Как правильно болеть?!

Салтыкова Ксения
Болею! Надо бы сидеть дома и пить малиновый чай с плюшками, а я  на работе. Впрочем, как обычно. Во-первых, работы много, а во-вторых, по врачам ходить не хочется. Нос красный, глаза тоже.  Прическа, некое подобие конского хвоста, не хватает только репья для полного антуража. Глаза слезятся, тушь размазалась, но самое страшное, что мне все равно. Кто-то подходит и звонит, что-то спрашивает. Я мямлю в ответ что-то невразумительное, киваю и с выражением на лице «разве не видно, что мне не до вас!» отворачиваюсь к монитору. В третий раз перечитываю один абзац и пытаюсь понять, о чем он. Приходит начальник, исключительно ради нее изображаю некое подобие улыбки.
- Что с вами?- спрашивает она.
- Да что-то приболела с утра.
- Может быть вам лучше пойти домой?- осторожно спрашивает она, с опаской глядя на мой красный нос
- Нет, поработаю еще немного, - воинственно отвечаю я. А сама думаю, может и вправду домой?! Что я Зоя Космодемьянская какая-нибудь?! Памятник мне при жизни никто не поставит. Да и зачем мне памятник, тем более, если цена ему - здоровье. Ну, уж ладно этот день я преодолею, а дальше посмотрим.
Пытаясь сломить мою решимость, рабочий день никак не хотел заканчиваться. Он длился и длился.  То ли от болезни, то ли от злости, причем в большей степени на саму себя, заболела голова, и лоб стал горячим. Волшебные аптечные парашки уже не помогали. К приходу домой все стало еще хуже. Пью заветный чай с малиной, падаю на кровать и засыпаю.
Утром, открыв один глаз, понимаю, что второй открываться не хочет и на работу я, по всей видимости, не пойду. А если и пойду, то меня туда не пустят, хотя бы по той простой причине, что я совсем не похожа на девушку, чье фото красуется на пропуске. В лучшем случае меня вежливо попросят пойти поболеть домой, а в худшем примут за новое бактериологическое оружие. Прости меня Зоя! Сдаюсь на милость болезни!
Лежу на диване в теплом халатике, смотрю какую-то ерунду по телевизору и пью горячий чай. На мне все тот же конский хвост и опухшие глаза, но этого, слава Богу, уже никто не видит. На столике в тарелочке плюшки и бутерброд с маслом и сыром,  мозг болеет и калории считать некому. В другой тарелочке пахучий липовый мед. Никто не звонит. Еще бы, трудно дозвониться на отключенный телефон.  Как хорошо и спокойно. И зачем я ходила вчера на работу!? Все, буду лежать дома минимум неделю!
 Приходит врач. Послушно открываю рот и рассказываю о вчерашних злоключениях.  Врач качает головой и выписывает мне больничный. Оставшийся день, лежу на диване, потом сижу на диване, снова лежу. Курсирую между кухней и спальней. Открываю холодильник - закрываю холодильник. На второй день мне становится лучше. Я пересмотрела все фильмы, отлежала себе оба бока и съела банку варенья. Бесцельно слоняюсь по дому. Включила мобильный, никто не звонит, видимо, все знают, что я болею. На третий день не выдерживаю, иду в больницу.
- Доктор, я уже здорова, отпустите меня на работу!