Спрашивайте о воле Божьей и Он всегда ответит вам

Николай Павлович Кормаков
        Принимая какое-либо решение, я стараюсь согласовать всегда его с волей Божией. Иногда я сомневаюсь, угодно ли моё согласие на некоторое дело Господу, и я прошу Его: "Господи, Милосердный Иисус! Если это угодно Тебе, то благослови меня на это дело; если же нет - то очень прошу Тебя, сделай так, чтобы оно не состоялось; сделай это таким образом, каким Сам хочешь: или сообщи мне, или дай знак, или через обстоятельства сделай это  невозможным". Часто, ещё прежде, чем я закончу молитву, я чувствую лёгкий укол в области сердца. Это знак мне. И я со спокойной совестью отказываюсь от этого дела. Иногда внутри себя слышу напев знакомой песни, слова которой  ясно указывают мне - полезно мне это дело или нет. Иногда, вдруг, кто-то, рядом находящийся, мне скажет фразу, которая также является знаком. Главное во всём этом - это твёрдая решимость поступить так, как это угодно Господу, т.е. готовность принять Его волю. Это мой личный опыт. Иисус Милосердный никогда не отказывает в помощи узнать и совершить Его волю, если Его об этом попросить. Я знаю, что Он обязательно исполнит просьбу, т.к. Он верен Себе и очень милосерден.
        Сейчас вот опять вспомнил, как также недавно (приблизительно 1996г) я услышал: "СПРАШИВАЙТЕ О ВОЛЕ БОЖЬЕЙ И ОН ВСЕГДА ОТВЕТИТ ВАМ".
        Вера, опирающаяся на Бога, никогда не обманывает.