Гоа. 10. Везёт-2

Юлия Добровольская
Гоа. 10. Везёт-2
 
начало: http://proza.ru/2009/08/23/733


Ряд касс с очередями. В первое окошко – никого. Я туда – решила, что справочное бюро.
Подхожу, спрашиваю: как в Гоа попасть?
Пять тыщ семьсот рупий – и вы в Гоа, говорят мне, то есть, 150 долларов, за два билета.
А в какую кассу вставать в очередь?
А зачем вам очередь? Платите и забирайте ваши билеты!
Ух ты!.. Отлично!
Плачу за билеты, ждём рейса.

Рейс откладывают до двух-пятнадцати, перед нами извиняются на регистрации, показывают, где мы можем бесплатно поесть по причине такого сбоя в расписании.
Перекусили, ждём дальше.
Глазеем по сторонам, ясное дело.
Аэропорт огромный, светлый, просторный. Люду разного!.. Такие старички со старушками по небу летают!.. – что по земле-то едва передвигаются.
Кстати, и здесь есть своеобразные рикши: кресло на колёсах – нанимаешь и везут тебя, если ножки оттоптать не хочешь по километровым переходам.
Я поначалу решила, что какой-то съезд ивалидов-колясочников в Бомбее проходит... Любимый посмеялся надо мной и объяснил, что к чему – он, оказывается, наблюдал процесс. Вот только платно или бесплатно тебя катают – мы не узнали.

Прошли контроль – леди отдельно, джентльмены отдельно...
Ледей осматривают в таком загончике маленьком, а джентльменов ставят на постамент и металлощупами металлоощупывают.
У моего джентльмена конфисковали зажигалку. Я уцелела.

Хипповый народец в «накопителе» – верный признак гоанского направления. Но летят и местные - с детьми и без.

Продолжение следует...

------------
Все фотоснимки данного сборника и всего моего раздела на Проза.ру сделаны фотографом Олегом Яровенко (http://yarovenko-oleg.narod.ru) и принадлежат только ему - со всеми вытекающими из этого факта авторскими правами.