Мне 20 лет

Денис Френе
Не ощущаю,первое,что крутиться в голове,еще неделю я зажигал в клубах Евпатории,сегодня сижу возле компа и отвечаю на поздравления людей,у которых мигает напоминание,что сегодня родился я...странно,все стало так обыденно,как-то не так как раньше,мы конечно сами создаем себе настроение,но...что-то не то...Что я достиг,чего добился,к чему иду...с каждым днем рождения эти вопросы все острей...Люблю свою семью,немного себя,эгоист,выношу мозг с полоборота...Люблю погрустить...
Горячая ванна,ароматизированные палочки,любимый шампунь-мои первые гости...Завтра придут люди,близкие друзья,поздравят,выпьют за мое здоровье,потянутся неспешные разговоры за столом...
С утра я уеду на кладбище,увижу маму,ее давно нет,но это стало традицией показаться на глаза холодному памятнику,чтобы там на небесах ее горячее и для меня всегда живое сердце посмотрело на свое чадо...Засохшие августовские цветы,юный взгляд с фотографии,я в своих мыслях...
Мама никогда не обнимет за плечи,не скажет,то о чем может быть мечтала...Любимого человека тоже нет...
Правда говорят день рождения грустный праздник...С Днем Рождения,Денис!!!!!!!ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!