***

Волшебные Грибы
Я вертолётный козеёб,
Я планокурный таркофаг.
С разбегу ёбнулся в сугроб,
И я загремел я в саркофаг.

В ментовке лось спросил меня,
Откуда тут взялась ***ня.
Я отвечал ему слезой,
И обратился стрекозой.

Меня топтал большой башмак,
Потом послался я в МаГфак.
Меня любили свитера,
Но только летом блин жара.

Рассветный жёлтый сколиоз,
Я говорю "еби навоз".
Они хотят ****ь утюг,
Я говорил, что это УГ.

На небо вышел большой гвоздь,
Ко мне в палату зашёл гость.
Он подарил мне кренделя,
А я ему дал ****юля.

Я жрал кирпич вчера сырой,
А он меня послал домой.
Поджарить надо кирпичи,
Ты лучше детка помолчи.

Я так люблю валить свиней,
Они становятся умней.
В побелке вываляй свинью,
И будет типа "ай лав ю"

На ухо шепчет муравей,
Ты мне зелёненькой налей.
А мне на это наплевать,
Я чёрной буду наливать.

Налил себе большой графин,
Потом стеклом я закусил.
Потом наскучило оно,
Но набухался я в говно.

Я пролюбил свою козу,
И мне не вышибить слезу.
А в морге тоже любят петь
И выть и на огонь смотреть.