Изгнание беса. Вера, как сила духовного иммунитета

Николай Павлович Кормаков
      Первый случай изгнания бесов был у меня летом 1983г, когда в надежде на Божью Милость я, воздев руки, именем Иисуса Христа приказал им выйти, что тотчас же и произошло со звуком, подобным шуму сильного порыва ветра, вылетевшему (как то мне показалось) в открытую форточку.
      Произошло это следующим образом. К нам в гости пришла одна давняя наша знакомая. К тому времени она была ещё неверующая. Я в то время по какой-то    причине, не помню: или прочитал где-то, или услышал - стал думать (т.е. поверил этому), что бесы могут переходить от человека к человеку при    доверительном общении. И, когда эта знакомая была у нас, думал об этом, наблюдая за женой, маленькой дочерью и гостьей. И, действительно, заметил,   что жена с дочерью становятся все более возбуждёнными, а гостья - умиротворённее. Когда гостья ушла, дочь долго не могла уснуть, а жена стала    упрекать меня за что-то совсем незначительное и расстрогалась до слёз. Улучшив момент, когда она ушла в туалет, я, встав возле детской кроватки,    воздел руки к небу и мысленно сказал: "Именем Иисуса Христа, я приказываю тебе, нечистый дух, выйти из моей дочери и моей жены и никогда не  возвращаться к ним". В тот же миг, спящая при этом, моя маленькая дочь тихо вскрикнула, а вслед за ней вдруг заплакала, сидя в туалете, жена и затем сильно вскрикнула. Послышался сначала слабый, затем, вслед за ним, более сильный шум, как от порывов ветра, которые, как мне показалось, оба вылетели в открытую форточку. После этого наступила тишина: дочь безмятежно спала, К. тихо находилась в туалете. Затем, она вышла и, как ни в чём ни бывало, стала мило и с улыбкой со мной разговаривать.

      По поводу происшедшего с нами, спустя некоторое время, я сделал для себя следующий вывод:
   1) Верить человек должен только Иисусу Христу и только тому, что Он говорит. Что за всякого человека Он пролил Свою Кровь и, тем более - Он защитит верующего в Него Своею благодатью от всякого зла. Что сам человек, принимая что-либо на веру, допускает этому произойти, ибо: "по вере вашей, да будет вам" - сказал Господь наш Иисус Христос. Что верою главы (мужа) охраняется всё тело-семья. Вера, как я уже замечал, есть дар Божий человеку не только видеть и окрашивать в её свете свой внешний и внутренний мир, но и воздействовать на него: "верою можно передвигать (даже) горы", это не просто аллегория, это факт деятельной жизни человека, свидетельствуемый не только Святым Писанием, житием святых, историческими хрониками, но и опытом жизни каждого человека. ВЕРА ЕСТЬ УБЕЖДЁННОСТЬ В НЕСОМНЕННОМ ИСПОЛНЕНИИ ОЖИДАЕМОГО СОБЫТИЯ. Это не определение, - как первичная данность вера не подлежит определению, на неё можно только указать. Это только попытка связать её с другими известными человеку понятиями.
   2) В определённых обстоятельствах (в этом случае в виду того, что я поверил  суеверию) доверительное общение мистически соединяет общающихся так, что они делятся друг с другом в духе тем, что они имеют: светом или тьмою - "с кем поведёшься, того и наберёшься".