Доктор... у меня это...

Избалованная
Дело обстоит так: Около месяца назад, устроила я себе ночной бег с препятствиями... Не буду вдаваться в подробности, как это было, но повредила я себе ногу. Пару недель болело, ну думаю растянула, скоро пройдет. Спустя еще дней семь, начала нога опухать, и болеть так,что наступить не могу. Стала думать, а вдруг трещина... Звоню в травму. Трубку берет женщина, голос неприятный такой, скрипучий. Говорю:
- Нога болит, хочу прийти, что нужно с собой взять? - А она мне:
- Где живете? - я, "Там - то, там - то. Полиса нет, прописана в другом р - оне города. Полис на работе еще не сделали я на испытательном сроке".
- Идите, в свой р - он.
- А я платно хочу!
- Вот и идите платно в свой р - он... - Вешает трубку.
 Звоню в неотложку. Мол, нога болит, куда пойти можно чтоб без полиса, за деньги? Она мне тут же и объясняет, куда мне пойти... без полиса, со своими деньгами... Ну, думаю, завтра пойду в ближайшую поликлинику, рентген, хирург, нужно решать проблему. Утром не свет не заря иду. Прихожу и стучусь в окошечко регистратуры. Там девушка такая симпатишная сидит, губки напомажены. И сразу сходу, "Талонов нет" и захлопывает перед носом это самое окошечко. Стучусь настойчивее, "тетя, тетя кошка, выгляни в окошко...", недовольное лицо показывается снова, на этот раз выслушивает меня. И говорит, что у них рентгена нет, идите вот в эту поликлинику, и дает адресок и телефон. Тут же, не теряя времени еду по указанному адресу, ногу за собой волочу. Приезжаю, ситуация повторяется в точности. Только рентген у них есть, но хирург в отпуске, приходите через 2 недели. Две недели! Это же я вся к тому времени распухну! Начинаю возмущаться, она дает мне еще один адресок и номер телефона. Хрен думаю поеду, сначала позвоню. И хорошо, что не поехала! Раза с четвертого подняли трубку. Снова объясняю что и как, что нога болит, что полиса нет, что хочу платно. А она мне отвечает, таким голосом, словно я не платно хочу к врачу попасть, а денег в долг попросить, причем лично у нее:" Звоните в понедельник в 8:30" - вешает трубку. Дело было в пятницу. Ну, думаю до понедельника доживу как нибудь.
На работу 2 дня не ходила, ногу берегла. Встала по будильнику и стала звонить, я не пунктуальна вообще, но... Нога болит, спать мешает, нужно срочно что то делать. Звоню, не берут трубку, раз пять так. Думала телефон разобью от злости. Одеваюсь, еду. Больница, большая, думаю - хорошо, врачи небось квалифицированные все, грамотные... Захожу в амбулаторное отделение и сразу к девушке за стеклом. Прошусь на рентген.
- Вам чего рентген?
- Стопы.
- Сколько?
Думаю "килограмм", но вслух говорю: - А сколько надо?
- Ну, возьмите один пока...
Я, ни разу ничего не ломала. Рентген не делала. Сколько должно быть снимков не знаю, это так, для справки. Беру оплаченный чек, иду через всю больницу. Поднимаюсь на пятый этаж (пока поднималась шепотом материлась), ага, отделение рентгенологии. Очередь... Сижу, жду, время коротаю за телефонным разговором. Звонит подружка, интересуется, как нога.
- Все переживают за тебя. И Вика звонила(это коллега), и Лида. Мы волнуемся, скорее лечи ножку и возвращайся, без тебя скучно.
- Ой, как приятно! Все беспокоятся! Может мне почаще, руки и ноги ломать? А вы мне будете апельсинчики домой возить и костыли мои мерить...
Так сорок минут ожидания в очереди и прошли. Захожу. Сразу с порога получаю приказание снять обувь и залезть на стол. Выполняю указание четко и быстро. Тетя, с суровым лицом и внушительными размерами, одним только взглядом, погасила во мне желание к бунту. Кое как, взобравшись на стол, а он достаточно высокий, продолжаю следовать инструкции. Ногу поставить так, не двигаться... Извините - "не вздохнуть, не пукнуть..." В раскорячку сижу еще несколько минут... ок, снимок готов. Наступает пауза и вопрос "А второй снимок почему не оплачен?" Я говорю - "Какой второй?" Ну и эта барышня начинает объяснять, что нужно 2 снимка, для полной картины. Что так делают всегда. Хорошо, я спускаюсь с пятого этажа, иду в амбулаторное отделение, покупаю еще один снимок...(млин 500р. - жаба душит). Возвращаюсь... не нужно наверно описывать каким путем я шла? Только вот, когда я в очередной раз оказалась на лестнице, где - то между третьим и четвертым этажами, во мне появилось жгучее желание разнести эту гребаную больницу, к чертям собачьим. Хорошо, вернулась, залезла на стол, сделала снимок. Просидела еще 20 минут под дверью, дожидаясь снимков. Спустилась на четвертый этаж, отделение травматологии... ага, рентгенолог. Взял мужчинка мои снимочки, посмотрел и говорит:
- Перелома нет.
- Я знаю, что перелома нет, а трещина? Ее тоже нет?
- Я могу зафиксировать только перелом. Перелома нет.
- Спасибо, до свидания.
В регистратуре с хирургом обломали... рабочий день начнется с 14:30, и то если мне повезет и он приедет не позже. Вся в расстроенных чуйствах, еду в другой конец города в поликлинику... Говорят там есть хирург, он не в отпуске и сама поликлиника, находится недалеко от моей работы. Еду на  трех маршрутках(плюс 1 утром до больницы)до поликлиники. Еще 300р., очередь, захожу. Сидит дедуля, очки на носу, на профессора похож. Ощупал меня с ног до головы и с головы до ног. Все посмотрел, в процессе осмотра похоже и про ногу больную, вовсе забыл... Снимки мои рассмотрел... под лампой настольной... которые в маникюрных салонах стоят... И выдал мне:
- У вас плоскостопие!
В карте выписан рецепт... Уколы в течении 6 дней, 2 раза в день. Порошки, перед едой, по 1, 2 раза в день, в течении 2 -х недель, Таблетки, после еды, по 1, 2 раза в день, в течении 2 - х недель. И далее по списку... Перечислять все не горю желанием, но кроме таблеток, мазей, порошков, уколов, примочек... там только клизмы не хватает...
- Но, разве, это все может помочь от плоскостопия?
- Вы, что!? Не верите опытному хирургу!?
- Верю, верю... "каждому зверю..., а врачу погожу..."
По крайней мере, теперь я точно знаю, что в армию меня не возьмут.