Случайное подглядывание

Вредина
Наша весёлая компания,сразу после кафе,отправилась в кино.Начался просмотр фильма,все затаились и уставились на огромный экран.И тут меня "приспичило" в туалет,я вышла.Дошла до туалетной комнаты и...остановилась не входя туда.
Дверь была приоткрыта.Я взглянула в узкий проём между дверью и стеной и увидела там людей.Я подошла тихо поближе и стала подсматривать.Мужчина на моих глазах нагнул женщину и начал жестко трахать её сзади.Она была лицом к двери,поэтому я не видела куда он её имел,но по ярким проявлениям эмоций и криков от боли мне показалось,что в задницу.Я стояла как окаменевшая и смотрела на всё это.Тогда я представила себя на её месте и мне захотелось ощутить её боль.Я,уже в возбужденном состоянии от увиденного,решила до конца досмотреть это зрелище.Мужчина крепко держал руками её за талию,прижимая к себе,как-будто натягивая на член силой.Женщина пыталась сдерживать свои крики,чтобы никто не услышал,ведь ей заметно нравился этот секс.Она даже двигалась вместе со своим партнёром.Убедившись что никто за мной не следит,я опустила руку под свою юбку и залезла под трусики.Нащупав маленький бугорок,я стала массировать его...Вся моя промежность стала мокренькой.Я испытывала дикое возбуждение от просмотра.Я крутила пальчиком вокруг своего клитора и иногда слегка надавливала на него,чтобы усилить возбуждение и быстрее кончить,так как знала,что в любой момент может кто-нибудь меня здесь увидеть и то,чем я занимаюсь."Но и их тоже могут увидеть!",-подумала я,и мне стало как-то легче от этого.Продолжая мастурбировать на них,я очень быстро подвела себя к оргазму и тут...меня заметили!Я кончила,изгибая тело в лёгких конвульсиях,и случайно откинулась на дверь,захлопнув её до конца.За дверью тоже кто-то кончил,судя по оргиям)))Прошло минуты две.Я быстро высунула руку и вытерла её об юбку.Дверь открылась.На меня смотрел тот мужчина.Я покраснела,мне стало дико стыдно,ведь он понял,что я подсматривала.Я коряво извинилась и сказала,что ничего не видела и что только что подошла к туалетной комнате,но я никогда не умела грамотно врать)))Мужчина просто улыбнулся мне,его девушка вышла оттуда и они прошли мимо меня.Я вернулась в зал,когда фильм уже закончился.Все выходили оттуда довольные просмотром,ну а я...я была довольна увиденным сексом!