Оно

Алёна Кор
(осеннее настроение)

Сегодня оно было не в настроении.
Что-то было не так уже с самого утра... Солнышко светило как и раньше, и небо было такое же голубое. Но это было уже осеннее небо, осеннее.
И оно было грустным. Как будто дождь попал прямо в лицо.
Хотя, как назвать то, что было у него. Два прозрачный больших отверстия,и одно маленькое вверху.
Печально так жить - решило оно. Как высоко я живу, и упасть не получится.
Вчера мне заменили:мои запчасти. Они может и лучше,но я привыкло к тем.

 

Наверное, от этого такая тоска. Даже что-то, похожее на слезу, покатилось по поверхности.
Кто сегодня заметит, что я обновленное, другое. Только может, птицы, которые прилетают каждое утро. Подружиться с ними очень хочется, они прекрасны и веселы.
Особенно такие черные птички, которые поселились надо мной.
Летают все, а я только мечтать могу. Но что-то подсказывает мне, что улетят скоро, осень...Скоро осень...

А мне точно не взлететь , привязанному к этому дому в шестнадцать этажей.
Но иногда Я смотрю на дом, который напротив, там, такие как я сверкают.
Очень красивое одно, в котором столько цветов стоит на подоконнике и сразу появляется солнечное настроение.
Но сегодня что – то все зашторено и там темно…



Какая-то защита сверкает и отражение светит прямо на дом, в котором я расположено...
Оно начало плакать и говорить про себя…
Но почему, но почему …нельзя дотронуться до другого, похожего на него.
Мы в одном мире тут живем, а ты подумало, что мы разные.
Закрыто все, и как бы слезы лились, … но оно знало, что будет еще встреча…будет.

Может в другом виде…может в другом мире.
Ведь оно не вечно и век не долог.
Как и гарантия, что выписали для него, когда ставили другие рамы.
Металлопластиковые...


Окно призадумалось и успокоилось. Ведь оно не одиноко, есть другие, почти рядом.
Но почему то смотрит оно только в одну сторону, где-то…другое и почти родное …как думало оно раньше.
Видя, как плачет, то другое, оно успокоилось.
Мы рядом, хотелось крикнуть или скрипнуть, как раньше было, когда оно было деревянным. Но болты и шурупы так его держали, что не было сил пошевелиться, только тот, кто заказал его…мог открыть форточку окна…наискосок.
Жизнь окна, даже красивого, скучна, - думало оно,сверкая белизной и прозрачностью стекла.


Но служба такая, никуда не деться…
Сверкнув солнечным зайчиком по окошку напротив, оно успокоилось.
Сигнал был пойман и отразился мгновенно.
Как хорошо - подумало оно………….
Я не один …
Я не одно…