Вступление или Я Тебя Ненавижу!

Поручик Криков
Я курю уже третью подряд. Нет, обманываю, четвертую… Меня пробирает истерический хохот. Боги, ну нельзя быть таким доверчивым! Сколько меня раз предавали и обманывали? Такая легкая нажива для стерв, которым я попадаюсь. Боги, мне так смешно! Я конечно тоже не ангел… Я сгибаюсь практически напополам. Однажды я сказал своей подруге, когда та прижималась ко мне от ужаса увиденного убийства: «А ты думаешь, демонам легко? Мне иногда кажется, что это они плачут, орошая Землю дождем». Хочется рассказать вам всю правду о демонах, но мысли не идут в эту сторону – мозг предательски возвращается ко вчерашним событиям.
Сигарета тихонько тлеет в руках, испуская, как последний вздох умирающего, горький дымок. Я задумался… Сколько же мне раз говорили лживые слова? Они словно витают надо мной.
Я люблю тебя – нежный шепот. Я люблю тебя… - тихий голос в ночи. Я люблю тебя! – отчаянный крик. Я люблю тебя… - предсмертный хрип. Я люблю тебя… - мимолетное видение. Я люблю тебя… - мысль, бьющая о виски. Я люблю тебя! – ненужное объяснение. Я люблю тебя! – никчемное хвастовство. Я люблю тебя – заведомая ложь. Я люблю тебя… - дрожащий стон.
- Врагу не сдается наш грозный варяг! – тихонько пропел я и понял – это клиника. Мне почему-то стало так смешно… Эти голоса, клянущиеся мне в вечной любви взрывают мне мозг. Надо отвлечься. Ага. Туалет. Бело-голубая плитка – о, такая была или есть у всех, у кого было достаточно денег в советские времена. Что еще? Ах, да… Хорошее помещение – закрытая дверь, вода и маленькое пространство. Да, я влюбился в ванную комнату. Нет, целовать «белого друга» не буду. Я резко и шумно выдыхаю сизоватый дым, бесшумно смеясь. Надо сходить к психиатру. Сказать ему всю правду – «доктор, я сошел с ума из-за того, что я самонадеянный демон и меня вечно бросают рыжие мальчики». Нет, что-то здесь не так. А! Почему мне радостно и весело? Без шуток – я первый демон-мазахист. Мне нравится, что меня топчут ногами, убивают словами – я к этому привык, черт возьми!
- Алекс, ты конченый лох, - пропел я, замечая, что зажал в зубах зажигалку. Я хочу, чтобы она взорвалась у меня во рту, чтобы разнесла мне череп… Черт, почему это невозможно?
Я люблю тебя! – это тонкое влажное после душа тело прижалось к моей спине, пока я дремлю после бурного секса. Я люблю тебя! – это щебечет юная девушка, целуя меня в щеку. Я люблю тебя! – это смех из телефона, приятный такой милый голос. Я люблю тебя! – это умирает на моих руках любовь. Я люблю тебя! – это десятки сообщений на электронную почту. Я люблю тебя! – это мне повторяет день ото дня миловидный мальчик, стесняясь сделать шаг ко мне. Я люблю тебя! – наконец-то честный голос… мой. 
Алекс, я тебя ненавижу… - раздается нежданный шепот.
Зато я одинок, как волк в лесу! Свободен, как ветер в поле! Нашел чем тешить себя… Я со злостью выкидываю «бычок». Смех-смехом, но я ненавижу, когда меня обманывают. Пускай уходят, предают, буквально бьют, но не лгут в лицо с милой улыбкой. А тут открываются такие новости… м-м-м… Какого обычным людям слышать от достоверных источников, что у вашего возлюбленного есть человек, с которым он знаком полтора года и отнюдь не дружески к нему относится? Думаю, не особо приятно. Но учитывая тот факт, что это не первый случай – совсем не приятно. Чувствуешь себя полным кретином. Я выхожу из ванной комнаты и тут же останавливаюсь. Надо что-то делать, надо что-то решать, в конце-то концов!
Алекс! Я тебя ненавижу… - призывно поет голос вновь.
Ощущение замедленной съемки в кино… Мои шаги гулко отдаются в голове, а кровь так пульсирует в висках, что я не слышу ничего кроме этих толчков. Мое сердце рвется из груди – зачем? Мой тяжелый вздох. Прерывистый, словно вырезан из специфического фильма. Сплошной шум моего организма – я стар и болен. Сколько мне лет, по-вашему? Двадцать один? Но сейчас мне не до смеха. Я вижу свою ладонь… Она медленно ложится на телефонную трубку…
Алекс, я тебя ненавижу! – четко и выразительно выплевывает мой голос из темноты.