Осколки любви

Павел Доктор
     Огненные языки пламени вырываются из камина. Чуть слышно потрескивают сырые дрова. Капли смолы, словно слезы, стекают по их неровной поверхности, падая в изнеможении на пол. Растекаясь, густая жидкость рисует необычные фигуры. В этих простых незамысловатых узорах, без труда угадываются люди, животные, предметы. Вскоре, интерес сменяется чувством волнения и страха. Возникает желание утонуть в мягком кресле, с головой  укрыться огромным теплым пледом. Что есть сил, прижать к себе любимого кота. И не думать ни о чем. Дрожащий свет украдкой наполняет просторную комнату. Его лучи резкими змеиными движениями сползают с неподвижных стен, лишь иногда задерживаясь на безмолвных картинах. От яркого света лакированные рамки вспыхивают огнем и через секунду теряются в темноте комнаты.
     Маленькая чашка кофе согревает ладони. По рукам растекается приятное тепло от горячего фарфора. Мягкий плед ласково обнимает продрогшее тело. Как же хорошо, как приятно в эту минуту. Кажется, время остановилось на мгновение. Тишина. Божественное спокойствие.  Ни радости, ни грусти, ни изматывающей тоски. Все растворилось в душевной пустоте. Я - это не я. Я –летящая птица, яркая звезда, распускающийся цветок, придорожный камень. Я есть Вселенная! Вихри прозрачной незыблемости уносят меня в мировую бездну. Я исчезаю в тумане изнеженных грез.   По скользким мокрым ступенькам поднимаюсь вверх. Иду в неизвестность. Думаю, о том, что там,  на безымянной высоте, вершина моего счастья. Продолжаю идти. Винтовую лестницу освещают тусклые керосиновые лампы. По скользким сырым стенам  гуляют огромные пугающие тени. Картину ужаса дополняют душераздирающие крики, зовущие на помощь. Голова разрывается от боли. В ногах ощущается тяжесть. Судорожные сокращения мышц сковывают движения. Поднимаюсь еще на одну ступень. На полу капли крови. Еще выше, красная лужа несвежей человеческой плоти. Здесь произошло убийство?! Безмерный страх овладевает каждой клеточкой продрогшего тела. Опускаю глаза вниз. Ноги закованы в железные цепи. Все ясно, я иду на смерть. Что это?! Сон?! Реальность?! Не могу поверить! Дорога, по которой я иду, ведет к смерти. Почему я? За что? Делаю еще один шаг.  Падаю. Больше нет сил, идти дальше. Зачем превозмогая боль двигаться вперед, если все равно умирать?!  Не надо мучить меня! Убивайте! Я готов принять смерть прямо здесь, на этой чудовищной каменной лестнице. Почему так холодно? Сырой ветер до костей пронизывает тело. Мертвецкая тишина.  Ураганные потоки ветра  поднимают листву с пола, раскачивают лампы. Через мгновение,  звук разбитого стекла разрушает тишину. Оглядываюсь назад. На полу, среди разбитых  стекол  знакомое фото.  Господи, за что такое наказание?! Видеть перед смертью твое фото – самая страшная мука. Дрожащими руками поднимаю грязную  фотографию. Тонкие пальцы аккуратно описывают идеальный овал твоего лица, гладят волосы, ласкают шею. Отчаянный поцелуй, застывший на  фотобумаге,  окончательно уничтожает разум. Я, кажется, схожу с ума.
     Сквозь дремоту ощущаю приятное прикосновение милого Маркиза. Бархатистая шерсть скользит по моей бесчувственной руке. Я неподвижен. По-прежнему пребываю в царстве грез. Еще через секунду, ощущаю осторожное передвижение пушистого комочка по телу. Аккуратно переставляя мягкие лапки, Маркиз приближается к моему лицу. Я постепенно возвращаюсь в реальность, лишь на мгновение, застревая между мирами. Какой мир лучше, сказать трудно. Каждый таит в себе много тайн и подводных камней. Самое главное, чтобы душа пребывала в незыблемом умиротворении. Чтобы ей всегда хватало воздуха. Чтобы она ощущала поддержку близких душ. Чтобы ее любили и понимали. Страшнее всего, когда даже самый безумный кошмар предпочтительнее реальной действительности. Когда ты не желаешь открывать глаза, боясь вновь оказаться наедине со своими  мучительными мыслями.  Разъедая твой внутренний мир, эти ненасытные черви, превращают твою жизнь в жалкое никчемное существование.
     Мелодичное мурлыкание окончательно прогоняет сон. Открываю глаза. Нежно ощущаю ладонью пушистость дорогого питомца. Совсем рядом, слышу треск догорающих дров. Персидский любимец облизывает пальцы. Улыбаюсь. Привычная грустная улыбка заливает отрешенное лицо. Превозмогая усталость, иду заваривать кофе. Ощущаю холодное дыхание осеннего сквозняка. Из последних сил в полумраке догорает огонь. Одинокие блики медленно скользят по стеклу остывающего камина. Ночь еще с большей силой, сжимает меня в холодных объятиях. По телу пробегают мурашки. Кошмар, возбудивший сознания, не дает покоя. Почему ты снова преследуешь меня?! Я же навсегда простился с тобой! Мы - чужие люди. Горячий глоток кофе обжигает губы. Делаю еще глоток. Горечь кофейного напитка смешивается с горечью непростительной измены. Смотрю на догорающие угли. Это все, что осталось от нашей любви. Огонь страсти уничтожил все, чем я жил и дышал. В катастрофическом пожаре рухнул замок любви. Все усилия, потраченные на строительство этого грандиозного сооружения, оказались тщетными. Не смыкая глаз, я как пчела кружил над нашим счастьем, только бы уберечь его от гибели! Все в прошлом. На пепелище не растут цветы! Над пепелищем не летают птицы!  Братская могила моих неиссякаемых чувств навсегда останется в памяти потомков.
     Отвожу взгляд в сторону. В призрачной темноте, на полированном столике, твое фото. Ты по-прежнему улыбаешься мне милой улыбкой. Такие добрые пронзительные открытые глаза. Кто бы мог подумать, что они способны предать! Я получил выстрел в лоб  из собственного револьвера. Игра в русскую рулетку оказалась фатальной. Большими глотками опустошаю кофе. Необходимо забыть, стереть из памяти все, что связывает меня с прошлым! Убежать в никуда,  раствориться в небытие, превратиться в мрамор! Без слез, без истерик, без глупостей начать новую жизнь. Ловким движением поднимаю фотографию. Сколько ненависти, сколько злости, сколько любви и нежности в моих движениях. Еще один взгляд, еще один нежный поцелуй. Самый последний поцелуй! Только один раз! Самый сладкий поцелуй в моей жизни. Я ощущаю нежный аромат духов, чувствую твои прикосновения. Я слышу твои шаги. Еще одна секунда, одно мгновение, один глоток кофейной горечи и . . .  Ты в прошлом!
     Озарив просторную комнату, фотоснимок превратился в пепел.

     01.09.09.                Doctor_Pavel@bk.ru