Дешёвка. R, закончен, романс, ангст, мини

Натанэлла
Название: «Дешевка»
Автор: Нати=Совесть, она же Natanella(nati_s@lipetsk.ru)
Бета: нет
Рейтинг: R
Жанр: romance, angst
Планируемый размер: мини
Статус: закончен
Summary: Он всегда говорил мне, что я дешёвка, - даже когда исступленно обнимал или касался пальцами моих губ, распухших от его грубых поцелуев.
Disclaimer: все герои вымышлены мной(Натанэллой) и не имеют ничего общего с реальной жизнью. (Автор имеет своих героев так, как ему хочется)
Предупреждение:
1)тапки в сторону сюжета ориджа и стиля его написания не принимаются;
Размещение: с разрешения автора.(не очень приятно, когда видишь своё произведение в чужих дневниках, сообществах, сайтах, если вышеперечисленные не спросили об этом, верно? Давайте будем уважать труд автора!!)
Благодарность: своему вдохновению.
Пожелание: читайте, наслаждайтесь, оставляйте отзывы.

Он всегда говорил мне, что я дешёвка, - даже когда исступленно обнимал, или касался пальцами моих губ, распухших от его грубых поцелуев. Даже когда проходил мимо меня в институте его глаза шептали "маленькая шлюха", "дешевка". Даже встречая меня на остановке, он ухмылялся, и, задев меня плечом, презрительно отворачивался. Но мне было всё равно, потому что я любил его. Или пытался любить.
Теперь, возвращаясь в прошлые воспоминания, понимаю: даже у безответной любви есть шанс, а Он просто не оставлял мне надежды.
***
Мы познакомились на выставке. Я немного выпил и чувствовал себя совершенно свободным от светских условностей. В девятнадцать лет, когда я только-только узнал тайну своей ориентации, мне вообще трудно было зацикливаться на правилах, которые диктовало нам общество. В тот день я решил проверить, смогу ли подцепить парня на этом "достопочтенном сборище".
- Нравится? – спросил я одного из собравшихся, прижимаясь к нему ближе и указывая на одну из картин, которые в тот момент меня интересовали меньше всего.
- Кажется, чего-то не хватает… – пробормотал он.
 Игра началась. И я был настроен только на выигрыш – весьма симпатичный, кстати, выигрыш: стройный парень с хорошей фигурой и пронзительным взглядом. Этот взгляд заинтересовал меня, стоило незнакомцу пытливо посмотреть на мою руку, ласкающую его плечо.
Я ожидал, что он возмутится, возможно, закричит что-то, вроде "чертов педик!"… но он удивлённо смотрел на меня своими серыми глазами, не пытаясь освободиться от моих пальцев, не показывая, что мои прикосновения ему неприятны.
Немного осмелев, ведь что объект моих исследований вроде бы согласился "сотрудничать", я провёл ладонью вдоль шеи незнакомца, поразившись тому, что он спокойно сносит моё домогательство(?!). Но когда моя рука попыталась забраться под ворот его рубашки, парень проворно перехватил её, отчего я испуганно дёрнулся, осознавая, что из-за своего любопытства мог нажить нехилых проблем.
- Я не… - попытался я оправдать свое поведение, но незнакомец потащил меня куда-то через весь зал. И, естественно, мне пришлось закрыть рот, чтобы на нас не обращали внимания другие посетители.
Когда мы оказались в тесной кабинке туалета, он резко толкнул меня к стене и, поставив колено так, чтобы оно оказалось в нескольких дюймах от моего паха, чётко спросил:
- Какого дьявола ты от меня хочешь?
Я сглотнул, понимая, что, скажи я сейчас, будто решил пошутить, поэтому и трогал его в зале, непременно буду загинаться около унитаза со сломанным членом, ибо вид парня внушал такие опасения.
- Трахнуться… - прошептал я, ожидая, что незнакомец сейчас ударит меня по лицу, но вместо этого он схватил меня за шкирку, приподнял над полом – так, что мы оказались с ним одного роста, - и поглядел в глаза. Я с вызовом встретил его тяжелый взгляд и нарочно закусил свою губу, облизал её, а потом с удивлением обнаружил, что целуюсь с этим ненормальным парнем.
Я даже не знал его имени, не знал, гей он или натурал, не знал, женат ли он, есть ли у него дети, работает ли он на престижной работе, - я вообще ничего о нем не знал. Единственное, что нас связывало – это вспыхнувшее секундой ранее желание поиметь друг друга здесь, в чертовом туалете, пока какие-то болваны восхищаются искусством где-то за стеной.
Я смутно помню, как сдирал с него рубашку, - кажется, потом парень не досчитался нескольких пуговиц, - рванул язычок молнии, положил руку ему на член, давно среагировавший на происходящее, и принялся водить ладонью вперед-назад. Однако парень стоял спокойно только пол минуты, а потом схватил меня за волосы и поднял мою голову вверх, - я с удовольствием отметил, что его глаза заволокло пеленой страсти, щеки окрасил бардовый румянец, волосы прилипли к вискам,  выражение лица будто кричало о том, как сильно он возбужден, а пальцы, с силой зарывшиеся в мою шевелюру, подрагивали. Но незнакомец, видимо, не любил, когда кто-то другой брал инициативу, поэтому совсем скоро я оказался на коленях…
Это был не первый минет, который я делал, но почему-то именно тогда, касаясь коленями холодного кафеля музейного туалета, я впервые попытался доставить партнеру такое удовольствие, которого он ни с кем не испытывал.

Тогда, в свои девятнадцать, я казался себе героем – трахнулся с классным парнем, получил адреналин от того, что кто-то мог нас услышать…
После нашей первой встречи мы даже не обменялись визитками, - просто попрощались, думая, что больше никогда не увидимся. Но ошиблись. Судьба подкинула нам ещё одну встречу – в институте. Оказалось, что незнакомец учился на два курса меня старше и был приличным учеником, о котором преподаватели и друзья отзывались весьма неплохо. "Подающий надежды дизайнер" – кажется, так говорили о нем? Но каждый раз, когда мы сталкивались в коридоре, я ехидно улыбался, зная, что скрывается за этим чопорным видом, зная, как может выглядеть этот "подающий надежды", задыхаясь от страсти…
Однажды я не выдержал и бросил в его сторону что-то, вроде "маленький скромник, маленький член", но он проигнорировал шпильку и, как я думал, мои слова его ничуть не задели.
Но после занятий я столкнулся с ним нос к носу, и эта встреча предрешила наши дальнейшие отношения.
- Скажешь ещё что-нибудь в таком духе, и я тебя трахну, уяснил? – его угроза прозвучала как обещание, поэтому я захохотал.
- Тогда начинай сейчас! – сквозь смех выдавил я, но когда увидел, что мой собеседник вполне серьезен, изумленно уставился на него.
- Поехали ко мне. – Без дальнейших вопросов сказал он.
Растерявшись, я последовал за ним, когда он развернулся и пошел на остановку. Ровно через пол часа мы были у него дома.
- Меня зовут Сэм, - снимая с себя штаны, проговорил он.
- Джордан, - представился я, с замиранием сердца наблюдая за его стриптизом.
Вот так мы и познакомились – в перерыве между прелюдией и жестким сексом, который последовал минутой позже.
А потом нас ждал ещё один год, наполненный такими же нерегулярными встречами, обещающими только физическое удовольствие.
Сэм никогда не обещал мне нормальных отношений, никогда не говорил о любви и не ждал её от меня. Нас связывал только трах.  Во всяком случае, так думал он. А я потерял голову от его великолепного тела и… равнодушия ко всему, что происходит вокруг.
Я любил то, как он подходил к окну после секса и долго смотрел вдаль, а потом поворачивался ко мне и неторопливо шел к кровати, ложился рядом и гладил меня по голове. Я любил то, как он готовил мне на завтрак пережаренный омлет, а потом пожимал плечами, сваливая на тарелку это несъедобное месиво. Я любил его холодные глаза и его натянутые улыбки я тоже любил. Но после того, как Сэм закончил институт, он ясно дал понять, что нам не по пути. И исчез из моей жизни.
***
И вот теперь, спустя пять лет, мы снова встретились в том же гребаном музее, в котором и началось наше знакомство. Я не поверил своим глазам, когда увидел его, рассматривающего одну из картин в центре зала. А помом он обернулся, смерил меня тем же презрительным взглядом, что и пять лет назад, кивнул в знак приветствия и отвернулся.
Эта встреча была как удар под дых – столь же неожиданная и болезненная. Я даже забыл, что пришел сюда со своей девушкой. Я, черт побери, был просто в шоке от такого совпадения.
Отделавшись от своей подруги, я на негнущихся ногах пошел в туалет, чтобы плеснуть себе в лицо холодной воды и наконец прийти в себя.
- Не нравится выставка? – услышал я за своей спиной знакомый, но все-таки изменившийся голос.
Я повернул голову и увидел прямо перед собой Сэма. В строгом костюме, при галстуке, в начищенных до блеска туфлях он выглядел сногсшибательно, однако я не собирался вторично попадать под его обаяние.
- Кажется, чего-то не хватает… - ответил я ему и получил в награду легкую усмешку. Видимо, он тоже помнил нашу первую встречу.
- В таком случае… может, добавим остроты ощущений? – он попытался положить руку мне на талию, но я дернулся в сторону.
- Я НЕ дешевка. – Коротко ответил я и впервые посмотрел на него глазами взрослого человека.
Что могло мне раньше в нем нравиться? Эта полуулыбка-оскал? Сексуальный голос? Или, быть может, я был влюблен в секс с этим парнем?
Сэм удивленно таращился на меня, но, сдержанно попрощавшись, я обошел его и хлопнул дверью туалета.
Мне больше были не нужны дешевые отношения.

КОНЕЦ.