Кексодром

Адвоинженер
   И на нашей улице теперь праздник. Квартира , из элегантного жилища для когда-то холостого адвоката, превратилась в Кексодром.
   Сначала это был компромисс для размещения младшего по званию. Единое минималистское пространство пришлось дополнить дверьми. За то, юная баскетбольная звезда получила отдельную комнату. Потом оказался мал холодильник и совершенно не устраивала стиралка. Пришлось и это уступить превосходящим силам благоверной. Далее, они начали длительную осаду. В интернете я случайно натыкался на кошачьи морды, сайты и истории. У всех вокруг оказались кошки. В конце концов, отдыхая на Тургояке мы познакомились с Симкой - Незабываемым британцем.
  Симка был полновластным и полноправным хозяином отеля, и по доброте душевной, всем  желающим позволял собой восхищаться. Формально, Симка считался хозяйским котом. И вроде как, ему принадлежала только каменная горка с соснами, да еще несколько клумбочек с цветами. Ну может быть - прилегающий лес.
  Но на самом деле, Симка пользовался любовью окружающих, тогда как хозяина отеля мало кто видел в лицо и совершенно точно никто не знал как его зовут.
  Симка мог встречать гостей отеля вальяжно развалясь  на стойке портье. Он всегда имел отдельный столик в ресторане, исключительно по своему выбору. Ему даже не надо было ходить на кухню. Отдыхающие, особенно женщины, пройти без подарка или подношения мимо симпатичного кота , который как бы случайно разлегся прямо поперек дорожки и умильно нежится на солнышке, они не могли.
  Дети... Дети - песня отдельная. Я пару раз наблюдал как девочки пытались поделить Симку. Я бы умер от любви такой силы. Но, может к сожалению, а может и к счастью, я не кот.
  Симка воспринимал людское поклонение с терпением и достоинством настоящего английского лорда. Эти качестве позволяли ему парить высоко над землей и даже получать некоторое удовольствие от своего перманентного успеха.
  Увидев мое неподдельное восхищение английскими манерами и чувством собственного достоинства Тургоякского аристократа, домашние стали готовить последний штурм. Моя невнятная оборона - "Надо сначала поменять сигнализацию!" - была сметена в течении суток.
  Благоверная куда-то позвонила, приехал техник и очень быстро установил нужные датчики. Когда я прибыл домой, меня подвели к углу комнаты и спросили: "Ты видишь это?". Я ,чесс говоря, не видел этого, но ясно ощутил настрой домашних. "Вижу, вижу. Все прекрасно и замечательно" - так , на всякий случай, изображая преданную радость, пропел грозный адвокат. "И что, теперь ты будешь выдумывать аллергию или держать слово как мужчина?". Выдумать аллергию было уже невозможно , тем более ,что на весах лежало опрометчиво данное, но все же мое слово. "Слово, слово! Конечно слово" - пролепетал я - Я же мужчина, а не аллергик!
  И вот в субботу, как нельзя более кстати, в городе открылась большая кошачья выставка. Перед этим, благоверная вела длительные консультации с ведущими кошатниками  областного центра. Она узнала и записала все. Рацион, туалет, питание, лечение, чески, ногти, витамины, повадки, общение.
  Так или иначе, мы в составе все трое , и даже я лично, прибыли на выставку. Каких только кошек, котов и котенков там не было. Я не увидел только белого льва и тигра -альбиноса. Остальные присутствовали.
  После получасового осмотра меня подвели к клетке. Смотри!- Я посмотрел и увидел это чудо. Рыжий дьяволенок, двух месяцев отроду, носился по клетке за какой-то бумажкой. Его вынули и протянули нам. Как говорится - любовь  с первой ложки. Я все понял и достал бумажник.
  Кекс, а рыжего брита назвали именно так, не теряя ни минуты приступил к захвату всего пространства когда-то моей квартиры. Он освоил туалет, душевую, кухню, комнаты, все углы, полки, книги, чашки, нитки, игрушки, одеяла, полотенца, ноги, волосы и т.д. и т.п.
  Теперь центр Вселенной сместился от Андрея на Кекса. И я вижу, что младший немного не  в своей тарелке. Благоверная пыталась быть строгой, но даже ей ничего не удалось против солнышка. Он делает что хочет, как хочет и когда хочет. А все мы ему покорно,но радостно служим.
  Первый вопрос - он поел? Второй - сами понимаете какой. Когда я узнаю что Кекс все сделал, потом еще долго умывался и только исполнив весь ритуал отбыл почивать к себе в корзинку, с гордостью восклицаю - Ай умница, ай молодца!
  Вот такие дела. Так, будучи уже в летах, я, отбросив вес, статус и принцип, охотно бегаю по квартире с ниточкой или бросаю мячик ради забавы Их Величества. Ну и чуть-чуть ради своей. Одно слово - Кексодром.
  Добро пожаловать в мечту!