Обрывки осени

Андрейбора
«Сегодня в школу провожали племенника (ну прямо как в армию) и здесь к школе подъехал гаишник и высадил видимо жену и сына. Наставления мальчику были короткими, «Будь как я!».
Мы не смеялись, а просто грустно стало, что профессия отца, ставит «клеймо не любви» и на его сына».

«Мне сборы сына в школу обошлись 18 тысяч, а ещё сказали, что придут домой, убедится о наличии отдельного стола и настольной лампы. А где я одна со своей зарплатой….».

«…а меня отговорили отправлять сына в подготовительный класс, сказали в школе все равно будут переучивать….
...А как они моего будут переучивать, если он писать и считать уже умеет, с нуля пусть на английском учат».

«Класс чистенький, уютный, но только дверь, она скромненько выглядит по сравнению с остальными. Вот я видела хорошую за 24 тысячи….»