Русские сказки в стихах

Андрюха 2
          ДЕТЯМ.
         
         БЫЧОК.
  (У этого стишка я знал всего четыре строчки.
   Это- Идёт бычок качается, вздыхая на ходу.
   Вот-вот доска сломается и вниз я упаду.
   Я детям придумал и начало и конец.
   Если окажется, что мной придуманное
   было, то я откажусь от права иметь на
   этот стих права.

  Жил-был беленький бычок.
  В серых пятнышках бочок.
  Не послушный был бычок.
  Он вертелся, как волчок.
  Однажды в лес зашёл он.
  Не выбраться ему.
  Напуган тёмным лесом.
  Он стао кричать Му- Му.
  Случайно дятел важный
  На дереве стучал.
  Бычка из тёмной чащи
  Как выйти обучал.
  По тропке, через поле,
  Он к речке подошёл.
  Чрез речку мостик шаткий.
  Он по нему пошёл.
  Идёт бычок качается,
  Вздыхая на ходу.
  Вот-вот доска сломается
  И вниз я упаду.
  И вот доска сломалася.
  И вниз упал бычок.
  На этом сказ кончается.
  Ложись-ка на бочок
  И молчок.
 
   08 08 1991 год
   Николай Андреев 2(Андрюха)