Вся офицерская рать ч. 3

Виктор Бондаренко
               
        -Нахер, думай, на хер! – наверное, Григорий и в правду слишком громко думал.
        - Дед ты чего? – поинтересовался внук.
        - Думаю…
        - Как захватить Марс?
        - Нет, как сохранить честь и  не потерять достоинство на планете Земля.
        - И как, получается?
        - Пока не очень.
        - Чего так?
        - Есть задача: стать кандидатом в президенты. Есть цель: продержаться месяц. Есть условия: собрать 500.000 голосов в свою поддержку. Сколько у нас в городе всего населения, 20.000?
        - Да нет, уже 16.000
        - Ну и где мне голоса собирать? Но есть другое условие, собрать 42миллиона и купить эти голоса. Тоже проблема, у нас мешок контор, которые  только портят наши нервы и переводят горы бумаги, и одно единственное предприятие, которое пока производит реальную продукцию. Значит, оба условия невыполнимы. Вопрос - как быть?
        - Дед, ну ты тактик и стратег! С деньгами беда, а голоса? Это не вопрос, мировой разум поможет.
        - Какой?
        - Ну, дед, ты чайник! – лучше бы этого Семен не говорил.
        - А за чайника  да в чайник? – урезонил внука дед.
        - Чайник  по-нашему профан.
        - Кто, я профан? Да я в твои годы при полной выкладке уже марш-броски совершал.
        - Вот если бы ты не с автоматом бегал, а с компьютером, тогда другое дело.
        - Семен?
        - Чего?
        - Ты точно меня хочешь из себя вывести, я тебе не горох в свистке, просто так свистеть не буду. Есть идеи, говори, нет, не дразни деда.
        - Короче, будут дед тебе голоса, да в твою поддержку.
        - Это другое дело, и что мне делать?
        - Полагаться на мировой разум.
        - Семен, я сейчас разозлюсь, ты меня знаешь…
        - Дед, знаю…

        Нет ничего лучше для охотника, чем вид цели. Хакер Atas 14 с головой ушел в охоту, в охоту на голоса, виртуал манил его. Почему 14? И совсем не потому, что предыдущие ники были уже кем-то заняты, как раз все было наоборот. 13 предшественников ATAS – а были уничтожены в ходе отражения хакерских атак: четверо американцами, трое китайцами, одного немцами, и уж совсем дикое дело, одного суданцами, остальные полегли в ходе межклановых разборок.

Очень скоро Григорий задумался о существовании мирового разума, когда к нему стали приходить письма с иностранными марками на конвертах. Пришлось Григорию  идти на поклон к внуку:
- Семен, что это такое?
- Дед, это голоса в твою поддержку, - Внук начал бегло просматривать конверты: Великобритания, Штаты, Германия, Венгрия, Гонконг, Вьетнам. Дед, да ты только посмотри, даже Сейшельские острова выступают в твою поддержку.
- Правда?
- Ну, точно. На, смотри сам
- Я  это уже целую неделю получаю и смотрю, смотрю, - задумчиво произнес Григорий.
- А сейчас что?
- Семен!
- Чего дед?
- Ты издеваешься или хочешь деда раньше времени со своим мировым разумом в гроб вогнать! Червь геморройный!
- Я не геморройный, а компьютерный! Чего опять не так?
- Если будешь все время просиживать за компьютером, то станешь геморройным. Не могут граждане других стран голосовать за мою кандидатуру.
- Откуда я знал. Ты сказал, я сделал. Нужны соотечественники? Будут, кое-что переделаем и вперед.
- И переделывай и давай, - напутствовал внука дед.

        Охота продолжилась, хакер ATAS 14  внес в программу коррективы. Под лозунгом «На хер эту власть, Нахера во власть» началась очередная избирательная программа очередного кандидата в президенты. Впрочем, сам кандидат об этом пока ничего не знал.

 Продолжение:http://www.proza.ru/2009/09/01/638