Чудеса продолжаются. Часть 2

Даня Мазурова
Только убедившись, что от парка меня отделяет довольно приличное расстояние, я смога наконец перевести дух. После столь длительной пробежки сердце колотилось как сумасшедшее, а ноги дрожали от усталости и боли так, что мне пришлось прислонится к стене дома, чтобы не упасть. Медленно и глубоко вздохнув несколько раз, я начала потихоньку двигаться к ближайшему метро. В голове от шока было пусто, будто все мысли застыли, словно превратившись в лед. В подземке все шарахались от меня как от привидения, хотя я наверное в тот момент была как раз на него похожа. Один парень даже предложил отвезти меня в больницу, испугавшись моей смертельной бледности и странного взгляда. Я лишь рассеянно помотала головой, а он пожав плечами ушел.
Как добралась до дома, это уже плохо помню. Очнулась только тогда, когда очутилась в своей кваритире, захлопывая дверь. Постояв в нерешительности пару минут и вспомнив взгляды прохожих на улице и в метро, я решилась подойти к зеркалу. Но лучше бы этого мне было не делать. На меня смотрела мертвенно белая девушка с ошалелым, безумным взглядом. Я в испуге отшатнулась от своего отражения и прижалась лбом к стене, вдруг меня начала бить сильная дрожь. До меня дошло, что тело просто колотит от холода. Словно в замедленной съемке дрожащими пальцами мне наконец удалось снять с себя одежду и залезть под душ. Лишь только теплые струи воды коснулись кожи, как я почувствовала неероятное облегчение. Холод, котрый, казалось, преследовал меня всю дорогу до дома, отступил. А вместе с ним ушло и это странное сонное состояние. Дышать стало легче и голова таки прояснилась. Закрыв глаза, я наслаждалась теплом, разливавшимся в каждой клеточке моего тела.
Где-то через пол-часа я решила, что уже совсем согрелась и оклемалась. Замотав голову полотенцем, наподобие тюрбана и закутавшись в свой любимый пушистый халат, я с удовольствием забралась в кресло с ногами и включила телевизор. Рассеянно щелкая каналы, думала о всякой ерунде, о том что хорошо, что мама не видела меня в таком состоянии, о том, что хочу есть, что ничего не купила сегодня и о парке...Стоп!Нет!Нельзя сейчас думать об этом!Иначе совсем рехнусь!
Гоня все мысли прочь, я решила лечь спать. Пусть и с мокрыми волосами. Зато можно будет отдохнуть ото всех событий, точнее от одного и очень...Нет!Хватит! Я забралась под одеяло, закрывая ладонями уши, словно надеясь, что таким образом мысли не смогут просочиться в голову.  Но они словно назойливые мухи не желали отлипать от меня. Наконец, устав бороться с ними, я свернулась калачиком, позволив мыслям свободно бродить в голове:что это за парень, откуда у него такая сила, жуткие светящиеся глаза и леденящия холод...Вновь и вновь в голове прокручивалась сцена в парке. Ломая голову над всем случившимся, я незаметно для себя вскоре уснула.
Какой жуткий крик!Чей же он?И тут до меня резко дошло, что принадлежит этот вопль мне. Распахнув глаза, я рывком села на кровати. Но пришлось сразу лечь обратно:от резкого движения сразу потемнело в глазах. Сердце бухало в груди как молоток, а в голове все шумело. Оох...Кажется меня тошнит...Лежа с закрытыми глазами и пытаясь успокоится, я стала вспоминать, почему так истошно вопила минуту назад. И поежилась: мне снился кошмар, сначала все было как в тумане.  Я пыталась найти дорогу, но почти ничего не видела, а потом вдруг все приобрело четкость и яркость, будто кто-то крутанул ручку настройки цвета. Надо мной возвышалась фигура, закутанная в черный плащ. Она стояла опустив голову, так что лица было совсем не видно. Мне даже показалось, что она не видит меня. Но тут фигура в плаще вскинула голову, и я увидела зловещий зеленый свет, лившийся из ее глазниц. Этот свет был будто живой, он подбирался ко мне все ближе, словно пытаясь затянуть в себя. Когда его лучи коснулись моей кожи, на меня дохнуло пронизывающим ледяным холодом и вот тут я заорала изо всех сил...и проснулась.
Брррр!Прямо сцена из фильма ужасов. И я в главной роли. Убедившись, что сердце вошло в нормальный ритм, и меня больше не тошнит, я медленно встала и, подойдя к окну раздвинула шторы. Ндаа...Ну и погодка: все небо закрывали черно-серые тучи; ливень, казалось, поставил себе задачу- за это утро затопить северную столицу. Машины неслись сквозь завесу дождя, окатывая с головы до ног несчастных прохожих, отчаянно пытавшихся защититься от непогоды жалкими зонтиками.
Фу!Холод и сырость!Никогда не любила такую погоду!Сразу становится от нее как-то тоскливо и одиноко...Хотя так по сути дела и есть. Вот кого у меня нет, так это того, с кем бы я могла провести вот такой вот дождливый день...
Печально вздохнув, я направилась в ванную, чтобы привести себя в порядок. Дома было тихо. Ну конечно! Родители сейчас нежатся на пляже, подставляя тело лучам египетского солнышка! А мне приходится обитать в городе, где каждый день погода меняется словно наряды у шопоголика.
Вот так ворча себе под нос, как несправедлива порой бывает со мной жизнь, я взяла в руки щетку и зубную пасту.
«Ах ты черт!»-умывальные принадлежности шлепнулись на пол. Мои руки! Я стояла и со злобой разглядывала четкие синие отпечатки пальцев на моих запястьях того сумасшедшего из парка. «Вот же сволочь! Мало того, что напугал меня до полусмерти, так еще и подарок оставил, да не один, а все десять!»-рвала и метала я молнии.
Неожиданно тишину в доме нарушила мелодичная трель телефона. Никого нет дома! Не пойду отвечать!Идите вы все к черту! Но тот, кто звонил, казалось, догадывался, что обитатель квартиры дома.
Наконец мне надоело слушать этот трезвон, и я, посекундно чертыхаясь, подлетела к телефону и рявкнула в трубку:
-Меня нет дома!
-Привет!А я смотрю ты не в настроении.
-Да откуда ему взятся в такой то денек!
-Эй!Где твой вечный оптимизм, Сел!
-Слушай, Кей, зачем ты звонишь?Мне что-то совсем фигово.
-Ну так значит я как раз вовремя!Я-твое лекарство!
-А по мне так - смертельный яд!
-Фи, ну зачем ты так?Я же твоя подруга и всегда тебя поддержу!
-Да я знаю, знаю, но сегодня нет настроения разговаривать...и я...
-Значит так!Чую дело совсем плохо. Поэтому мы сегодня всей компанией идем в клуб. И ты – идешь с нами!
-Послушай, я знаю, ты хочешь помочь, но я...
-Нет!Никаких отговорок!Мы встретимся и ты мне все-все расскажешь!Заодно и повеселишься!-отрезала подруга.
-Ну... ладно!-со вздохом ответила я. «Я с вами».
-«Вот и чудненько!Тогда в семь мы за тобой заедем!Пока, до встречи!И не смей унывать!Я тебя люблю!»
-Я тебя тоже люблю, Кей»-и повесила трубку.
Ну вот в этом вся Кейра – моя лучшая подруга. С самой первой встречи она мне понравилась: бойкая, веселая, заводила в любой компании,всегда лезет напролом, но узнав ее ближе, я с удивлением открыла для себя чуткого и доброго человека. Хотя Кейра редко показывает свою истинную натуру, я знаю ее, ее настоящую.
Мы познакомились в университете. Есть у нас там целая шайка придурков. Вот они и решили надо мной подшутить, причем жестоко, но Кейра тогда встала на мою защиту, хотя совсем меня не знала. С тех пор мы дружим. Всего два года. Вроде срок для дружбы небольшой, но мы, как порой мне кажется, словно знаем друг друга целую вечность. И никогда ничего друг от друга не скрываем. Вот и сейчас я тоже не собиралась утаивать от Кейры того, что произошло в парке. Хотя может показаться, что мои слова об этом парне просто бред, но я твердо уверена, что моя подруга, мне поверит и найдет всему объяснение.
И кроме того, может это не так уж и плохо – пойти потанцевать. По крайне мере это я люблю. Мы с Кейрой у меня дома частенько отплясывали так, что просто весь дом вставал на уши. И надо сказать, получалось у нас неплохо – результат хождения три раза в неделю в школу танцев. Между прочим – тоже заслуга моей несравненной подруги. Это она уговорила меня тогда пойти заниматься. Я правда неособо сопротивлялась, потому как сама давно хотела записаться, но у меня либо не хватало, духу, либо врмени, либо было просто лень.
Размышляя таким образом, я все-таки умылась и позавтракала. На часах было 11 утра. Что ж, времени навалом. Надо решить чем бы себя занять. Пожалуй можно и фильм посмотреть. Включив своего непременного спутника – netbook – я полезла в сообщения. Ничего интересного...Друзья, друзья, друзья...Но отвечу им потом. Таак, а вот самый лучший сайт с фильмами...Что бы мне выбрать...Решив долго не мучаться, я нашла какой-то ужастик, судя по рецензиям ну ооочень страшный, и нажала на плей. Ндаа...фильмец, конечно, был тот еще: море кровищи, жутких чудовищ с когтями и зелеными глазами. Зелеными!Вот блин!Опять мне вспомнился черноволосый красавец. Неожиданно я почувствола себя жутко неуютно. А еще стало почему-то страшно. «Вот я трусиха!»-убнулась глупому страху, и тут услышала препротивное царапанье.
Если  и есть в мире звук, который может свести меня с ума, так это скрежет по стеклу. Показалось вроде...Ну вот опять!
В страхе я обернулась к окну, откуда доносился звук, и у меня внутри все похолодело:со стороны улицы на карнизе сидела гигантская черная птица. Ее глаза горели ну прямо-таки адским пламенем. Огромный изящный клюв вызывал трепет, но настоящий ужас вселял вид мощных и наверняка острых ,как бритва, когтей этого крылатого чудища. И вот этими самыми когтями «милая» птичка старательно выводила узоры на моем окне, будто желая пробить стекло насквозь.
Я с ужасом наблюдала за ее действиями, ожидая, что она вот-вот разобьет жалобно скрипевшее стекло. Но тут снова зазвонил телефон, и вспугнутая птица улетела прочь.
На этот раз звонила мама. Разговаривая с ней, мне с трудом удавалось сохранять голос спокойным, он все норовил сорваться то на визг, то на шепот.
Все-таки убедить маму, что со мной все в порядве мне удалось. С облегчением отключив трубку, на ум пришла мысль, что все как не в порядке. Не знаю почему, но я нутром чуяла,что еще далеко не конец всем этим странностям. «Ох, Луна, попала ты в беду»,-со вздохом произнесла я сама себе и отправилась добивать оставшиеся часы безделья чтением книги.
Вообще-то я люблю книги. Иногда мне нравится в дождливый денек забраться с пледом на кресло и с чашкой чая в руках и окунуться в мир фантастики или фэнтези. Два самых любимых моих жанра. Перечитала произведений на подобную тематику уйму. И вот буквально вчера забежала в книжный магазин и взгляд упал на это издание. Что ж, яркая обложка, неплохая аннотация, довольно известный автор – надеюсь это меня поразит.
И усевшись поудобнее на кровати я принялась за книгу.
Ой!Кажется сюжет прямо-таки сразил меня на повал, по скольку глянув мимолетно на часы, я удивленно отметила, что уже 6.
«Вот ведь невезуха!Если ребята приедут, а я еще буду не готова, Кейра меня живьем съест!»-соображала я, лихорадочно раздеваясь и залезая под душ. Конечно, моя подруга хороший человек, но у всех свои тараканы. У несносной Кейры пунктиком почему-то была жуткая пунктуальность. Ни разу она никуда не опаздывала. Со мной же это случалось довольно часто. Подруга пыталась меня приучить приходить тютелька в тютельку, но меня, к сожалению, уже не переделаешь.
Быстренько помывшись, я бегом полетела краситься, но делать это у меня получалось плохо. Руки с кисточкой от волнения все время дрожали, норовя заехать ею мне в глаз. Наконец, удовлетворившись полученным результатом, настало время для выбора гардероба. Вот с этим были жуткие проблемы, потому как я могла часа два примерять вещи пока не найду, то,  в чем буду смотреться сносно. Обычно мне помогала Кейра, она соображала быстрее. Но сейчас придется решать все самой, да еще быстро, ведь времени в обрез!
Вбежав в гардеробную, тяжелый стон вырвался у меня из груди:мой порядок исчез! Мама перевесила все наряды на свое усмотрение. Я яростно начала рыться в висевших шмотках.
Все же сегодня хотя бы один  раз, но мне повезло: удалось довольно быстро подобрать для клуба наряд:длинный серебристый топ без бретелей, темные узкие джинсы и симпатичные серебряные босоножки на маленьком каблучке.
«То, что надо!»-с удовольствием отметила я и ,разложив все это на кровати бросила взгляд на часы: 6:40!Оставалось всего 20 минут до приезда друзей. Подхватив фен и расческу, я рванула со всех ног в ванную.
А вот и звонок. Ровно 19:00! Как раз успела нацепить серьги и подушиться. Взяв маленький изящный клатч, еще раз посмотревшись в зеркало, я вполне довольная собой заперла дверь, и стала спускаться по лестнице.