас обнаружил предмет нашего обсуждения. Действительно, это был последний номер «Times» пахнущий свежей типографской краской, сдобренный запахами чистейшего сливочного масла, французского батона, голландского сыра, местами перебиваемого резким запахом маринованного репчатого лука и конечно же главенствовал над ними аромат свежайшей, нежнейшей с прожилочками ветчины…  Да! Конечно же, Холмс в тысячный раз оказался прав. Это именно та газета. Но как!?! Откуда черт возьми он взял этот курортный сезон???
- Элементарно Ватсон… Вот к примеру, различаете ли вы лодыжку португальской коровы от седла барашка выращенного  на тучных лугах французской части Альп?
- Да, это мой конёк, знаете ли… Португальская корова имеет очень характерную форму лодыжки, которая всегда отличается от остальных берцовых конечностей парнокопытных…
- Так вот, Ватсон, извините, что я вас перебиваю, и я также с лёгкостью отличаю литеру «А» от остальных знаков препинания. Должен вас огорчить  мой дорогой друг, но большинство людей не только заворачивают свой ланч в газеты, но ещё и имеет привычку читать эти газеты за завтраком…
«Ну что можно на это возразить? Холмс как всегда прав, ну а если и станешь что нибудь канючить, так колбасы на сладкое не получишь, а то и того хуже – за шкирку, под зад и на улицу… Лазь по помойкам с другими псами, ищи объедки…» - мелькнула у меня мысль. «Обязательно научусь читать»   Тут Холмс дернул за поводок и мы направились в сторону дома. «Сегодня же и начну»