Ошибка

Юлия Василевская
 Ночь. Полнолуние. Я стою у окна и смотрю вниз, на засыпающего монстра по имени Город.
 Она тихо подходит сзади и обнимает меня за плечи, гладит мои волосы... Я не вижу её лица, но знаю, что из её прекрасных глаз катятся слёзы.
 Слова не нужны. Я знаю, она хочет, чтобы я остался. А она понимает, что я не могу этого сделать. Наше расставание неизбежно, как неизбежно наступление Ночи. Меня манит и зовёт Королева - Ночь. Я - Её верный спутник, Зверь в Её свите... И эта ночь - Ночь Полной Луны - принадлежит мне...
 Она знает это, но всё равно пытается меня удержать.
 - Не уходи, - просит она. - Останься...
 Её рука скользит по моей груди, пытаясь почувствовать стук моего сердца, но я останавливаю её. Нежно сжимаю хрупкую ладонь, подношу к своим губам и, не оглядываясь, ухожу в ночь...

 * * *

 Всё кончено. Я никогда не смогу покинуть мою Госпожу. А она...
 Она уйдёт. Уйдёт, как уходили другие, прочь из моей жизни и моих мыслей, не затронув моего холодного сердца. Станет полузабытым, ничего не значащим воспоминанием... Да, она уйдёт как другие, и всё будет как всегда...
 Но почему-то от этой мысли становится тоскливо на душе и нестерпимо ноет в груди?..

* * *

 Я вернулся перед самым рассветом. Пустая квартира ещё хранит её нежный запах...
 Я был счастлив здесь. Пусть этовсего лишь краткий миг в моей долгой жизни. Рядом с ней я смеялся и плакал, учился видеть краски дневного мира и слышать его звуки. А теперь...
 С её уходом краски померкли, звуки затихли...
 Я вновь один. И это никогда не изменится. Ночь - ревнивая хозяйка. Тот, кто стал её спутником, принадлежит только Ей...
 Я коснулся занывшей груди и  подошёл к окну.
 Город - огромный неповоротливый монстр - начал прсыпаться, готовясь пожрать суетой и заботами своих детей.
 - Ты вернулся.., - раздалось вдруг за моей спиной.
 Я резко оборачиваюсь.
 Она стоит совсем рядом и радостная улыбка озаряет её милое усталое побледневшее лицо...
 - Ты вернулся, - шепчет она, и по её лицу текут слёзы счастья.
 Она обнимает и целует меня... А я стою, словно громом пораженный. В груди всё пылает огнём...
 - Но... почему? - наконец спрашиваю я, всё ещё не веря в реальность происходящего.
 Она смеётся, и её смех наполнил моё мёртвое сердце жизнью. Обхватив моё лицо ладонями, она нежно целует меня и шепчет:
 - Потому что я люблю тебя, мой милый монстр...
 Грудь разрывает острая боль. Моё мёртвое сердце начинает медленно биться... Из глаз текут обжигающие слёзы. Я обнимаю её и прижимаю к себе...
 Она осталась... Осталась со мной... С монстром, живущим под покровом Ночи. Значит, я ошибся?.. Ошибся в ней и в себе? Возможно ли это??.

* * *

 Ночь. Засыпающий внизу город. Ночь манит и зовёт меня...
 Но сегодня я принадлежу не Ей. Я принадлежу другой. Той, которая сейчас сладко спит, положив голову мне на грудь, и улыбается, слыша стук моего ожившего сердца. Той, которая научила меня, что ошибаться порой очень приятно...